ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

Скачать книгу  Система ТАРО КРОУЛИ
ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ САЙТА
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

 

 

 

Система ТАРО КРОУЛИ

 Скачать  57.zip

 

 

 

Выдержки из произведения.

В полном объеме вы сможете скачать текст в архиве ZIP по ссылке расположенной выше

 

Mалые арканы

Мы весьма подробно рассмотрели каждый из больших арканов, которые вместе являют собой совершенную карту магической вселенной. Думаю вы уже поняли, что символы эти позволяют классифицировать практически любое явление, будь то жизненное событие, произведение искусства, философская идея, сновидение, психологическое или мистическое переживание. Все мои исследования свидетельствуют в пользу того, что в природе просто не существует более совершенной классификации, чем колода Таро. Это одна из тех тайн, которая на первый взгляд доступна каждому, но только пройдя немалый путь можно по настоящему её постичь.

Карт в колоде 78. Мы рассмотрели 22 из них, карты большого аркана. Имеет ли смысл продолжить исследования, направив внимание на малые арканы?

Вопрос не так прост как кажется. Среди исследователей Таро бытует мнение, что только большие арканы обладают глубоким смыслом, малые же всего лишь отражают те ситуации, в которых мы попадем в будущем или уже находимся. К примеру, Хайо Банцхаф утверждает следующее: "Старшие арканы принадлежат к божественным вопросам философии, а все остальные - к карточному гаданию" и "Нет смысла разбирать младшие е арканы - они просто иллюстрируют определенный сюжет. Так тройка кубков показывает нам танец в честь праздника урожая, поскольку у её ног лежат спелые плоды. Видя это мы понимаем, что означает эта карта: дело дало плоды и человек должен быть доволен и благодарен. Любые спекуляции о том, почему одна из танцующих граций одета в золотые туфли, а другая в синие, или что это за плоды - яблоки или помидоры в лучшем случае означают мелочи, а в худшем ничего".

Подобная позиция безусловно имеет под собой основу. Если большие арканы многогранны, и могут нести разные, порой противоположные значения, заключая в себя цельный архетип со всеми его полярностями, то малые арканы всегда предельно конкретны и не допускают двойного и тройного толкования. Если в раскладе выпадет "Башня", это может означать как крушение надежд, так и внезапный прорыв за пределы обыденного - нам важно понять экзистенцию архетипа, а то как архетип будет действовать в нашей жизни покажет время. Даже благоприятные старшие арканы могут иметь свою негативную сторону, а неблагоприятные - свою позитивную сторону. При работе с малыми арканами никакой подобной амбивалентности быть не может - счастье девятки чаш, это только счастье, а погибель десятки мечей - это вполне конкретная погибель (пусть даже весьма малого мероприятия). Большие и малые арканы могут быть сравнены в аналитической психологии с архетипом и комплексом, или Символом и знаком. Потому неудивительно, что большинство исследователей почти игнорируют младшие арканы.

Однако когда мы говорим о колоде Кроули, ситуация несколько меняется. Кроули предлагает весьма конкретную схему магической вселенной - древо жизни каббалы. И на этом древе большие и малые арканы занимают совершенно равное место - большие арканы соответствуют путям между сфирами, а малые сфирам. Если поразмыслить над этой схемой становится понятна разница большим и малым арканом - малый находиться целиком во власти того или другого астрологического знака, тогда как большой объединяет две энергии, из объединения которых порой рождаются самые неожиданные сюрпризы.

Большие арканы - это совершенные произведения искусства, а малые те краски из сочетания которых боги творят эти шедевры. Если мы до конца не поймем возможности и грани красок, можем ли мы нарисовать картину?

Мы не можем выстраивать игру, основываясь только на больших аркана, ибо тогда мы не прочувствуем нюансы, и в конце концов столкнемся с подгонкой результатов. Скажем разные произведения искусства могут принадлежать к одному центральному архетипу, но значительно отличаться по настроениям. Чтобы включить эти тонкие различия и сделать игру совершенной, нам необходимо добавить вспомогательные элементы позволяющие детально увидеть картину.

К примеру, в романе Германа Гессе "Степной волк" и в его маленьких рассказах - жизнеописаниях, одинаково активен архетип девятого аркана - отшельник. Этот архетип один из центральных в творчестве Гессе. Тем не менее эти произведения значительно различаются по настроениям. Скажем в "Степном волке", преобладает напряжение конфликта с миром и это одиночество является мучительным и конфликтным. Тогда как скажем в "Жизнеописаниях", герои в своем отстраненном одиночестве находятся в гармонии и единстве. Переводя на язык Таро, можно сказать, что в первом случае к отшельнику добавляется вспомогательная пятерка дисков, которая и представляет в чистом виде сложности в общении и беспокойство с этим связанное, тогда как одинокие герой "жизнеописаний", находятся в гармонии с самим собой до конца, а значит вспомогательным является одна из карт источника, скорей всего источник дисков, земли, который еще и является магическим кругом.

Рассуждая таким образом, мы достигнем, полного понимания совершенства и законченности системы Таро. Запомнив, основные символы и значения малых и больших арканов, мы должны научиться проводить подобные аналогии, благо литература дает нам огромное количество поля для экспериментов. Важно научиться уходить от однозначных оценок и суждений, "включения" в игру, сохраняя отстраненно и ясное сознание.

На идее "вспомогательности" малых арканов, основан и разработанный мной дивинационный расклад, который, впрочем, стоит применять только достигнув определенного уровня понимания Таро, да и то, только в крайних и наиболее запутанных ситуациях, ибо обычно вполне хватает одной карты, или любого классического расклада. Идея моего расклада такова: прежде всего мы разделяем колоду на две части, в первую откладываем большие арканы во вторую малые. Тщательно перемешиваем сначала первую колоду, и достаем из ней одну карту, которую кладем в центр. Затем с четырех сторон, начиная с верхней точки по часовой стрелке, мы выкладываем четыре карты из другой колоды, таким образом в итоге у нас получается один малый аркан, который говорит о том, какой архетип задействован в данной ситуации. Эта карта еще ничего не говорит, и обладает многими значениями, в конце концов, даже "повешенный", в одном из значений соответствует жертвоприношению лишнего и ненужного, а Маг может означать и интриги хитрого Меркурия. И только помедитировав над выпавшей картой, мы открываем остальные четыре - в точки 12 - огонь, действие, в точки 3 -вода, чувства, в точке шесть - воздух, убеждения, мысли, и в точке 9 - земля. Из того насколько выпавшие карты находятся на своих местах, и каково их значение, позволяет прояснить конкретную ситуацию в деталях.

В "Книге Тота" Кроули повторяет описание малых арканов дважды - сначала по цифровому порядку - от тузов до десяток, а затем по порядку мастей. Не смотря на то, что описания практически идентично, в этом повторе есть свой смысл - Вначале взгляд на карту дается исходя из её положения в магической структуре древа, а затем исходя из положения стихии доминирующей в ней. В этом повторении важный ключ к пониманию карт: не смотря на предельную конкретику интерпретации, важно под увеличением рассмотреть саму природу той силы, что стоит за картой.

Малый аркан делится на четыре масти - жезлы, чаши, мечи и диски. Как известно, каждая из мастей соответствует своей стихии - жезлы - огню; Чаши - воде; мечи - воздуху и диски - земле. То что, для мага понимание им владение стихиями является важнейшей задачей знают не только маги и ученики, но и дети, играющие в компьютерные игры. Но что такое стихии? Вспомним, что согласно древним, все сотворенное состоит из четырех элементов, а соединение этих элементов в человеке создает пятый элемент - дух. Карты большого аркана, так или иначе, одухотворены этим пятым элементом, тогда как малый аркан представляет собой чистую стихию, в одной из своих ипостасей. Человек имеет в своей душе весь космос, следовательно мы можем познавать стихии только через себя.

Великий индийский мистик философ Вивикананда, утверждал, что человек не может распознать того, чего в нем нет, так ребенок увидевший вора уносящего мешок золота, не поймет что он вор, потому что в нем еще нет вора. Некоторые западные философы дошли до того, что в мире вообще не существует ничего, что не было бы создано наблюдающим сознанием. Современные психологи подтверждают эти выводы почти в тех же словах - все что мы знаем о других людях и о мире вокруг нас, есть психологическая проекция. Тот кому удается понять суть этой идеи, ощущает, что вся привычная вселенная рассыпается и прямо под ногами разворачивается бездна. Обычно мало кто сохраняет это понимание превращая в очередной лозунг, которыми набиты современные нью-эйджевские брошюрки.

Итак стихии - это элементарные состояния психики, которые проецируются на внешний мир. Но поскольку мы не можем познать психологическое содержание иначе, чем через проекцию, следует изучать проекции. Возьмем к примеру землю. Какие ассоциации тут же приходят на ум? Простота, плоть, материальность, заземленность, материализм, простой крестьянин возделывающий землю. Но так ли все просто? Мы ведь знаем землю во многих качествах - песок, камень, чернозем, землетрясение, и каждое из этих явлений вызовет вполне конкретные ассоциации, которые одинаково относятся к стихии земля, и будут отличаться от первичной общей ассоциации. Идеальное равновесие невозможно, и в каждом из нас доминирует та или другая стихия. В своей стихии мы наверняка сможем дифференцировать множество тонкостей, состояний и возможностей, но иную стихию, человеку (если он не маг, или игрок в бисер), свойственно видеть в одном, тоне, лишенном граней и нюансов.

К примеру типичный человек воды - например романтик, способен различать самые разные грани переживаний в своей стихии от заледенения до воспарения паром, но скажем мир земной стихии будет представляться для него в одних красках - возможно идеалистичны, или наоборот мрачных. Бытие в сфере земли будет представляться ему простым однородным и безыскусным, он не сможет до конца проникнуться ужасом перед бесплодной, неразрадившейся урожаем землей, переживанием песка уходящего из пальцев, или тектонических подземных толчков страстей, сокрытых под внешней благопристойностью. Точнее он будет видеть только одну из этих граней, отметая все остальное как "неподлинное", или "несущественное". То же самое касается разумеется и других типов.

В аналитической психологии с каждой стихией проведено соответствие психологической функции - огонь - интуиция; вода - чувства; воздух - мышление; земля - ощущение. Доселе из всех психологических типологий, юнговская типология основанная по сути на знании магии четырех стихий, является наиболее действенной психологической типологией, в отличие от бесконечных типологий который были высосаны из пальца.

Особая ценность карт малого аркана в том, что он полностью классифицирует различные состояния стихий. Сорок карт - по десять на каждую стихию - от туза до десятки прослеживают различные состояния и ипостаси, и еще шестнадцать фигурных карт, представляют различные варианты простейшего объединения двух стихий.

Каждая из карт соответствует своей сфире, в зависимости от ее номера, и к стихии в зависимости от ее масти. К примеру восьмерка кубков, как восьмерка будет соответствовать Ход-Меркурию, но масть кубков указывает на воду, которая ближе к Венере. Прямое противостояние двух начал - Меркурия и Венеры без какого либо объединения нейтрализуют друг друга. Потому название этой карты - леность. Обратная ошибка - сила некомпенсированная представлена семеркой чаш. Карта называется совращение - и как вода и как семерка карта представляет Венеру, но Венеру дошедшую до точки энантиодромии, когда явление дойдя до своего предела переходит в свою противоположность. Семерке соответствует болото, в которое погружается сознание, одержимое Венерой, а восьмерке - слизь рационализаций, которые не позволяет соприкоснуться с подлинным чувством.

Путь от туза до десятки это разные ипостаси стихии, от зарождения в источнике, до естественного завершения цикла в окончательной статики земли. Потому тузы, скорей благоприятны, десятки скорей неблагоприятны (за исключением десятки дисков, представляющей идеальное земное существование - богатство). В следующих лекциях мы разберем значение каждой карты малого аркана в соответствии со стихией и сфирой, которой она соответствует.


 
 

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

Powered by Dailymotion

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

Яндекс цитирования