Буду признателен, если поделитесь информацией в социальных сетях

 

ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

Яндекс.Метрика Скачать книгу Александр Мень Иеремия 
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

 

 

 

Александр Мень Иеремия 

скачать   1.zip

 

 

 

 

Иеремия

 

Фигура Иеремии - самая трагическая во всей плеяде пророков. Человек чуткий, ранимый, самоуглубленный, он вынужден был всю свою жизнь выступать в роли беспощадного судии; сам жрец, он вынужден был разоблачать жрецов; ис­кренне любящий свой народ и отечество, он предрекал ему бедствия и в конце концов был объявлен изменником. Как бы против своей воли выступил он на свое поприще. «Проклят день, в который я родился! - восклицал он в отчаянии. - Для чего я вышел из утробы <матери моей>, чтобы видеть труды и скорби и чтобы дни мои исчезали в бесславии?» (20, 14, 18). Он хотел бы утешать людей, но из-за их ослепления должен был проклинать.

Иеремия родился около 650 г. Он уже не застал Исаию. На его глазах в Иерусалиме наступила кровавая реакция. Пре­емник Езекии Манассия начал жестокое преследование про­роков. В родном городе Анафофе молодому Иеремии под страхом смерти было запрещено выступать публично. Придя в Иерусалим, он ужаснулся тому, что творилось там. "Встань, - говорил ему Яхве, - и скажи им все, что Я повелю тебе"(1, 17).

Он видел, как повсюду восстанавливаются языческие алта­ри, которые были разрушены во дни Исаии, видел, как прори­цатели Ваала пугают народ небесными знамениями. Он не мог больше молчать и обрушился с горьким сарказмом на идоло­поклонников:

 

Не учитесь путям язычников

И не страшитесь знамений небесных...

Уставы народов - пустота:

Вырубают дерево в лесу,

Обделывают его руками плотника при помощи топора,

Покрывают серебром и золотом,

Прикрепляют гвоздями и молотом,

Чтобы не шаталось...

Не бойтесь их...

Они не могут причинить зла,

Но и добра сделать не в силах (10, 2-6).

 

Богам политеизма Иеремия противопоставляет Яхве.

 

Господь Бог есть истина.

Он есть Бог живый. Царь вечный...

Он сотворил землю силою Своею

И разумом Своим распростер небеса.

По гласу его шумят воды в небесах,

И Он возводит облака от краев земли... (10, 10, 12-13).

 

Одно время пророк надеялся, что, если среди народа господствует суеверие, его меньше среди высших, образованных, классов. Он хотел видеть в них подлинных вождей народа, но его постигло глубокое разочарование.

Особенно поразил его моральный упадок господствующих классов. «Это откормленные кони, - говорил пророк, глядя на столичных кутил, - каждый из них ржет на жену другого» (5, 8). Люди, которые официально представляли религию, приводят Иеремию в ужас. «Сердце во мне раздирается... Про­рок и священник - лицемерны, - сетует он. - Плачет земля от проклятия» (23,9-11).

Часто, стоя у городских ворот, где проходило много людей, или у дома какого-нибудь богача, или даже царского дворца, Иеремия восклицал: «Горе тому, кто строит дом свой неправ­дою и горницы свои беззаконием <...> твои глаза и ...сердце обращены только... к корысти и к пролитию невинной крови, к тому, чтобы делать... насилие... Этот город должен быть на­казан; в нем всякое угнетение» (22, 13; 6, 6).

«Походите по улицам Иерусалима, - говорит Иеремия, - и посмотрите, и разведайте, и поищите на площадях его, не найдете ли человека, нет ли соблюдающего правду, ищуще­го истины?» (5, 1). И пророку кажется, что таких людей уже не осталось.

В 621 г. блеснул луч надежды. Молодой царь Иосия провел общегосударственную реформу религии. Под влиянием про­роков он запретил все жертвоприношения, кроме Иерусали­ма, ввел законодательство, запрещающее обращать людей за долги в вечное рабство. Но Иеремия видел, что для многих ре­форма, проведенная сверху, просто лицемерное обращение.

Вскоре царь Иосия погиб в сражении. Иеремия оплакал его в трогательной элегии и вместе с ним похоронил все свои надежды. Теперь он уже был твердо уверен, что только катаст­рофа может быть единственным лекарством против нравст­венного падения.

Он появился в храме и стал во всеуслышание возвещать близкое падение Царства. На глазах у всех он разбил об пол кувшин, восклицая: «...Так говорит Господь Саваоф: так сокру­шу Я этот народ и город сей!..» (19, 11). Эти слова возмутили патриотов. «Надзиратель» Храма приказал арестовать мятеж­ника и целый день продержал его в «колоде» (см. Иер. 20, 1).

Выпущенный на свободу, он, однако, не прекратил своих выступлений. Он направил теперь острие против жрецов. Пышные обряды, по его словам, лишь увеличивают беззако­ние. Яхве ждет от человека чистого поклонения, доброго и милосердного сердца. Все атрибуты культа будут преданы забвению. Яхве заключит со своими избранниками «Новый Завет», заповеди которого будут начертаны в душе.

Протесты Иеремии проистекали не из того, что на родине он находил больше безнравственности, чем в других землях, а из тех высоких нравственных требований, которые он вы­двигал по отношению к людям. И в то же время он тяжело пе­реживал свою роль обличителя. «Когда утешусь я в горести моей! сердце мое изныло во мне... (8, 18). ...Да льются из глаз моих слезы ночь и день, и да не перестают: ибо великим пора­жением поражена дева, дочь народа моего» (14, 17).

Единственным другом и помощником Иеремии был юно­ша Барух, которому мы обязаны главными сведениями о жиз­ни Иеремии. Вероятно, он и собрал воедино книги учителя.

Между тем обстановка в мире изменилась. Падение Ассирии вызвало у всех чувство безопасности и беспечности. Тех,  кто пытался вновь говорить о катастрофе, надвигающейся на  город и Храм, встречали презрением и насмешками. Один из таких пророков - Урия (вероятно, сторонник Иеремии) - был казнен по приказу царя Иоакима. Если бы не сильные заступники, не миновала бы эта участь и Иеремии. Тем более, что пророк, окончательно отчаявшись, шел еще дальше в своих угрозах.

В то время, как опьянение, вызванное гибелью Ассирии, туманило головы легкомысленных вождей народа, Иеремия уже заметил новые тучи, сгущающиеся на горизонте цивилизованного мира. Поднявшийся из руин Вавилон вспоминал свою былую славу и неуклонно шел к захвату мирового гос­подства.

Царь Вавилона Навуходоносор (695-564 гг. до н. э.) проявил свой военный гений еще тогда, когда был соправителем отца. Приняв власть, он поставил перед собой цель: покорение всей Передней Азии и Египта. Иудея была стратегическими воро­тами к Нилу. Единственным ее спасением было оставаться в сфере влияния Навуходоносора, не вмешиваясь в борьбу двух великих держав. Между тем, царь Иоаким склонен был прислушиваться к посулам египетских дипломатов, которые искали союза с Иерусалимом.

Видя это и прекрасно понимая всю безнадежность войны против Вавилона, Иеремия решил опубликовать свои речи, чтобы предостеречь народ от безумного шага. Он отверг сле­пую веру князей и царя в то, что враг не может вступить в свя­той город и осквернить храм Яхве. Когда Барух прочел на пло­щади воззвания своего учителя, сторонники войны пришли в ярость. Книгу доставили царю, он прочел ее, разорвал на ку­ски и молча швырнул в огонь.

Иеремия и Барух лишь чудом избежали казни. Царь был слишком занят подготовкой к войне, чтобы обращать внима­ние на мятежных агитаторов. Вскоре Иерусалим отказался платить подать Вавилону. Неминуемое приближалось.

Карательная экспедиция Навуходоносора не застала Иоакима в живых. Расплачиваться пришлось его сыну Иехонии. В 597 г. вавилонская армия разбила иудейскую и царь был уведен в плен. Но Навуходоносор еще не хотел уничтожать Иудеи. Он поставил на Давидов престол дядю Иехонии, Седекию, и удалился.

Седекия был сыном благочестивого царя-реформатора Иосии. При нем Иеремия стал пользоваться некоторым покро­вительством. Но партия войны состояла из знати и после ухо­да вавилонян вновь подняла голову. Они вновь ввергли в раб­ство людей, которых отпустили, было, ввиду общей опаснос­ти, и вновь начали подстрекать царя к восстанию. Под их дав­лением Седекия собрал в столице сирийских правителей, ко­торые обсуждали план новой попытки отпадения от Вавилона. Во время их совещания перед собравшимися появился пе­чальный человек в разодранных одеждах, с хомутом на шее. Это был Иеремия. Он вновь и вновь предостерегал против войны и пророчил рабство.

Этот случай положил начало обвинению пророка в госу­дарственной измене. За каждым его словом стали следить, между тем развязка приближалась.

Царь Седекия, против воли, заключил союз с Египтом и восстал против Вавилона. Немедленно Навуходоносор поспешил к мятежному городу, сжигая все на своем пути. Вскоре  Иерусалим был осажден. Среди князей началось смятение, торопились укреплять город, в ужасе взывали к Яхве. На мгновение счастье как будто бы улыбнулось: египтяне ударили  в тыл халдеям. Осада была снята, и рабы немедленно были снова возвращены своим хозяевам, невзирая на гневные протесты Иеремии.

В 1936 г. археологи нашли переписку иудейского воена­чальника того времени, в которой говорилось о возмутитель­ных речах какого-то пророка. К сожалению, место с его име­нем обломано, но сохранились последние буквы «ия». Вероят­нее всего, здесь идет речь о Иеремии, за которым был установ­лен бдительный надзор.

С тяжелым сердцем решает пророк покинуть обезумевший город и удалиться в свой родной город Анафоф, но его схватывают в воротах и обвиняют в намерении перейти на сторону халдеев.

Иеремию бросают в темницу Это были самые горькие дни его жизни. Он, больше всего желающий блага народу, оказы­вается как бы его изменником. Пророка терзали сомнения, ему было невыносимо дальше нести свое бремя. Мучительное раздвоение и внутренняя борьба сквозят в его стихах, относя­щихся к этому времени. Лишенный поддержки, одинокий, не имеющий семьи, оторванный от всех, кто был ему дорог, он находил силу лишь в несокрушимой вере в правоту своей мис­сии. Он обращался к Яхве со словами, проникнутой лиричес­кой интимностью и задушевной теплотой. Иеремия стал от­цом религиозного индивидуализма, отрывающего религию от народа, страны, общества.

От казни спас Иеремию царь Седекия. Он сам ночью приходил советоваться с мудрецом. Но сторонники продолжения войны подавили все миротворческие попытки царя.

Тем временем Навуходоносор, разбив египтян, возобновил осаду. Огромные земляные валы выросли до высоты стен во­круг города. Исполинские костры раскаляли добела кирпичи и они трескались, образуя трещины в цитадели. 9 июня 586 г. халдеи ворвались в город, предавая все огню. Пылали кварта­лы и склады, рухнул объятый пламенем Храм. Царь Седекия со своими отрядами пытался бежать через брешь в стене, но был настигнут халдеями и взят в плен. Основная масса на­рода последовала за ним.

Иеремия был оставлен в городе с небольшой частью насе­ления. Вавилонские власти относились к нему с уважением, так как были наслышаны о его деятельности. Это было вдвой­не горько пророку Вскоре остатки иерусалимлян подняли безнадежный мятеж и, спасаясь от возмездия, бежали в Еги­пет. Они увели с собой и Иеремию. На этом его следы теряют­ся навсегда.

 

 

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов