ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

Яндекс.Метрика Скачать книгу ВЕЛЕСОВА КНИГА
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

 

 

 

 

ВЕЛЕСОВА КНИГА

скачать   60.zip

 

 

 

 Выдержки из произведения

В полном объеме вы можете скачать данный текст в архиве ZIP по ссылке, расположенной выше

Велесова книга

 

 

Источник: Лесной С. Откуда ты Русь?/ Ростов-н/Д, "Донское слово",

          1995. с. 283-340.

OCR:      VV:Lab /08/02/1999   Виктор Чибисов (chee@tomcat.ru)

 

 

 

СЛАВА ТРИГЛАВУ!

 

 

11a-II /1/

 

"И вот начните,

во-первых, - главу пред Триглавом склоните!"

- так мы начинали,

великую славу Ему воспевали,

Сварога - Деда богов восхваляли,

что ожидает нас.

Сварог - старший бог Рода божьего /2/

и Роду всему - вечно бьющий родник,

что летом протек от кроны,

зимою не замерзал,

живил той водою пьющих!

Живились и мы, срок пока не истек,

пока не отправились сами к Нему

ко райским блаженным лугам!

 

И Громовержцу - богу Перуну,

Богу битв и борьбы

говорили:

"Ты, оживляющий явленное,

не прекращай колеса вращать!

Ты, кто вел нас стезею правой

к битве и тризне великой!"

О те, что пали в бою,

те, которые шли, вечно живите вы

в войске Перуновом!

 

И Свентовиту мы славу рекли,

он ведь восстал богом Прави и Яви!

Песни поем мы Ему,

ведь Свентовит - это Свет.

Видели мы через Него Белый Свет.

Вы посмотрите - Явь существует!

Нас Он от Нави уберегает -

Мы восхваляем Его!

Пляшущего мы воспевали,

к нашему Богу взывали мы,

ибо тот Бог - Землю нашу носил,

звезды держал,

Свет укреплял.

 

Славу творите во всем Свентовиту:

"Славу Богу нашему!"

Скорбите же сердцем нашим -

этим вы смели отречься

от злого деяния нашего,

и так притекли к добру.

Пусть обнимаются дети!

И говорите:

"Все сотворенное

не может войти в расторгнутый ум!"

Чувствуйте это, ибо лишь это умеете,

ибо тайна та велика есть:

как Сварог и Перун -

есть в то же время и Свентовит.

Эти двое охватывают небо,

сражаются тут Чернобог с Бедобогом

и Сваргу поддерживают,

чтоб не был повержен тот бог Свентовит.

За теми двумя - Велес, Хорс и Стрибог.

Затем - Вышень, Леля, Летеница.

 

 

11б-II

 

Затем Радогощ, Крышень и Коляда,

за ними - Удрзец, Сивый Яр и Дажьбог.

          А вот Белояр, Ладо, также Купала,

и Синич, и Житнич, и Венич,

и Зернич, Овсенич, и Просич,

и Студич, и Ледич, и Лютич. /3/

За ними вслед Птичич, Зверинич, и Милич,

и Дождич, и Плодич, и Ягодинич,

и Пчелич, Ирестич, и Кленич,

Озернич, и Ветрич" Соломич,

и Грибич, и Лович, Беседич,

и Снежич, и Странич, и Свендич"

и Радич, Свиетич, Корович,

и Красич, и Травич, и Стеблич.

За ними суть -

Родич, Масленич, и Живич,

и Ведич, и Листвич, и Цветич,

И Водич, и Звездич, и Громич,

и Семич, и Липич, и Рыбич,

Березич, Зеленич, и Горич,

и Страдич, и Спасич, Листвеврич,

и Мыслич, и Гостич, и Ратич,

и Стриничь, и Чурич - Родич,

и тут Семаргл-Огнебог -

он чистый и яростный, быстро рожденный.

То суть - Триглавы всеобщие.

 

Сюда ты придешь,

и тут же служитель ворота откроет,

и пустит сюда -

в прекрасный сей Ирий.

Течет Ра-река там,

та, что разделяет небесную Сваргу и Явь.

И Числобог наши дни здесь считает.

Он говорит свои числа богам,

быть дню Сварожьему, быть ли ночи.

И дни отсекает,

поскольку он - явский"

он сам в божьем дне.

В ночи ж никого нет,

лишь бог Дид-Дуб-Сноп наш.

Славься, Перун - бог Огнекудрый!

Он посылает стрелы в врагов,

верных ведет по стезе.

Он же воинам честь и суд,

праведен Он - златорун, милосерд!

 

 

7е -II

 

Как умрешь,

ко Сварожьим лугам отойдешь,

и слово Перуницы там обретешь:

"То не кто иной - русский воин,

вовсе он не варяг, не грек,

он славянского славного рода,

он пришел сюда, воспевая

Матерь вашу,

Сва Матерь нашу, -

на твои луга,

о великий Сварог!"

И Сварог небесный промолвит:

"Ты ступай-ка, сын мой,

до красы той вечной!

Там увидишь ты деда и бабу.

О, как будет им радостно, весело

вдруг увидеть тебя!

До сего дня лили слезы они,

а теперь они могут возрадоваться

о твоей вечной жизни

до конца веков!

Той красе ты еще не внимал,

ибо вои Ясуни не знали (?).

Вы же все не такие, как греки,

вы имели славу иную

и дошли до нашего Ирия,

здесь цветы увидели чудные,

и деревья, а также луга.

Вы должны тут свивать снопы,

на полях сих трудиться в жатву,

и ячмень полоть,

и пшено собирать

в закрома Сварога небесного.

Ибо то богатство иное!

На земле вы были во прахе

и в болезнях все, и в страданиях,

ныне ж будут мирные дни".

Мы стояли на месте своем

и с врагами бились сурово,

и когда мы пали со славою,

то пошли сюда, как и те.

И вот Матерь Сва бьет крылами

по бокам своим с двух сторон,

как в огне вся сияя светом,

И все перья Ее - иные:

красные, синие, рыже-бурые,

желтые и серебряные,

золотые и белые.

И так же сияет, как Солнце-царь,

и идет Она близ ясуни,

и так же сияет седьмой красой,

завещанной от богов.

И Перун, увидев Ее, возгремит

громами в том небе ясном.

И вот это - наше счастье,

и мы должны

приложить все силы,

чтоб видеть,

как отсекают

жизнь старую нашу от новой,

так точно, как рассекают

дрова в домах огнищанских.

И Матерь Слава

крылами бьет.

Идем мы под наши стяги,

и это - стяги ясуни!

 

 

 

ИСХОД ИЗ СЕМИРЕЧЬЯ

 

 

8/2-III

 

   Вот прилетела к нам птица, и села на дерево, и стала  петь,  и

всякое перо ее иное, и сияет цветами разными. И стало в ночи, как

днем, и поет она песни о битвах и междоусобицах.

  Вспомним о том, как сражались с врагами отцы наши, которые ныне

с неба синего смотрят на нас и хорошо улыбаются нам.  И так мы не

одни, а с отцами нашими. И мыслили мы о помощи Перуновой, и виде-

ли, как скачет по небу всадник на белом коне.  И поднимает Он меч

до небес, и рассекает облака и гром гремит, и течет вода живая на

нас.  И мы пьем ее, ибо все то, что от Сварога, - то к нам жизнью

течет.  И это мы будем пить, ибо это - источник жизни  божьей  на

земле.

  И тут корова Земун пошла в поля синие и начала есть траву ту  и

давать молоко. И потекло то молоко по хлябям небесным, и звездами

засветилось над нами в ночи. И мы видим, как-то молоко сияет нам,

и это путь правый, и по иному мы идти не должны.

  И было так - потомок, чувствуя  славу  свою,  держал  в  сердце

своем Русь, которая есть и пребудет землей нашей.  И ее мы оборо-

няли от врагов, и умирали за нее, как день умирает без  Солнца  и

как Солнце гаснет. И тогда становилось темно, и приходил вечер, и

вечер умирал, и наступала ночь.  А в ночи Велес шел в  Сварге  по

молоку небесному, и шел в чертоги свои, и к заре приводил нас  до

врат (Ирия).  И там мы ожидали, чтобы начинать петь песни и  сла-

вить Велеса от века до века, и храм Его, который  блестит  огнями

многими, и стояли мы (пред Богом), как агнцы чистые.

  Велес учил праотцов наших землю пахать, и злаки сеять,  и  жать

солому на полях страдных, и ставить сноп в жилище,  и  чтить  Его

как Отца божьего.

  Отцам нашим и матерям - слава! Так как они учили нас чтить  бо-

гов наших и водили за руку стезей правой.  Так мы шли, и не  были

нахлебниками, а были русскими славянами, которые богам славу поют

и потому - суть славяне.

 

 

9а-I

 

  В те времена был Богумир - муж Славы, и имел он троих дочерей и

двух сыновей. Они привели скот в степи и там жили среди трав, как

и во времена отцов. И были они послушны богам, и имели разум, все

схватывающий.

  И там мать их, которую звали  Славуня,  им  приготавливала  все

необходимое.  И сказала она Богумиру на седьмой день: "Мы  должны

выдать своих дочерей замуж, чтобы увидеть внуков".

  Так сказала она, и запряг Богумир повозку и поехал, куда  глаза

глядят.  И доехал до дуба, стоящего в поле, и остался ночевать  у

костра.  И увидел он в вечерних сумерках, что к  нему  подъезжают

три мужа на конях. И сказали они:

  - Здрав будь! Что ищешь ты?  И  поведал  им  Богумир  о  печали

своей.  А они ему ответили, что сами - в походе, дабы найти  себе

жен. И вернулся Богумир в степи свои и привел трех мужей дочерям.

Отсюда начало трем родам. И соединились они, и славны были. Отсю-

да идут древляне, кривичи и поляне, ибо первая дочь Богумира име-

ла имя - Древа, а другая - Скрева, а третья - Полева.

  Сыновья же Богумира имели имена - Сева, и младший - Рус. От них

идут северяне и русы. /4/ Три же мужа были, все три  -  Утренник,

Полуденник и Вечерник.

  Создались роды те в Семиречье /5/, где мы обитали  за  морем  в

крае зеленом, когда были скотоводами.  И было это в древности  до

исхода нашего к Карпатской горе.  И было это за тысячу триста лет

до Германареха. И в те времена была борьба великая за берега моря

Готского, и там праотцы наши возводили курганы из  белых  камней,

под коими погребли мы бояр и вождей своих, павших в сече.

 

 

9б-I

 

  Мы пришли из края зеленого к Готскому морю,  и  тут  растоптали

готов, которые были преткновением на нашем пути.  И так мы бились

за эти земли и за жизнь нашу.  А до этого были отцы наши на бере-

гах моря у Ра-реки (Волги).  И с великими трудностями для нас  мы

переправили своих людей, и скот на сей берег, и пошли к  Дону,  и

там готов увидели на юге и Готское море. И увидели мы против себя

вооруженных готов и так были принуждены биться за жизнь и  прожи-

вание свое, когда гунны шли по стопам отцов наших и,  нападая  на

них, людей били и забирали скот.

  И так род славен ушел в земли, где солнце спит в  ночи,  и  где

много травы и тучных лугов, и где реки от рыб полны, и где  никто

не умирает.

  Готы же были тогда в крае зеленом и немного опередили отцов на-

ших, идущих от Ра-реки, Ра-река - великая, она  отделяет  нас  от

иных людей и течет в море  Фасисте  (Каспийское).  Тут  муж  рода

Белояру перешел на ту сторону Ра-реки и упредил там синьских куп-

цов, идущих к фряженцам, поскольку гунны на острове своем  поджи-

дали гостей-купцов и обирали их.

  И было это за полстолетия до Алдореха. А еще раньше, в древнос-

ти, род Белояров был сильным.  И от гуннов торговцы прятались  за

мужами Белояровыми и говорили, что дают серебро и два коня  золо-

та, чтобы пройти и избежать угрозы гуннской, и  так  пройти  мимо

готов, также суровых в битве, и дойти до Днепра.  И  кони  у  них

бесчисленны, и дважды берут они дань.  Из-за того купцы,  стекав-

шиеся к нам, вернулись в Китай и не приходили уж никогда более.

 

 

5а-I

 

  Вот жертва наша - это мед  Сурья  о  девяти  силищ,  людьми  на

Солнце-Сурье оставленный на три дня, затем сквозь  шерсть  проце-

женный.  И это - есть и будет нашей жертвой богам истинной, какую

суть наши праотцы (давали).  Ибо мы: происходим  от  Дажьбога,  и

стали славны, славя богов наших, и никогда не просили и не молили

их о благе своем.  И вот боги говорят нам: "Ходите по Руси и  ни-

когда к врагам!"

  Матерь Сва /6/ славу поет нам, чтобы  мы  воспевали  походы  на

врагов, и мы верили ей, так как эта слава (исходит) от птицы выш-

ней, по небу России летящей от нас.  И вот князя нашего  избрали,

чтобы он заботился о нас.  Так как перейдет враг на границу нашу,

если он ее не будет оберегать, созывая рать.

  А какие мы сами - то Сноп знает, так как мы молили, славу  воз-

нося, но никогда не просили Его, и никогда не  требовали  с  Него

то, что необходимо нам для жизни.

  И вот смотрите на отца нашего Орея, по облакам ходящего, восхи-

щающегося силою кованья Перунова. И видел там Орей, как Перун ко-

вал мечи на врагов. И Он говорил ему во время кования:

  "Вот мы имеем стрелы и мечи на  воинов  тех.  И  не  смейте  их

бояться, так как повергнут они очи долу, и (число) воинов  у  них

будет уменьшено до количества пальцев на руках, так как  к  земле

они согнутся, и станут зверями, как поросята, измазанные  грязью,

и смрад свой понесут по следам своим. И будут говорить о них, что

они - смрадные поросята и свиньи!"

  Так говоря, Перунько ковал мечи.  И Орей об этом говорил, и  то

Орей поведал отцам нашим.  И такова была наша борьба за  жизнь  и

бои витязей много веков назад. А ныне поверили, будто все было не

так.

 

                              За-II

 

  Мы молили Велеса, Отца нашего, чтобы Он  пустил  в  небо  коней

Сурьи, чтобы Сурья взошла над нами вращать вечные золотые колеса.

Ибо она и есть наше Солнце, освещающее дома наши, и пред ним бле-

ден лик очагов в наших домах. И сему богу Огнику Семарглу говорим

мы: "Покажись и восстань на небесах  и  свети  аж  до  мерцающего

рассвета!" Мы называем его по имени Огнебоже и идем трудиться.  И

так всякий день, сотворивши молитву и удовлетворивши  тело  едой,

идем в поля наши трудиться, как боги велят всякому мужу, которому

предназначено работать ради хлеба своего.  Дажьбоговы внуки - лю-

бимцы божеские, и, божий плуг в деснице держа, воспеваем мы славу

Сурье, и думаем об этом до вечера.  И пять раз в день прославляем

мы богов, и выпиваем сурицу в знак благости и общности с  богами,

которые во Сварге также пьют за наше счастье.

  Как воспоем славу Сурье, так золотой конь Сурьи вскочит на  не-

беса. А когда мы приходим домой, потрудившись, там огонь зажигаем

и идем ужинать.  Говорим, что есть любовь божеская к нам, и затем

мы отходим ко сну, ибо день прошел, и настала тьма.  Так отдавали

мы десятую часть отцам нашим и сотую - властям.  И так мы  пребы-

ваем славными, ибо славим богов наших и молимся с телами, омытыми

чистой водой.

 

10-II

 

  Богумиру же боги давали земные блага, и их мы не имели.  И было

у нас по-иному.  Старшего в роде мы избирали в князья, который  в

старое время становился нашим вождем, нанятым в тот раз всеми. Те

же князья были долгое время, пока греки не пришли,  и  не  настал

этому конец, и (ныне) мы должны обеспечивать из  (княжьего)  рода

потомков, чтобы они правили нами.

  А после Богумира был Орей с сынами. А когда гунны затеяли вели-

кую войну за образование своей великой земли, мы ушли вон  оттуда

на Русь.

  Ныне пришли иные времена, и мы должны браться за гужи и  тянуть

вперед.  И не будет о нас сказано, что мы оставили наши  земли  и

взяли иные, но скажут о нас, что мы сильно бились за себя.

  Борусичи не оставили грекам земли свои и бились за  них.  В  те

времена Ра-река (Волга) была границей с иными  землями,  и  тогда

возжаждали враги наши идти на нас, и должны мы были  бороться  за

внучат наших, чтобы удержать степи наши и не отдать  землю  иным.

Так же и мы должны были делать, чтобы  не  сжигать  дубы  и  поля

свои, а сеять на них и жать жниву в полях,  ибо  имели  мы  степи

травные и должны были водить скот, оберегая его от врагов.

 

26-III

 

  И был в те времена осевший огнищанин. И был он благ, и боги да-

ли ему много овец и скота, пасущегося в степях. И было (в степях)

много травы, и боги давали его скоту приплод и умножали его.

  И вот предстал пред его очами странник и сказал ему, чтобы  его

сыны пошли в землю иную в  край  чудесный  -  туда,  где  заходит

Солнце, туда, где оно спит на золотом одре. И когда прискачет ту-

да всадник, он скажет Солнцу:

  "Иди, Солнце, в свои синие луга. Ты должно подняться в колесни-

цу свою и взойти с Зарей на Востоке И, так сказав,  скачет  он  в

иные края.  И вечер прискакивает вслед за ним. И этот всадник го-

ворит: "Солнце зашло за горы свои и покинуло свою золотую  колес-

ницу.  И ее ворожеи желают утаить". И тут  приближается  всадник,

скачущий в иные края.  И так Заря идет, и  несет  искры  свои,  и

одежды Дажьбоговы трясет, и искры разлетаются до края небесного.

  Так он сказал.  И тогда двое сыновей пошли туда,  куда  заходит

солнце, и видели они там много чудес и злачные травы. И возврати-

лись к отцу и сказали ему, как прекрасен тот край.

  И многие племена, и роды изъявили желание  следовать  по  тропе

той, и пришли они все к тому осевшему (огнищанину).

  И тут приказал отец Орей сыновьям своим быть впереди  всех  ро-

дов. И не захотели они делиться на этих и тех. И тогда князь еди-

ный повел своих людей на полдень - отец  Орей  повел  их  в  край

морской. И была там сушь великая и пустыня. И пошли они в горы, и

там поселились на полвека, и собрали большую конницу, прежде  чем

идти в края чужие.

  И в тех краях воины встали на их тропе, и они принудил? их сра-

жаться и были разбиты. И тогда они поили дальше, и увидели теплые

земли, и пренебрегли ими, так как многие чужие племена там  сиде-

ли. И шли они дальше.

  И так боги вели их как своих людей. И добрались они до горы ве-

ликой. И, повоевав там с врагами, двинулись далее. И с тех пор мы

должны были помнить об этом и тянулись за своими, и так  же,  как

отцы наши, очищались мольбой, омываясь, и, умываясь, мольбы  тво-

рили о чистоте души своей и тела, поскольку это умывание  устано-

вил для нас Сварог, и Купалец указывал нам на это.  И мы не смели

этим пренебрегать, к мыли свои тела, и умывали дух свой в  чистой

воде живой.

  И шли мы трудиться, и всякий день мольбы творили, и сурью пили,

которую прежде брали.  И ее пили пять раз в день и хвалили  богов

наших радостно, потому что сурья - молоко наше и пропитание наше,

и корм, который идет от Коровы к нам, и тем  мы  живем,  и  травы

злачные варим в молоке, и принимаем каждый свою часть.

  И тогда приходили мы к синей реке, стремительной, как время,  а

время не вечно для нас, и там видели пращуров  своих  и  матерей,

которые пашут в Сварге, и там стада свои пасут, и снопы  свивают,

и жизнь имеют такую же, как наша, только нет там  ни  гуннов,  ни

эллинов, и княжит там Правь.  И Правь эта истинная, так как  Навь

совлечена ниже Яви. И это дано Свентовитом, и пребудет так во ве-

ки веков.

  И это Заребог шел в этот край и говорил нашим пращурам, которые

жили на этой земле и страдали повсюду, где приходилось быть и где

пережили много зла.  И здесь они не имеют зла, они видят  зеленые

травы.  И внимают шелестам по воле божьей, и это счастье для  тех

людей.

  И так мы должны будем увидеть степи райские в небе синем. И эта

синь идет от бога Сварога.  И Велес идет там править  стадами,  и

ступает по золоту и живой воде, и  никому  там  не  надо  платить

дань, и нет там рабов, и жертву  приносят,  которую  неверные  не

знают, - дают для моленья виноград, и мед, и зерно.

  И так провозглашали мы славу богам, которые суть - отцы наши, а

мы - сыны их. И будем достойны их чистотой телес и душ наших, ко-

торые никогда не умрут.  И не умирают они в час смерти наших тел.

И падшему в поле Перуница давала выпить воду живую. И выпивший ее

отправлялся к Сварге на белом коне. И там Перунько его встречал и

вел в благие свои чертога.  И там он будет пребывать в это время,

и достанет себе новое тело, и так станет жить,  радуясь  и  творя

молитвы за нас ныне, и присно, и от века до века.

 

12-II

 

  Когда Сурья сияет, мы поем  хвалу  богам,  а  также,  огненному

Перуну, которого называем губителем-потятичем на врагов.  И  про-

возглашаем великую славу отцам нашим и дедам, которые  сейчас  во

Cвaргe.  Скажем так трижды и поведем стада свои на разнотравье. А

если надо вести скот в иные стели, идем, другую хвалу богам  воз-

нося. Славу поем до полудня и возглашаем великую славу Хорсу зла-

торунному, коловращающему Сурью.  Пьем ее до вечера,  а  вечером,

если костры сложены, - зажигаем их, и славу вечернюю поем Дажьбо-

гу нашему, которого называем прадедом нашим, и идем мыться, чтобы

быть чистыми, и, совершив омовение, отойдем ко сну - и там мы бу-

дем объяты великим ничто.

 

 

1а-I

 

  Это беспокойная совесть наша причиной тому, что мы своими  сло-

вами обличаем деяния. И так говорим во истину благое о роде нашем

и не лжем!

  И ту истину рассказываем о первом господине нашем - с него пош-

ли князи избираемые и сменяемые. Киська же тот шел, и вел родичей

по степям со скотом своим на полдень, и туда, где  солнце  сияет,

прибыл. И, придя к нему, отец Орей сказал: "Мы оба имели детей, и

мужей, и жен. А старшие имели войны с врагами. И так решали, что-

бы племена соединяли овец своих и  скот  и  становились  племенем

единым.  И это же боги предлагают нам. Мы же видели доблесть их с

тех пор и во веки вечные".

  А когда подсчитывать стали (голоса), одни - рекли,  чтобы  быть

едиными, другие рекли - иначе. И тогда отец Орей отвел стада свои

и людей от них. И увел их далеко и там сказал: "Здесь мы воздвиг-

нем град.  Отныне здесь Голунь /7/ будет, которая прежде была го-

лой степью и лесом".

  И Киська ушел прочь.  И также увел людей своих  в  иные  места,

чтобы не смешались они с людьми отца Орея.

  И те предки наши, так сотворив, на  землях  тех  осели.  И  так

Киська отошел со своими людьми и создал землю иную. И там посели-

лись они, и таким образом отделились  и  отмежевались,  и  решили

быть чуждыми один | другому. Все они хлеб и соль имели и не пере-

чили друг другу.  И был Киська тот славен, и люди отца Орея слав-

ны, так как в ту пору слава текла к ним и поля знали  их  мечи  и

стрелы.

 

 

1б-I

 

  И пришли язи в его край, и начали  забирать  скотину.  И  тогда

Кисек напал на них.  Бился с ними сначала день, потом  второй,  и

люди его бились.  И грех пришел в те места, и многие ели останки,

и людей убивали мечами.

  И так сказал отец Орей: "Грешим мы с родичами своими, и  потому

от мертвых черно и мертвечину едят, что мы сдерживаем себя".(?)

  И стало мерзко на сердце Ориевом, и возопил он  родичам:  "Под-

держите Кисека и людей его! Седлайте все коней!" И  тогда  броси-

лись все на язов и бились с ними до тех пар, пока не разбили  их.

И тут начали ведать истину, что мы имели силу  лишь,  когда  были

вместе - тогда никто не мог одолеть нас.  То же истинное, что нас

не одолели обоих, ибо мы - русские и себе славу получили от  вра-

гов, проклинающих нас.

  Они же, видя житье наше, искушались взять братьев наших, и  се-

ребро с наших мечей, и гончарные горшки, из которых их  сыны  ели

бы.  Но житье наше в степях до конца нашего! Нам  предрекали  они

иную жизнь, а сами нужды в Свете не имеют.

  И эта слова наши - суть истина, а их слова ложны, ибо они  ложь

говорят и не внимают (истине).

 

 

7а-I

 

  Кисек (обращался) к людям своим перед нападением, и они  возне-

навидели врагов, и пошли на них, и победили.  И это мы имели знак

того могущества, которого не могла дать явь врагам.  Сами мы были

слабыми - и так получили большую силу, а враги не такую  большую,

ибо мы - русские, а врага - нет.

  И там, где пролита кровь наша, - там и земля наша.  И это враги

знают.  И так они стремятся (захватить землю). Но их  старания  к

смерти приведут, как это было в старину во времена  отцов  наших.

Говорили мы эти слова наизусть, и ни одно слово из  тех  слов  не

было утрачено. И говорили мы братьям нашим, что сила божеская бу-

дет на вас, и вы окончательно победите врагов ваших, которые  хо-

тят ваших земель.  И тогда они уста свои наполнят, полакав жидкой

грязи, и не будут браниться.

  Будьте сынами своих богов, и сила их пребудет на вас до  конца!

  Не имели мы хлеба, чтобы насытить наше чрево, ибо он сожжен ог-

нем.  И коровы наши страдали, так же как и мы, пока быстро мы  не

охватили юг сталью и не стали сильнее врагов наших.

 

 

4г-II

 

  И тот Орей, старый отец, сказал:

  "Идем из земли той, где наших братьев убивают.  А то они и ста-

рого отца забьют, как забивают коров и зверей. Они и скотину нашу

крадут, и детей убивают".  Как только старый отец это  изрек,  мы

ушли в иные земли, в которых течет мед и молоко.  И эти земли ис-

кали все три сына Орея.  И это были - Кий, Пащек и  Горовато,  от

коих истекли три славных племени. (...)  сыновья  были  храбрыми,

водили дружина, садились на коней и ехали... И за ними шли дружи-

ны юношей, скот, коровы, повозки с запряженными в  них  быками...

овцы... дети, охраняемые старцами, а также больные люди.

  Так шли на юг к морю и мечами разили врагов, шли до горы  вели-

кой, до долины с травами, где много злаков.  И там освоился  Кий,

который начал обустраивать Киев, ставший русским... вести... пре-

небрегли злом, и пошли туда, куда Орей говорил... коровы  есть...

и кровь наша просто...

  Русичи, не слушайте врагов, которые  говорят  недоброе...  отец

Орей, идам...

 

7з-II

 

  Так говорим мы, что имеем прекрасный  венец  нашей  веры  и  не

должны мы принимать чужую. И тут князь наш говорил, что мы должны

идти к ясуни боярской, чтобы мы предохранили ее от вражеской  по-

беды. Рано или поздно наступит время последнего конца, и пусть мы

будем иметь силу нашу во степи Матери Солнца.

  Она стережет нас (?) и крылья распускает во все стороны, а тела

(наши) в середине, и голова ясуни на плечах в венце славном,  она

не может ее лишиться в сече. Голова (Матери) Сваясунь, и уберега-

ли ее до этого дня. И когда чехи (пошли) к закату солнца с воина-

ми своими и хорваты забрали своих воинов, тогда  некоторая  часть

чехов поселилась с русскими, а также их земля не отделилась, и  с

ними образовалась Русколань.

  Кий же уселся в Киеве.  И мы ему подчинились, а с ним Русь соб-

ралась воедино, а если будет с нами иная сила (?), то  не  пойдем

на нее, потому что она с Русью.

 

 

15б-II

 

  Вначале мы были там, где  заходит  Солнце,  а  оттуда  пошли  к

Солнцу до Непры-реки (к Днепру), и взял там Кий укрепленный град,

в котором пребывали иные славянские роды.  И там  мы  поселились,

огни, зажигая Дубу и Снопу, которые и есть Сварог - пращур наш.

  И в тот раз напал на нас новый враг, который в этой сечи  кровь

пращуров наших пил.  И рати свои устремил на них Кий, увидя  вра-

жеских воинов. И воины Перуна бросились на них, и тратили силу до

тех пор, пока те не побежали, показывая свои зады.

  И вот племя язов напало на нас, и сеча была великая, и похищено

было все до последнего. И видя это, наши воины говорили:

  "Боги  наши  прогонят  врагов  наших,  ибо  Вышень  грядет   на

смертных!" И говорил он нам: "Дети, огораживайте свои  города  от

нападений, чтобы были они суровыми и крепкими! И это Сварог посы-

лает меня к вам... чтобы сила небесная была с вами... также гово-

рил вам... бережет...".

 

 

2б-I

 

  И вот отец Орей шел перед нами, а Кий вел русов, и Щек вел свои

племена, а Хорев своих хорват, и шли они из земель тех. И так бы-

ло внушено богами, когда отошли Хорев и Щек отсюда, чтобы мы сели

в Карпатских горах.  И там были другие города, построенные иными,

и нажили иные соплеменники богатство великое.

  И вот враги напали на нас, и мы побежали  к  Киеву-граду  и  до

Голуни, и там поселились, огни свои возжигая до Сварги  и  жертвы

творя в благодарность богам и также себе.

  И тут Кий умер, тридцать лет владев  нами.  А  после  него  был

Лебедян, его же называли Славер, и тот жил  двадцать  лет.  Потом

был Верен из Великограда - также двадцать.  Затем Сережень -  де-

сять.

  С теми львами побеждали витязи врагов, несшихся лихими  тысяча-

ми-тьмами на сынов наших и грядущих на нас и на вас.

  И тут готы пришли в степи, зло, творя нам. И тогда доблесть по-

лучили праотцы наши, боясь за жизнь.  И стали славянами, ибо сла-

вили богов.  И так мы - от богов внуки Сварога нашего и Дажьбога.

И тогда мы терпели зло, а прежде силу имели великую и  защищались

от нашествия готов-врагов почти шесть лет.

  И тут ильмеры нас поддержали, и мы побили вражеских витязей.  И

так десять царей взяли - тех, что были как волки, принявшие льви-

ную храбрость.  Когда мы на них напали, те начали хитрить:  "Мол,

мы - иные!" И для иной брани они мечи сохранили, и  стали  менять

овец и овощи, и клялись (?) самим небом.

 

 

2а-I

 

  Предрешено было в старые времена, чтобы мы сплотились с иными и

создали (Русколань?) великую.  Рождена была Русколань  наша  близ

Голуни, где стало у нас триста городов и сел -  дубовых  домов  с

очагами.  Там и Перун наш, и земля наша. И вот птица  Матерь  Сва

поет о дне том. И мы со всеми ждали время оное, когда завращаются

Сварожьи колеса у нас. Это время после (песни?) Матери Сва насту-

пит. Говорили мы Матери Сва, когда терпели беды: "Хорошо обороняй

землю нашу!" Вендов, которые ушли на запад  Солнца  и  там  перед

врагами землю пашут и шаткую веру имеют, всегда  побеждают  из-за

иной веры.  Боровин же говорил, что он силен, и  люди  его  верят

словам тем.  А иные сами глупцы изумленные и не верили в  это  до

тех пор, пока не прозрели.

  Венды! Вернитесь на земли наши в степи древние? И поглядите  на

вспаханные поля, которые были бедными до прихода нашего из  Пяти-

речья (Семиречья?), пока от врагов-дасу нами не были  очищены.  И

птица Сва говорит, когда огонь и смерть несется к нам,  превращая

Голунь в погорелище: "Боги, поливайте и дождем  дождите!  Ибо  та

земля бедная, и разоренная, и конями затоптанная, так как язи за-

бирают сыновей ее, протекая на конях по земле".

  Это боги сюда в степи посылают демонов-дасу, из-за того, что мы

пренебрегаем богами. И мы должны были их слушаться

 

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов