ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

Яндекс.Метрика Скачать книгу Секреты старого мастера
ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ САЙТА
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

 

 

Секреты старого мастера

скачать     271.zip

 

 

 

 

Секреты старого мастера

часть 2

Формирование «тела закона» - Фа-шэнь

 

Предисловие

 

Этот материал не предназначен для широкой публики. Это не беллетристика. Автор не является профессиональным писателем. Он на этом ничего не заработает, кроме того, что кто-то посчитает его человеком, тратящим свое время на ерунду. Этот материал предназначен для тех, кто силою обстоятельств находится на обочине жизни, для тех, кто не удовлетворен, для тех, кто ищет причину, по которой он находится здесь и сейчас. Люди, которые ищут смысл жизни и свое предназначение. Может быть среди всей этой экзотики, которую им прелагает автор, они смогут найти рациональное зерно, которое поможет им найти себя, обрести уверенность и понимание.

 

Человеческую природу исследуют многие. Среди них выделяются весьма странные личности. Этих людей никто не признавал при жизни. Над ними издевались, смеялись, сажали в тюрьмы или сумасшедшие дома. Но проходило время, и люди понимали, что те, над кем они смеялись, не были сумасшедшими. Те люди говорили на серьезные темы, и они знали, о чем они говорили. Это Алистер Кроули, Роберт Атон Уилсон, Тимоти Лири и многие другие. Очень яркий пример немецкий врач Вильгельм Райх, прославившийся экзотическими способами лечения пациентов. Например, пациент помещался в железный ящик с отверстиями на какое-то время. Но интересно то, что пациенты излечивались. Американская ассоциация врачей была так этим возмущена, что Райха поместили в сумасшедший дом на 20 лет, где он и умер. Кстати, из Германии Райх эмигрировал в Америку по той же самой причине – нестандартный подход к лечению пациентов. Но самое интересное еще и в том, что сегодня в мире существуют такие вещи как магнитотерапия, циркониевые браслеты и прочее. А основы этого были заложены тем самым Вильгельмом Райхом, которого изгнали из родной страны, а потом сгноили в сумасшедшем доме. Но был ли Райх сумасшедшим или просто прекрасным практиком-экспериментатором, не боявшимся выйти за пределы стандартного мышления? Вот вопрос, на который имело бы смысл ответить.

 

Нет, автор не может встать в один ряд с этими гигантами мысли, но он тоже имеет свое оригинальное мнение, которое пытается высказать. Может быть его услышат и потом попытаются высказать свое мнение другие люди.

 

Техника, которая будет описана в этой работе, не претендует на традиционность. Наоборот, это нетрадиционная техника. Основу ее заложили Мантек Чиа, Чжоу Цзунхуа, Ян Цзюньмин. Эти люди знакомы с традицией. Автор же, изучив их материалы, опробовав все это на практике, пытается дать свое собственное толкование. Автор может и ошибаться, но проблема в том, что автор по жизни ошибается редко. Хотите верьте, хотите – нет. Мало того, автор уверен, что те первые, кто разрабатывал эти техники, дошли до всего этого опытным путем, путем размышления и практики. У них тоже не было учителей. Вернее их учителями был весь окружающий их мир и они сами. Есть такая шоу-даосская притча (только не подумайте, что автор является шоу, просто эта притча очень к месту и по-делу): «Учитель, в чем Истина? Она внутри и снаружи». В этой притче секрет получения знания – внутри и снаружи. И так, отправимся на поиски...

 

Теоретические предпосылки

 

Существовало огромное количество даосских сект, которые отличались друг от друга, но которые объединяла одна единственная вещь – «искусство питания жизненности». В свою очередь оно включало в себя 5 секретных искусств – 1) медитация; 2) искусство управления энергией ци при помощи дыхания – цигун (на самом деле этот термин имел более широкое толкование, но на сегодняшний день он сужен до этого уровня);

3) искусство массажа и самомассажа; 4) внутренние боевые искусства (наибольшую известность и распространение в современном мире получили три системы – тайцзи-цюань, багуа-чжан, синъи-цюань, но есть и другие); 5) даосские сексуальные практики или сексуальное кун-фу. Как уже отмечалось, любая из даосских сект изучала эти системы. В одних сектах основной упор делался на единоборствах, в других на медитации, в третьих - на сексе или массаже. На самом деле, если углубиться в изучение одного из 5 искусств, то можно добиться тех же результатов, что и при изучении всех 5 компонентов.

 

В чем плюс изучения всех 5 систем одновременно? В том, что незнание или недостаточное владение техникой одного из искусств, компенсируется за счет других четырех. Это очень удобно. Еще один момент – почему именно 5 искусств, а не 6, 20 или 100? Потому что здесь все завязано на 5 первоэлементах или 5 стихиях. Условно каждое из 5 искусств можно соотнести с одной из стихий. При изучении материалов по даосским практикам можно заметить определенную взаимосвязь между диаграммой тайцзи, триграммами багуа и пентаграммой 5 первоэлементов. Следует предположить, что процесс трансформации Духа в материю происходит по своеобразной схеме. Мы рассмотрим ее как линейную, но, скорее всего она циклична. Уцзи – Тайцзи (взаимодействие 2х противоположностей Ян и Инь) – 8 триграмм Багуа (каждая триграмма образуется за счет сочетания Инь и Ян), Взаимодействие 8 триграмм дает 64 варианта, которые имеют два противоположных направления. Соответственно речь идет не об одной, а о двух Багуа. Взаимодействие этих двух Багуа рождает 5 первоэлементов, которые в свою очередь рождают остальные 10000 взаимодействий. Я не знаю, на сколько это соответствует классической теории Книги Перемен, но чисто логическое исследование привело меня именно к этому выводу. Некоторые намеки можно встретить у Чжоу Цзунхуа в книге «Дао тайцзи-цюаня». При описании практики вскармливания бессмертного младенца все авторы указывают на специфическую практику объединения 5 первоэлементов или 5 стихий в теле человека. Каждой из стихии соответствует определенный внутренний орган, вернее (даже два органа). Это сердце (огонь), почки (земля), печень (дерево), легкие (металл), селезенка (земля). Описание практики объединения 5 первоэлементов очень сложно. Варианты даосских медитаций, представленные Ян Цзюньмином, Мантеком Чиа и Чжоу Цзунхуа практически нереальны даже для подготовленного человека. Слишком много элементов надо удерживать под контролем, слишком много образов. Там и образы животных и цвета и прочее, помимо этого все это надо вращать по определенной схеме и направлении. Нет ли более простого варианта? Ведь если исходить из того, что все возникло из Великой Пустоты, то должна быть практика, при которой мы вместо того, чтобы контролировать что-то, наоборот, ничего не контролируем. Оно само должно себя контролировать. «И десять тысяч вещей снова упали в Пустоту». Еще одна подсказка. Первый вариант цигуна назывался цигуном ученых. В этой практике человек учился неподвижности тела и ума, он учился состоянию Пустоты. Считалось, что когда человек достигает Пустоты, его тело и ум приходят в норму и становятся подобными этой самой Пустоте. Иными словами, в этом состоянии человек возвращается к своему Истоку и сливается с ним. А это означает, что происходит спонтанное объединение всех элементов и соответственно объединение 5 первоэлементов тела. Значит, все-таки есть два вида практики. Один вид – когда все процессы берутся под сознательный и даже визуальный контроль, второй вид – когда ничего не контролируется, что позволяет всем вещам установить равновесие между собой и достигнуть Изначальной Пустоты. Мантек Чиа, Чжоу Цзунхуа (не успел дать описания техники бессознательного контроля, погиб в авиакатастрофе) и Ян Цзюньмин дали описание первого вида практики. Это путь «правой руки», как назвал это Профессор. Но есть еще и «путь левой руки». Как он выглядит? Кто из мастеров дал хоть какой-то намек на эту технику? Сунь Лутан. Великий мастер был специалистом по цигун, синъи-цюань, багуа-чжан и тайцзи-цюань. Он начал изучать тайцзи-цюань в преклонном возрасте и создал свой собственный стиль – Сунь. Последние месяцы жизни мастер проводил за практикой этого стиля. Но мало кто обратил внимание еще на один очень важный факт. Сунь Лутан реформировал синъи-цюань. В первоначальном виде в этом стиле существовала только форма 10-12 животных и поза трех кругов - саньтиши. Сунь Лутан ввел в стиль форму 5 кулаков. Каждый кулак соответствовал одному из пяти внутренних органов (сердце, печень, почки, селезенка, легкие) и соответственно одному из 5 первоэлементов. Потом мастер перенес технику 5 кулаков синъи-цюань в свой новый стиль тайцзи-цюаня – Сунь. Техника 5 кулаков синъи-цюань на высших этапах практики приводит к слиянию 5 стихий также как к этому приводят практики неподвижной медитации, описанные Мантеком Чиа, Чжоу Цзунхуа и Ян Цзюньмином. Это отражено в тао синъи-цюань (по всей видимости, тоже изобретенное Сунь Лутаном) – «Непрерывная последовательность пяти фаз». Последовательность пяти фаз можно выявить и при изучении длинной формы стиля Сунь.

 

Практика формирования и вскармливания Фа-шэнь

К чему она приведет?

 

1. Подготовка. Необходимо подготовить тело и сознание. На это может уйти от 3 до 15 лет. Следует отметить, что практика формирования «тела закона» предназначена для узкого круга лиц, которые прошли определенную подготовку и которые приняли твердое решение дойти до самого конца. Большинство людей стремятся к конкретной цели, достигнув которой, они прекращают практику.

 

Что это за люди? Каковы их цели? Что значит дойти до самого конца? В соответствии с даосскими представлениями мы живем не один раз. Тело подобно одежде, которую время от времени меняют. Кто носит эту одежду? Духовная сущность, которая приходит в физический мир для решения определенных задач. Когда все задачи решены, сущность уходит куда-то еще, где решает иные задачи. Когда сущность решает все задачи во всех мирах, где она воплощается, она возвращается к своему Источнику, обогащенная новым опытом. Что происходит дальше? Рождается Новое Небо, и происходят новые воплощения и так до бесконечности. В чем смысл? Получив достаточно опыта сущность оказывается на уровне своего Истока, становится подобной Ему. Она теперь не только способна воплощаться, но и сама создает миры. Что все это значит, как все это выглядит – дать точное описание нельзя.

 

Если вы спросите – зачем вам все это? У вас проблемы, материальные, сексуальные, психологические и так далее? Или зачем современному человеку, горожанину со всеми мирскими удобствами заниматься этой ерундой? Если вы задаете эти вопросы, то вы напрасно тратите свое время, читая эти строки. В ответ я могу привести лишь аналогию – детский сад. Дети играют в свои игры и своими игрушками. Ребенок не может понять, почему их папа и мама работают, рано встают, слушаются начальника, сильно устают и так далее и тому подобное. Дети понимают лишь то, что они в состоянии понять. У взрослых свои игрушки и свои игры. С другой стороны взрослому трудно понять, зачем ребенку нужна та или иная игрушка, почему он ее сломал, почему он может часами играть с солдатиками или куклами? Почему ребенок все время носится, мельтешит, то смеется, то плачет? Почему он не слушается? Лезет в лужу, берет в рот всякую гадость и так далее. Но если провести эту аналогию чуть дальше и допустить, что человечество это всего лишь маленький ребенок, который играется в свои игрушки и игры, но есть взрослые и подростки и пожилые человечества? Что тогда получается? Взрослые отдали ребенка в детский садик, где он играется в свои игры, мало понятные взрослым, но необходимые для его развития. А у взрослых свои игры. Но ребенок подрастает и постепенно становится подростком. Подростку неинтересны детсадовские игры. Его интересует что-то новое. Подросток не виноват в том, что его интересы изменились. Если вы до сих пор остаетесь на детском уровне, то продолжайте играть, пока не повзрослеете, но не требуйте от подростка играть в детские игры. Не требуйте от взрослого стать ребенком. В каждом возрасте свои задачи и свой образ жизни. Свой уровень ответственности. Ребенок не несет ответственности за многое. Взрослый же имеет огромную ответственность и за детей тоже. Этот материал для тех, кто вышел из детсадовского возраста и хочет развиваться дальше.

 

По каким признакам можно определить, что человек готов к этой практике? Конечно, это не болезнь и точных симптомов описать нельзя. Есть только косвенные моменты. Первое неустроенность по жизни. С точки зрения обывателя жизнь человека не складывается. Он не может завести семью или даже если завел, она быстро распадается. Человек мечется с работы на работу и нигде на долго не задерживается. У такого человека есть странное хобби или он обладает определенными способностями, но не может извлечь из них пользу. Речь идет об умении превратить свои способности в способ зарабатывания денег. Сам человек неудовлетворен своей жизнью. Он может быть материально обеспечен, на престижной работе, не иметь проблем, но, тем не менее, чего-то не хватает. Многие люди так и не могут понять, чего именно им не хватает. Многие начинают интересоваться Востоком и всем, что с ним связано. Некоторые читают эзотерику, мистику, фантастику, уфологию, смотрят ужастики, путешествуют, занимаются экстримом, просто пьют водку, или бегают по бабам. Многие занимаются приобретательством или коллекционированием чего-либо. Все то, что можно охарактеризовать словами «некуда себя деть», является признаком «взросления» человека как духовной сущности. Но лишь немногие, поняв причину, пытаются ее разрешить. Как правило, проблему начинают разрешать люди, которые в силу обстоятельств потеряли свое здоровье, но потом решили его восстановить нетрадиционным способом. И так, болезнь, травма или перенесенное горе, являются факторами, косвенно указывающими на то, что человек перешел грань между миром физическим и миром духовным и теперь движется в направлении Духа. После травмы, болезни, горя, человек обращается к Высшим Силам и с их помощью ищет возможности восстановить утраченное душевное равновесие и физическое здоровье.

 

Чтобы приступить к практике, человек должен понять следующее:

 

1. Его не устраивает тот образ жизни, который он ведет. Качество жизни оставляет желать лучшего. Ни в чем человек не находит удовлетворения, не может себя найти, ощущает необъяснимое раздражение и напряженность.

 

2. Ему необходимо поправить свое здоровье. Но традиционные способы не помогают.

 

3. Он ощущает, что даосская практика поможет ему найти себя. Он ощущает некий внутренний позыв идти в этом направлении. Это интуитивное ощущение, что найдено нужное лекарство.

 

4. Человек готов идти до конца. Ему не просто интересно, а он ощущает потребность все познать, дойти до Истока.

 

5. Человек готов на то, чтобы потратить свое время на это и он готов к тому, что его может ожидать неудача.

 

6. Человек не обращает внимание на то, что окружающие относятся к его занятиям негативно.

 

7. Человек готов к тому, что на этом пути нет абсолютных авторитетов и учителей. Он должен принять то, что на определенном этапе его путь и путь учителя расходятся. И возможно то, что на этом пути вообще не будет учителей, кроме самого идущего.

 

Подготовку тела можно начать с изучения форм тайцзи-цюаня. Один из вариантов изучить 36 форму Ян и «пао чуй» стиля Чень. Изучив форму, ее необходимо практиковать от 5 до 20 раз ежедневно. О том, как работать с формой, я уже давал информацию в тексте по цигун (см. «Bashna magov» или «Jigyn3»). Параллельно изучаются 6 способов дыхания цигун. Изучение и освоение этого материала займет примерно 3 года.

 

Резюме:

 

1 этап. Подготовка тела 3 года:

 

  1. Изучение и практика 36 формы Ян и «пао чуй» Чень.

  2. Изучение и практика 6 способов дыхания цигун.

Формы и дыхание практикуются ежедневно. Общее время тренинга должно составлять 1,5-3 часа в день. Естественно, что это условно. На самом деле временных рамок нет.

 

Дополнительно:

 

1. Изучение и практика массажа 5 органов цзан. Практикуется 1-2 раза в неделю.

 

2. Медитация на расслабление в положении сидя или лежа. Практикуется ежедневно по 30-60 минут.

 

3. Упражнения и массаж глаз.

 

2 этап. Сексуальное кун-фу:

 

Практика 1 этапа продолжается. Добавляются упражнения одиночного самосовершенствования. Практикуются 100 дней. Затем изучаются парные упражнения с сексуальным партнером. Практика длится от 3 до 5 лет. Медитация на расслабление заменяется на «медитацию на трех котлах».

 

Общее время практики 2х этапов составит от 6 до 9 лет.

 

3 этап. Набивка тела:

 

Массаж «железной рубашки и покровов золотого колокола». 100 дней. 1 и 2 этап продолжаются. Человек может выбрать либо практику одиночного самосовершенствования, либо парное сексуальное кун-фу.

Затем в течение 1 года изучается метод набивки палочками и мешочком с песком. Также изучается метод подвешивания груза к тестикулам. Параллельно изучаются дополнительные методы дыхания «телесное дыхание» и «дыхание 5 врат». Дополнительно изучается стиль синъи-цюань, техника 5 кулаков и форма «Непрерывная последовательность 5 фаз». Стиль практикуется 1- 2 раза в неделю

 

4 этап. Статические упражнения:

 

На этом этапе рекомендуется отказаться от практики парного самосовершенствования и практиковать одиночное самосовершенствование. Формирование «тела закона» предназначено для одиночек. Если это тяжело, допустимы редкие сексуальные контакты от 1 раза в три месяца до 1 раза в три-четыре года. Период изоляции от окружающего является необходимым условием дл достижения успеха. Исключение возможно только в том случае, если ваш сексуальный партнер занимается тем же, что и вы. Но это большая редкость. Как правило, наши близкие негативно относятся ко всему этому.

 

Наиболее простой позицией является поза охватывания дерева. С нее начинают. Практикуют по 30 минут ежедневно с использованием 6 способов дыхания и 2х дополнительных способов дыхания. Каждым типом дыхания дышат 1 месяц. Параллельно практикуют 3 других этапа. Не практикуют набивку. Медитация на трех котлах сменяется на медитацию микрокосмической орбиты с чередованием медитации макрокосмической орбиты от 30 минут до 1 часа. После изучения позы охватывания дерева изучают позицию саньтиши, затем позу железного всадника, позу огненный петушок или золотой фазан, позу падающий шаг и позу лука. В каждой позиции дышат по 30 минут ежедневно, используя только дыхание 5 врат. Другие способы необязательны. В какой последовательности практиковать позиции решает сам практикующий.

 

5 этап. Возврат к динамическим упражнениям:

 

В дополнение к 4 этапам добавляются упражнения «ветер раскачивает иву» и «захват сердца и ума». Практикуют от 30 минут до 1 часа. На этом этапе приступают к медитации «черной жемчужины». Практикуют все статические позиции, чередуя их по 1 месяцу. Набивка, массаж цзан, дыхание по 6 способам, парное сексуальное кун-фу, не практикуются.

 

Практика Фа-шэнь

 

1. Медитация черной жемчужины практикуется в трех направлениях по 30 минут в течение 100 дней. Первое направление по правой боковой поверхности живота от пупка в промежность, оттуда по левой боковой поверхности живота в пупок, Второе направление - из истинного котла по наружной поверхности крестца в промежность и по наружной поверхности лобка и живота – в пупок. Третье направление – по горизонтальному кругу, делящему живот пополам. Так называемый опоясывающий меридиан. Черная жемчужина практикуется сто дней.

 

2. Медитация путь воды. Проходят малый средний и большой пути вместе с черной жемчужиной по 30 минут 100 дней. Общее время медитации составляет 3 часа.

 

3. Медитация микрокосмической орбиты. 30 минут 30 дней

 

4. Медитация макрокосмической орбиты 30 минут 30 дней

 

5. Концентрация на нижнем котле. Все виды 100 дней по 30 минут. Общее время составляет 4,5 часа.

 

6. Затем время каждой медитации увеличивается до 1 часа и общее время составляет 9 часов. Это первый этап формирования «Тела закона». Помимо этого практикуются упражнения: «ветер раскачивает иву» от 30 минут до 1 часа, «захват сердца и ума» от 150 до 300 раз в день, «Око Возрождения» 1 раз в день, от 5 до 20 комплексов тайцзи-цюаня (36 форма чередуется с формой «пао чуй»),  раза в неделю 5 кулаков синъи-цюань и тао «Непрерывная последовательность 5 фаз», статические упражнения по 30 минут ежедневно, массаж глаз, одиночное самосовершенствование. Время практики увеличивается до 14-15 часов ежедневно. Данная практика длится 3 года без перерыва.

 

7. Повторение всего цикла. При этом представляем, что нижний котел переместился в средний котел. Таким образом, концентрация внимания переносится в область солнечного сплетения. Каждые 30 дней вводится новая медитация, пока не получится полный цикл. Минимальное время практики достигает 14-15 часов. Весь цикл практикуется 3 года. После этого добавляется 2 девятичасовой цикл. К этому времени дыхание, сердцебиение, пульс практически прекращаются. Снижается потребность в питании. Основной упор на воду и солнечный свет. Двойной цикл выполняется 1 раз в неделю. Каждые три месяца добавляется 1 день. После того, как практика двойного цикла становится ежедневной, переходят к следующему этапу.

 

8. Повторение всего цикла с переносом внимания на верхний котел. Каждый месяц добавляется по новой медитации. По достижении двойного цикла практикуется в течение трех лет.

 

9. Перенос верхнего котла на 3-9 см над макушкой. Весь цикл повторяется. Динамические и физические упражнения заменяются на медитацию представления выполнения упражнения. К этому времени потребность в еде, воде резко снижается. Основное время проводится в пирамидальных позициях – по-турецки, полулотос или лотос. Сердцебиение и дыхание практически прекращаются. Данное состояние похоже на состояние самати (самадхи), но это более глубокая форма состояния жудин. Самати практикуют хранители этого мира. Это специфическое состояние. Жудин используют для перехода на тонкий физический план. Тело лучше сохранять в холоде. К этому времени чувствительность к холоду значительно снижается. Человек способен без вреда переносить низкие температуры воздуха. Начиная с практики на втором котле, связь с внешним миром полностью прекращается. Изоляция является необходимым компонентом практики. Практика продолжается три года.

 

10. Формирование «огненного тела» или «тела света». На данном этапе из котла на макушке формируется тело, идентичное физическому. В сформированное тело переносятся все ощущения. Повторяется цикл для нижнего котла. Практика длится около 10 лет. Физическое тело как бы законсервировано на холоде и находится в состоянии, похожем на летаргический сон или состояние анабиоза или глубокой комы. При этом тело не разлагается и не мумифицируется. Обычно для практики даосы уходили в пещеры, расположенные высоко в горах. Через 10 лет пестования огненного младенца, наступает момент, имеющий два варианта разрешения. Первый вариант – младенец отказывается от физического тела. В этом случае физическое тело начинает разлагаться. Второй вариант – младенец возвращается в физическое тело. В этом случае необходимо перенести ощущения огненного тела на тело физическое. По всей видимости, практика возвращения в физическое тело займет не меньше 10 лет. В этом случае физическое тело полностью перерождается. Об этом мало что написано, факты возвращения в тело не зафиксированы. Никто не поделился этим опытом. Однако зафиксированы некоторые случаи. Например, с даосом Чжан Санфэнгом. По преданию старца поместили в гроб и закопали на несколько месяцев. Потом откопали, и он ожил вновь. Или история монаха Да Мо, который 9 лет просидел в пещере «созерцая стену». Или еще один интересный факт, когда недавно нашли тело буддийского монаха, которое до сих пор не разложилось. Бедняге теперь придется отказаться от физического тела. Очень скоро оно начнет разлагаться.

 

Заключение

 

Многим людям все это может показаться выдумкой, фантазией. Но мы уже говорили о том, что когда-то телевизор и самолет считались выдумкой. Мир не стоит на месте. Снова и снова я слышу один и тот же вопрос – зачем вам это надо? Не знаю, просто таков мой выбор, таково мое стремление. Конечно, описанная практика имеет темные места, но они будут освещены по мере того, как автор будет практиковать описанное.

Автор не призывает вас следовать за ним. Но он полагает, что будут те, кто последует тем же путем. Пусть таких мало, но они будут. Ничто не происходит просто так. Если что-то появилось, то тому есть причины. Поэтому позволю себе закончить данное повествование следующими строками Боэция:

 

Всякое различие разъединяет

И все стремится к чему-либо

Другому по природе своей, очевидно,

Такое же как то, к чему оно стремится

 

С уважением, Andrei Ramzes

 

 

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов