Буду признателен, если поделитесь информацией в социальных сетях

 

ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Скачать бесплатно книгу Роман Перин. Гипноз и мировоззрение  скачать      /91.zip
ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ САЙТА
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

 

 

 

Роман Перин. Гипноз и мировоззрение  

скачать      /91.zip

 

 

 

Выдержки из произведения… по ссылке вы можете скачать произведение полностью (в архиве zip)

 

Роман Перин.

Гипноз и мировоззрение.

Оглавление TOC \h \z \t "Заголовок 3;1;Заголовок 4;2;Заголовок 5;3"

Предисловие. PAGEREF _Toc69360609 \h 1

Часть первая. Hypnos. PAGEREF _Toc69360610 \h 2

Глава I. «Расслабьтесь, ...вы слышите только меня». PAGEREF _Toc69360611 \h 2

Глава II. Факиры презирают фокусников. PAGEREF _Toc69360612 \h 4

Глава III. Короли и маги. PAGEREF _Toc69360613 \h 7

Глава IV. Шкаф «Ч». PAGEREF _Toc69360614 \h 10

Глава V. Феномен Кашпировского. PAGEREF _Toc69360615 \h 13

Глава VI. Из истории психотронного оружия. PAGEREF _Toc69360616 \h 20

Часть вторая. Противостояние. PAGEREF _Toc69360617 \h 32

Глава I. Ведовство древней Руси. PAGEREF _Toc69360618 \h 32

Глава II. Помешательство или «аномалия» мозга?. PAGEREF _Toc69360619 \h 41

Глава III. Психофизиологические и антропологические признаки «чёрных» и «белых» ведьм. PAGEREF _Toc69360620 \h 45

Глава IV. Осторожно! Чёрная магия. PAGEREF _Toc69360621 \h 59

Глава V. Несостоявшийся раввин Вольф Мессинг. PAGEREF _Toc69360622 \h 60

Глава VI. Мода на НЛП. PAGEREF _Toc69360623 \h 63

Послесловие. PAGEREF _Toc69360624 \h 67

Часть III. Личное. PAGEREF _Toc69360625 \h 68

Сны патриота. PAGEREF _Toc69360626 \h 68

Приложения.. PAGEREF _Toc69360627 \h 72

Доктор медицины Э.В. Эриксон. Об убийствах и разбоях на Кавказе. PAGEREF _Toc69360628 \h 72

Проф. И.А. Сикорский. «Демоническое». PAGEREF _Toc69360629 \h 77

С.С. Корсаков. Физические признаки вырождения. PAGEREF _Toc69360630 \h 79

А. П. Богданов. О красоте русских типов. PAGEREF _Toc69360631 \h 83

«ЛИО Редактор»

Санкт-Петербург

2002

Предисловие.

В середине XX века один из основателей математической теории информации Клод Элвуд Шеннон определил понятие количества информации как меры уменьшения неопределенности. Эту формулу ученые и политики поняли каждый по-своему. Практически не было ни одного научного открытия, которым бы не воспользовались, стоящие на вершине пирамиды власти. Не редки случаи, когда ученые, политики и военные очень быстро находят общий язык тем более, когда это связанно с воздействием на мозг человека. Подтверждение этому можно было найти даже в советские времена в открытых источниках:

«Изучение социальных аспектов мышления, исследование роли подражания в формировании мышления, а также коллективного поведения... Речь идет о моделировании различных форм целесообразного поведения и установление минимума начальной информации, необходимого для сохранения этого поведения. ...В исследованиях деятельности мозга намечаются и будут появляться в дальнейшем все новые аспекты рассмотрения» (Братко А. А., Кочергин А. Н. Информация и психика. «Наука», Новосибирск, 1977). Мозг, сознание, душа всегда были объектом пристального изучения, ибо здесь кроется тайна Власти.

И что может быть интереснее для человека мыслящего, как не попытаться узнать, насколько его сознание может управляться кем-то, кроме него самого?!

Кто из нас не сталкивался с ситуацией, когда внезапно наступало прозрение, и то, что еще вчера казалось значительным, превращалось в ничтожно малое. Например, люди голосовали за того или иного кандидата в депутаты или в президенты, а затем поражались своему выбору и отмахивались от него, как от наваждения. Часто можно услышать: «Боже, как я не увидел сразу, что это убожество!», «Я опытный человек, прожил большую часть жизни и отдал свой голос за этого подлеца!», «Я была, как под гипнозом, я верила в этого человека, я была готова пойти за него на баррикады!», «Когда я увидел его живьем, не по телевизору, я поразился насколько он убог и жалок!». Такие высказывание можно услышать после каждых выборов; особенно часто они звучали после 1991 г. и после октября 1993-го. Ошибку при выборе депутата или президента можно понять и простить основной массе обманутого населения, но одинаково ошибались как профессор, так и студент, как ученый, так и ремесленник. В чем причина? И почему так быстро наступало прозрение? Почему после прозрения по прошествию времени человек вновь голосовал за того же кандидата или подобного?

В последнее время наблюдается и обратная реакция: вместо активности избиратель стал проявлять крайнюю степень пассивности и безразличия к выборам. Избирательный порог снижен уже до 25%, но и он уже не преодолевается, это показали выборы и перевыборы 2000-2001 гг. Тут можно предположить, что изнасилованный мозг человека защищается и отказывается реагировать на узнаваемый раздражитель — «выборы». Или равнодушие и апатию можно заказывать, как и активность? Что кроется за этим наваждением, сном, гипнозом, сомнамбулическим состоянием?! Может, нам действительно навязывают выбор независимо от нашего желания, и вся так называемая демократия не более чем манипуляция человеческим сознанием на более высоком -техническом уровне? Каких высот достигла наука в силе воздействия на мозг человека? Кто и как создает математические модели сознания и структуру «реальности»? Живем ли мы в том мире, который видим? Почему мир как бы застыл, отупел и смотрит только в ту точку мертвой зоны, откуда на него взирает новый хозяин его «обновленного» сознания?

Часть первая. Hypnos.

Глава I. «Расслабьтесь, ...вы слышите только меня».

Искусство убеждать людей много выше всех других искусств, так как оно позволяет делать всех своими рабами по доброй воле, а не по принуждению.

Георгий из Леонтин

Не только в давние времена, но и сейчас большая часть человечества гипнотические явления связывает с мистическим и метафизическим. Поэтому определимся в терминах и в пределах необходимого освоим часть знания о нашем предмете исследования. Итак:

ГИПНОЗ (от греч. hypnos — сон). Временное состояние сознания, характеризующееся сужением его объема и резкой фокусировкой на содержании внушения, что связано с изменением функции индивидуального контроля и самосознания. Состояние гипноза наступает в результате специальных воздействий гипнотизера или целенаправленного самовнушения.

Научная гипнология берет начало с середины XIX в.., хотя практическое использование гипноза имеет многовековую историю. Термин «гипноз» впервые был применен английским хирургом Брэдом (Braid J.), книга которого, посвященная нейрогипнологии, вышла в свет в 1843 г. С конца 70-х гг. XIX века французский невропатолог Шарко (Charcot J. M.) начинает изучать гипноз на больных, страдающих истерией. Сальпетриерская школа Шарко занималась клиническим применением гипноза, а также изучением его стадий. В этом с ней соперничала Нансийская школа, главой которой был Бернгейм (Bernheim H.). Он считал, что стадии гипноза, которые наблюдал Шарко, обусловлены внушением, исходящим от гипнотизирующего, а не патологической природой самого гипноза. Известно высказывание Шарко о механизме гипноза: «уберите воображение пациента и авторитет гипнотизера и у вас ничего не получится». В нашей стране теоретические и практические аспекты применения гипноза в лечебных целях изучали В. Я. Данилевский (1852-1939), А. А. Токарский (1859-1901), В. М. Бехтерев (1857-1927), И. П. Павлов (1849-1936), их многочисленные ученики и последователи.

Различные авторы предлагают разное деление гипноза на стадии: одни выделяют 3 стадии, другие — 4, 6,9 и даже 12. В практической работе можно ориентироваться на предложенные Форелем в 1928 г. 3 стадии: сонливость, гипотаксию и сомнамбулизм (Слободяник А. П., 1977, и др.). Первая стадия — сонливость. Гипнотизируемый при некотором усилии еще может противостоять внушению, открыть глаза. Характеризуется легкой мышечной слабостью и дремотой. Вторая стадия — гипотаксия. Пациент не может открыть глаза и выполнить некоторые внушения. Отличается глубокой мышечной слабостью. В этой стадии гипноза уже можно вызвать внушенную каталепсию (восковидную гибкость мышц), которая иногда возникает и спонтанно. Третья стадия — сомнамбулизм. Характеризуется амнезией и способностью к выполнению не только гипнотических, но и постгипнотических внушений. Сомнамбулизм может возникать, минуя первые две стадии гипноза.

Гипноз является основой гипнотерапии. В настоящее время, наряду с классической моделью гипноза, широко используется эриксоновский гипноз. Основатель новой школы гипноза американский психотерапевт Эриксон (1901-1980), «духовный отец» нейролингвистического программирования...

 

История гипноза в России менее романтична, чем в Западной Европе, может, поэтому, его роль в манипуляции общественным сознанием русскими учеными была понята раньше.

В 1890 г. распоряжением Медицинского Департамента публичные сеансы гипноза в России были запрещены.

Решение о запрете публичных сеансов гипноза было принято не в угоду Церкви, относящей гипноз к «греху волшебства» и «дьявольскому ремеслу», а только для защиты психического здоровья нации. Участившиеся случаи индуцированного бреда и массовых психических эпидемий, чаще носящих религиозный характер заставили русских медиков задуматься о последствиях возрастающей внушаемости (гипнабельности) русского народа. О силе и роли гипноза к тому времени в Медицинском Департаменте были хорошо осведомлены, и русские врачи, освоившие технику гипноза, применяли его в лечебных целях. Известный врач А.А. Токарский, выступая на IV съезде русских врачей в Москве в 1891 г. с докладом «Терапевтическое применение гипноза», заявил, что внушение открыло могучее влияние психических воздействий, которое может быть «поставлено наряду с воздействием факторов физических».

Практикующие гипноз медики знают, что самое сложное — это первый сеанс гипноза, с каждым последующим сеансом становится все легче и легче погружать человека в более глубокое гипнотическое состояние. Вследствие этого «обкатанный» гипнотизером человек может впадать в гипноз, не видя гипнотизера, а только слыша его голос (даже по телефону) и, что очень важно, авторитарную функцию гипнотизера может использовать уже другой человек, произнося ключевые слова. Мне приходилось наблюдать, как питерские психотерапевты, разнообразные йоги и экстрасенсы воевали за гипнабельных клиентов, которые очень хорошо подходили для публичной (сценической) демонстрации своих гипнотических способностей и заражали гипнабельных людей, находящихся в зале или лечащейся группе.

Все, занимавшиеся гипнозом и программированием сознания, ясно осознавали, что именно в эпоху потрясений и перестроек общества, резко возрастает внушаемость людей, особенно в период, так называемого идеологического вакуума. В 1989-91 гг. уровень внушаемости граждан СССР достигал 70-80%! Этим уровнем внушаемости пользовались не только те, кто хотел подзаработать на моде на экстрасенсов и йогов, но и куда в более широком масштабе — в масштабе мировой политики. Народ в своем большинстве голосовал за авантюристов и болтунов, умеющих искусно говорить, актерствовать и выкрикивать шокирующие лозунги. В итоге управленческий аппарат государства оказался переполнен шарлатанами, ворами и политическими проститутками. Результаты не заставили себя долго ждать: крушение СССР, межнациональные войны, развал экономики и массовое обнищание населения. Интересно отметить, что при изощренном цинизме «перестройщиков» и «реформаторов», в своем подавляющем большинстве вчерашних коммунистов-атеистов и лиц «демократической национальности», осуществлялась активная поддержка всех религиозных конфессий. Чего только стоит освобождение от налогообложения, строительство храма Христа Спасителя, новой синагоги и мечети в Москве. Может «реформаторы» грехи замаливали? Или их помыслы были более земными?!

У любого явления есть своя история. История воздействия на человеческое сознание измеряется тысячелетиями: от древних жрецов и шаманов до создателей психотронного оружия. Это самая драматическая история, пестрящая гибелью народов и цивилизаций. Каждая ее страница кричит о незащищенности человеческой души, о ее детской уязвимости. И было бы наивно полагать, что тот, кто понял механизмы манипуляции человеческим сознанием, удержался бы от искушения...

Глава II. Факиры презирают фокусников.

В среде гипнотизеров хорошо известен факт: народы теплых стран более подвержены гипнозу, чем народы севера, отсюда и большое количество факиров, демонстрирующих в Индии «чудеса невероятные» на глазах изумленной публики уже на протяжении веков. Не надо путать факира и фокусника: факир пользуется гипнозом для внушения зрителям чудесных и невероятных видений, а фокусник хитрыми приспособлениями и ловкостью. Факиры презирают фокусников и воспринимают их ремесло как ремесло черни для черни. Высокий процент внушаемости жителей южных стран существенно объясняет их религиозный фанатизм и преданность вождю. Чем примитивней народ, тем больше в его нравах, быте, религии и культуре значимость внешних эффектов — это видно из приемов и методов, которыми пользуются его вожди для управления таким народом. Один из разработчиков концепции «расовой души» Людвиг Клаусе (1892-1974) пишет в своей работе «Раса и душа»:

«...Тот, кто нравится и живет тем, что нравится, даже не вполне осознанно, ориентируется на партнера, которому нравится. Желание нравиться заключает в себе элемент театральности, спектакля, устраиваемого перед зрителем.

Говорить так, значит, представлять вещи еще слишком плоско, словно речь идет об одном желании нравиться, которое может быть присуще человеку любой расы, в том числе и нордической. Но здесь речь идет о чем-то более глубоком: слово «нравиться» легко ассоциируется у нас с пустой видимостью, что объясняется нашими установками на ценности действия. При этом от нас ускользает, что в желании нравиться может сформироваться настоящая ценность: желание дарить и приносить счастье. Более того: совершать богослужение в совершенно особом стиле... В одной французской поэме XII века благочестивый фокусник приносит в жертву Богородице свои лучшие фокусы, чтобы порадовать ее... Спектакль, разыгранный человеком, может быть подарком, способным осчастливить и божество и потому является высшей ценностью.

...Они могут устраивать пустую игру пустыми формами, чтобы потешить собственное тщеславие. Но по необходимости и в этом случае сохраняется зависимость от возможных зрителей, а посему и забота о приведенном эффекте — может быть, единственная забота, которая гнетет человека этого типа...

Вся жизнь человека внешних эффектов — сплошной спектакль перед множеством зрителей, принимающих в нем участие. Его мир как бы окружен трибунами, и желательно, чтобы они были заполнены. Этот замкнутый круг — его игровое пространство».

Культура «внешних эффектов», пришедшая на Русь вместе с христианством, зародившимся далеко от севера, привнесла в жизнь русского народа массовые гипнотические сеансы, отправляемые от имени Христа. Нигде не используется так много приемов гипноза, как в религиозных ритуалах, пропитанных мистическими образами и целыми сериалами фантасмагории. Именно здесь лежат истоки высокого процента внушаемости воцерковленного народа.

И всяк мнить себя будет кудесником.

И лже-богу клятвы свои приносить будут на коленях.

Поклонение это рабство.

И окутано оно будет словесами многими и многими.

И в тех словах обман будет для вас.

И в рабство пойдете вы за золотые посулы...

(Из обращения Новгородских Волхвов. Цит. по ст. Словесами многими и многими. «За Русское Дело» №6/38, 1996).

Необходимо отметить, что большую часть молитв и писаний христианизированный русский не понимал, т.к. они сначала писались и читались на греческом языке. Переводы на русский (старославянский) появились позже (аналогичное было и с другими народами, принимавших «новую веру»). Все держалось на ритуале, театральности и авторитете представителей власти, поощрявшим «новую веру». Даже сейчас прихожане не понимают большую часть слов и образов. Мало кто ответит, что значит «аминь», не говоря уже о принадлежности к библейским (иудейским) именам, а уж кто кого родил: «Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома» и т.д. Трудно понять и запомнить это родословное древо народам, у которых нет в роду ни исааков ни иуд. Но в суггестии (внушении) это не важно, главное, что даже непонятные слова имеют мистический смысл, т.к. исходят из «священного писания» и осенены именем Бога. Чем сильнее загружается сознание человека, в том числе и непонятными словами, тем быстрее оно отказывается анализировать поступающую информацию. Центр анализа и критики перегружается, и поступающая информация, минуя «цензуру» сознания, проникает прямо в подсознание, закрепляясь в нем прочно и надолго. Тем более, что для верующего человека авторитетность священника, говорящего от имени Бога, не подлежит никакому сомнению. Любой гипнотизер может только позавидовать льготным условиям священнослужителей. Ницше, изучая психологические типы ученых, заметил, что ученые, воспитывающиеся в семьях священников и учителей, мало заботятся о рационализме мышления: «Они основательно привыкли к тому, что им верят, — у их отцов это было «ремеслом»».

Просвещенный инквизитор Алонсо де Саласар (XVII в.) в «Мемуарах» пишет об исключительной роли коллективного внушения во время проповедей. Он приводит примеры, когда люди после проповеди (коллективного сеанса гипноза) «впадали в слепую доверчивость». Однажды найденные и отработанные приемы массового внушения практически не изменялись, хотя всегда их пытались усовершенствовать. О том, что священник должен быть, прежде всего, психологом, говорит «Римский ритуал» — книга-инструкция для священников и экзорцистов (специалистов по изгнанию бесов и злых духов). Я бы эту книгу отнес к разряду рекомендаций для профессиональных гипнотизеров и психотерапевтов. Читаем:

1. «Священник или эзорцист должен быть зрелого возраста..., храбрым, имеющий должный опыт, осмотрительным и благоразумным.

2. Человеком он должен быть ученым и образованным, систематически занимающимся наукой и хорошо осведомленным в последних достижениях и развитии психологии.

З. Не следует загодя исходить из того, что имеет место одержимость. Каждый случай следует тщательно расследовать и проявлять величайшую осторожность при разграничении реальной одержимости от определенных форм болезни (а, как же быть с постулатом, что все болезни от злых духов? — Р.П.).

4. Если пациент кажется заснувшим или пытается воспрепятствовать экзорцисту тем или иным путем во время проведения ритуала, следует продолжать с тем большей настойчивостью, поскольку весьма вероятно, что демон пытается его таким образом ввести в заблуждение и воспрепятствовать» (Цит. по Саммерс А. История колдовства).

Далее в «Ритуале» идут практические советы, каким голосом и где проводить изгнание бесов. За каждой строкой видна рука профессионального гипнотизера. Но церковь в данном случае не видит гипноза и «чародейства», ничего не видит, кроме силы «святого духа», призванного победить «злого духа». Но кто имеет право определять за народ, что для него свято, а что зло?! Попы и политики это право брали силой и обманом.

 

«В так называемой «Густынской летописи» (напечатана по списку 1670 г. в «Полном собрании русских летописей», т. II), в статье «О идолах русских», говорится:

«Зде нечто скажем о богах русских, не яко достойни суть воспоминания, но да увидим, каковою слепотою тогда диавол помрачил бяше человеки и в таковое безумие приведе, яко нетокмо не знаху истинного бога, но еще приведе их в се, яко и худым и бездушным вещем и стихиям богоподобную честь воздаваху. Во-первых, Перкунос, си есть Перун... Вторый, Волос, бог скотий ... Третий, Позвизд... Четвертый, Ладо, си есть Pluton, бог пекельный; сего верили быти богом женитвы, веселия, утешения и всякого благополучия, якоже Еллины Бахуса; сему жертвы приношаху, хотящий женитися, дабы его помощию брак добрый и любовный был. Сего Ладона беса по некаких странах и доныне на крестинах и на брацех величают, поюще свои некия песни и руками о руки или о стол плещуше: «Ладо, Ладо», переплетающе песни своя многажды поминают. Пятый, Купало, якоже мню, бяше бог обилия, якоже у Еллин Перес, ему же безумный за обилие благодарение приношаху в то время, егда имяше настати жатва. Сему Купалу бесу еще и доныне по некоих странах безумный память совершают, яаченше июня 23 дня, в навечерие Рождества Иоанна Предтечи, даже до жатвы и далей сицевым образом: с вечера собираются простая чадь обоего полу и соплетают себе венцы из ядомого зелия, или корения, и препоясавшеся былием, возгнетают огонь, инде же поставляют зеленую ветвь и емшеся за руце около обращаются окрест оного огня, поюще своя песни, переплетающе Купалом; потом през (через — Р.П.) оный огонь прескакуют, оному бесу жертву себе приносяще. Шестый Коляда, ему же празник прескверный бяше декаврия 24; ради сего и ныне, аще и благодать Рождеством Христовым осия нас и идолы погибоша, но единаче диявол еще и доселе в безумных память свою удержа: сему бесу в память, простая чадь сходятся в навечерие Рождества Христова, а поют песни некие, в нихже аще о Рождестве Христовом поминают, но болие Коляду беса величают» (Андреев А.П. Русский фольклор. «ГУПИ», М., 1938 г.).

Фактически церковники упрекают народ в сохранении своей культуры, чувствуя ее многотысячелетнюю силу. Красивые обряды и выработанные волхвами методики по воздействию на народ были очень прочны и действенны, т.к. рождались в естественной среде народа и для блага народа. Но кто-то решил, что эти обряды, окруженные естественной красотой природы и человека «порождение злого духа». Иудей Фрейд поддерживает крестоносцев, заявляя в своей работе «Моисей и монотеизм»: «Христианские народы плохо крещены. Под глянцем христианства они остались, как и их предки, варварами, поклоняющимися многим богам». У большинства сложилось мнение, что преследование волхвов, чародеев и ведьм (определение «ведьма» происходит от слова «ведающая», т.е. знающая) началось с распространения христианства. Это заблуждение. Истоки религиозных войн, унесшей миллионы жизней, лежат в иудаизме. Заглянем в книги Ветхого Завета:

«И если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить в вслед них: то Я обращу лице Мое на ту душу и истреблю ее из народа ее» (Лев.20:6). «Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою через огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых. Ибо мерзок перед Господом всякий делающий это» (Втор. 18:10-12). «Ворожеи не оставляй в живых» (Исх. 22:18).

Дохристианские духовники были не глупы и прочно цементировали свою веру, также используя методы внушения и гипнотического воздействия, которые не преминули позаимствовать христиане. Свечи и песнопения христианская церковь позаимствовала у «язычников». Горящая свеча действует на человека гипнотически (как и любой огонь), как и специально созданная музыка и написанная песня. Если мы обратим внимание на рисунок в Радзивиловской летописи «Игрища, пляски и «бесовские» песни», то увидим, что в центре некоего ритуального действа стоит человек с барабаном, задающий ритм. Доктор медицинских наук Д.В. Кандыба в своей книге «Русский гипноз» (1995) по этому поводу пишет: «Лабораторные исследования показали, что барабанный бой вызывает изменения центральной нервной системы. Ритмическая стимуляция воздействует на активность обычно бездействующих областей мозга». В проведении психотерапевтических лечебных сеансов большое значение имеет ритм, как в музыке, песни и стихе (былине, сказании). Звуковые колебания способны создавать мощные энергоинформационные поля, которые, вступая в резонанс с биополем человека, способны творить чудеса. Не зря барабанный бой используется уже много веков в войсках для подъема воинского духа. Даже в древних наставлениях по магии говорится, что любое заклинание только тогда имеет большую силу, когда оно ритмично.

Знаменитый психолог Карл Юнг писал: «Основа магической формулы или мантры такова: коль скоро мы знаем главную тональность (ноту) какой-либо сущности, будь то стихия, явление, предмет или божество, мы можем, используя эту тональность, воздействовать в приказном смысле на эту сущность».

У разных народов и рас свой ритм. Изменение этнического музыкального и словесного ритма сказывается на психике и общем здоровье человека также, как смена пищи, т.е. переход на кухню другого народа, особенно на продукты питания, которые не произрастают на вашей родине. Ритмический рисунок и размер музыки и речи важен еще и потому, что гены слышат. Да, да ДНК слышит! Петр Петрович Гаряев (РАН) в журнале «Свет» за август 1998 г. пишет: «Мы пришли к ошеломляющему выводу, оказалось, что ДНК воспринимает человеческую речь. Ее волновые «уши» специально приспособлены к восприятию таких колебаний. Мало того, молекулы наследственности получают кроме акустической и световую информацию: человек может не произносить в слух, а просто читать текст, но содержание все равно доходит до клеточных ядер по электромагнитным каналам. Главное, что ДНК небезразлична к получаемой информации. Одни сообщения оздоравливают ее, другие — травмируют». Ученые только подтверждают то, что было известно много веков тому назад.

Песнопения и молитвы, зазвучавшие на Руси в христианской церкви, имеют чужеродный ритм (иудейско-византийский), что, конечно, угнетающе действовало и действует на психику и сознание русских людей, имеющих свою уникальную многотысячелетнюю богатейшую музыкальную и словесную культуру. Перековка-перекодировка русской души нанесла сильнейший урон нации, отразившийся на всей дальнейшей истории Руси-России и судьбе ее народов.

Глава III. Короли и маги.

Ветхозаветные предания Библии повествуют о том, что у царя Израиля Саула, жившего за 2000 лет до н.э., периодически наступали приступы тоски. У одного из вавилонских царей — Навуходоносора — безумие выражалось в том, что он одиноко скитался, «как вол», по пастбищам, питался травой. В классической мифологии упоминается о «тяжелом недуге, помутившем разум» трех юных дочерей царя Прэта, которые ушли из дома, бродили по лесам и утверждали, что они превратились в коров. Израильский царь Давид еще до восхождения на трон вел себя по меньшей мере «странно» — пускал слюну по бороде, царапал двери и т. д. В Вавилонском кодексе законов Хаммурапи, созданном приблизительно за 1900 лет до н.э., встречается четкий набор признаков эпилептического припадка, называвшегося в то время болезнью «бенну». Исторические описания и легенды пестрят ссылками на особые купания в священных источниках, специальные амулеты, жертвоприношения, совершавшиеся, по-видимому, не вполне нормальными людьми. В древних рукописях более позднего времени удается обнаружить не только точную картину психических расстройств, но и некоторые способы их лечения, с успехом применяемые и сегодня. Так, в рукописях Низами, относящихся к 1155 г., перечислены 12 человек, на которых воздействовали различными психотерапевтическими приемами, в том числе и словом. Уже более 1000 лет назад зафиксировано, как знаменитый ученый, философ и врач Востока Ибн Сина (Авиценна) применял длительные беседы с больными и помогал им избавиться от болезней души и мозга. Григорий Распутин по телефону внушением снимал боли у царевича Алексея, вызванные гемофилией. К практике дистанционного гипноза обращался В.М. Бехтерев. Но самым экзотическим гипнотизером (магнетизером) был венецианец Франс Антуан Месмер (1734-1815), вошедший в историю под понятиями «магнетизм» и «месмеризм».

Стефан Цвейг в большом очерке так описывает лечебный сеанс Франца Месмера:

«Уже само помещение своей необычной обстановкой действует на посетителей тревожно и возбуждающе. Окна затемнены занавесями, чтобы создать мягкий полумрак, тяжелые ковры на полу и по стенам приглушают всякий звук, зеркала отражают со всех сторон золотистые тона света, странные символические знаки звезд возбуждают любопытство, не удовлетворяя его. Неопределенность всегда делает чувство ожидания более острым, таинственность усиливает напряжение, молчание и замалчивание способствуют мистическим настроениям; поэтому в волшебном приемном покое Месмера все чувства — зрение, слух и осязание — напрягаются и подстегиваются самым утонченным способом. Посредине большого зала стоит широкий, как колодец, «ушат здоровья». В глубоком молчании, словно в церкви, сидят вокруг этого магнетического алтаря затаившие дыхание больные, никто не смеет пошевельнуться или проронить слово, чтобы не нарушить царящего в зале напряжения. Время от времени собравшиеся вокруг «ушата» образуют, по данному знаку, знаменитую (впоследствии заимствованную спиритами) магнетическую цепь. Каждый касается кончиков пальцев своего соседа, чтобы мнимый ток, усиливаясь при прохождении от тела к телу, пронизал весь благоговейно замерший ряд. Среди этого глубокого, нарушаемого лишь легкими вздохами молчания из соседней комнаты доносятся аккорды невидимого клавесина или тихое хоровое пение; иногда даже сам Месмер играет на своей стеклянной гармонике, чтобы нежным ритмом умерить работу воображения или повысить его, если нужно, ускоряя ритм. Так в продолжение часа организм заряжается магнетической силой (или, как сказали бы мы в наши дни, гипнотическая напряженность подготовляется благодаря тому, что нервная система раздражается однообразием и ожиданием). Потом появляется наконец сам Месмер.

Серьезный и спокойный, он входит медленно, с величавыми жестами, излучая покой среди общего беспокойства; и едва лишь он приближается к больным; как легкий трепет, словно от налетевшего издали ветерка, пробегает по цепи. На нем длинная шелковая мантия фиолетового цвета, вызывающая мысль о Зороастре или об одежде индийских магов; сурово и сосредоточенно, наподобие укротителя, который с легким хлыстом в руке лишь силою воли удерживает зверя от прыжка, шагает он со своим железным жезлом от одного больного к другому. Перед некоторыми он останавливается, тихо спрашивает о их состоянии, потом особым образом проводит своей магнетической палочкой по одной стороне тела книзу и по противоположной кверху, в то же время властно и настойчиво приковывая к себе полный ожидания взгляд больного. Других он вовсе не касается жезлом, лишь с важным видом проводит им по воздуху, словно очерчивая невидимый нимб над головой или над местом, где сосредоточена боль, и при этом не отрывает взгляда от пациента, сосредоточив на нем все свое внимание и этим приковав его внимание к себе. Во время этой процедуры другие благоговейно удерживают дыхание, и некоторое время в просторном, приглушенном коврами помещении не слышно ничего, кроме его медленных шагов и порою облегченного или подавленного вздоха. Но обыкновенно это длится недолго, и один из больных начинает от прикосновения Месмера дрожать, конвульсивная судорога проходит по его членам, его бросает в пот, он кричит, вздыхает или стонет. И едва у одного обнаруживаются видимые признаки будоражащей нервы силы, как другие участники цепи тоже начинают чувствовать знаменитый, несущий исцеление кризис. Словно электрическая искра, пробегает по замкнутому ряду волна подергиваний, возникает массовый психоз; второй, третий пациент впадает в судороги, и в мгновение ока шабаш ведьм достигает вершины. Одни, закатив глаза, корчатся на полу, другие начинают пронзительно смеяться, кричать, стонать и плакать, некоторые, охваченные судорогами, носятся в дьявольской пляске, некоторые — все это можно видеть запечатленным на гравюрах той поры — как бы впадают под влиянием жезла или упорного взгляда Месмера в обморочное состояние или гипнотический сон. С тихой, застывшей на губах улыбкой лежат они безучастно, в каталептическом оцепенении, и в это время музыка по соседству продолжает играть, чтобы состояние напряженности все усиливалось и усиливалось, ибо, по знаменитой «теории кризисов» Месмера, всякая нервно обусловленная болезнь должна быть доведена до высшей точки своего развития, должна как бы выйти наружу, чтобы потом тело могло исцелиться. Тех, кто слишком сильно охвачен кризисом, кто кричит, буйствует и корчится в судорогах, служители и помощники Месмера быстро уносят в соседнюю, плотно обитую, наглухо изолированную комнату... чтобы они там успокоились (что, разумеется, дало глумливым статейкам повод утверждать, будто нервные дамы получают там успокоение путем в высшей степени физиологическим). Поразительней-шие сцены ежедневно разыгрываются в волшебном кабинете Месмера: больные вскакивают, вырываются из цепи, заявляют, что они здоровы, другие бросаются на колени и целуют руки спасителю, некоторые умоляют усилить ток и еще раз их коснуться. Понемногу вера в магию его личности, в его личные чары становится для его пациентов формой религиозного помешательства, а сам он — святым и исцелителем несчетного числа людей. Как только Месмер показывается на улице, одержимые недугом бросаются к нему, чтобы только дотронуться до его одежды... И в один прекрасный день Париж может созерцать глупейшую картину: по самой середине улицы Бонди сотня человек, веревками привязанных к намагнетизированному Месмером дереву, ждет «кризиса». Никогда ни один врач не знал такого стремительного и шумного успеха, как Месмер; пять лет подряд парижское общество только и говорит, что о его магически-магнетическом лечении.

...День ото дня сумасшествие нарастает, и чем больше профанов начинают развлекаться новой салонной игрой, тем фантастичнее и нелепее становятся крайности. В присутствии принца Прусского, а также всех членов магистрата в полном служебном облачении подвергают в Шарантоне магнетизации старую лошадь. В замках и парках возникают магнетические рощи и гроты, в городах — тайные кружки и ложи, дело доходит до открытых схваток врукопашную между приверженцами и противниками системы, даже до дуэлей; короче говоря, вызванная Месмером сила выходит за пределы своей собственной сферы, медицины, и затопляет всю Францию опасным и заразительным флюидом снобизма и истерии – месмероманией».

На первый взгляд все выглядит как чисто коммерческое предприятие, очень похожее на бизнес очередного йога или экстрасенса конца XX века. И по этому поводу можно было бы поиронизировать, что и пытались делать современники Месмера. Но вот одна беда: Месмер был очень образованным человеком, обладателем трех дипломов и удостоен степени доктора медицины Венского университета за диссертацию «О влиянии звезд и планет как лечебных сил». Тут Месмер был не первооткрывателем, а последователем: Парацельса (XVI в.), разрабатывавшего теорию влияния планетарного магнетического флюида на человека, Гельмонта (XVI в.), заявившего о магнетических полях человека, Максквелла (XVII в.), работавшего над магнетерапией. Месмер объединил все эти направления и шагнул дальше. В историю психотерапии Месмер вошел как разработчик уникальных методов и приемов. Это невербальные методы индукции и использования транса в терапевтических целях. Предложенный Месмером термин «раппорт» означал физический контакт, благодаря которому происходила передача «флюида» пациенту. Месмер дал толчок к поиску новых методов гипнотизма.

В Париже в течение всего лишь нескольких месяцев 1784 г. Месмера посетило более 8000 пациентов. Окружение короля Франции боготворило мага. Людовик XVI, взволнованный массовым психозом своих подопечных, дал распоряжение известным французским ученым, к которым присоединились и откровенные конкуренты Месмера, в частности, доктор Гийотен, изобретатель гильотины – машины, «излечивающей от всех болезней», разобраться с источником волнений. Ученая комиссия поработала в заданном векторе, и Месмер вынужден был покинуть Париж. Но Париж уже был подготовлен к революции — сознание «дрожжей революции» было открыто для новых идей. Людовик XVI будет казнен с помощью машины врача Гийотена. Король слишком поздно понял роль мага Месмера, которого активно поддерживали масонские и оккультные организации Франции, истинные творцы «Великой Французской Революции» 1789-99 гг.

Не менее яркой личностью, чем Месмер, был его современник и коллега аббат Фариа. Его прообраз создал Дюма-отец в знаменитом романе «Граф Монте-Кристо». Высокообразованный старик, узник замка Иф, наставник Эдмона Дантеса, это все о легендарном аббате Фариа. Но его реальная жизнь была куда интереснее. Фариа родился в семье ремесленника в 1756 г. в Индии, в Велья-Гоа, где окончил монастырскую школу и овладел техникой гипноза. Талантливый оратор, поборник идей свободы и независимости своего народа, возглавил антиколониальный заговор против португальских оккупантов. Фариа был арестован и отправлен в цепях как особо опасный преступник в Лиссабон. Через три года ему удалось бежать из тюрьмы, и он оказался во Франции. Кто помог бежать Фариа и кто устроил «презентацию» аббата во Франции, можно только догадываться. В Париже Фариа публикует свою книгу о гипнозе, которая имела ошеломляющий успех, и проводит сеансы гипноза. Одновременно он участвует в подготовке антиправительственного заговора, за что арестовывается и направляется в одиночную камеру Бастилии. В 1784 г. Фариа совершает дерзкий побег из крепости и возвращается к своей деятельности гипнотизера и политика. Он принимает активное участи в подготовке французской буржуазной революции и штурме Бастилии 14 июля 1789 г. Умер Фариа в тюрьме в 1819 г. В столице Гоа — Панаджи, возле старинного дворца XV века, — можно увидеть необычный памятник — бронзовую фигуру священника в сутане, с простертыми над женщиной руками. Это — аббат Фариа проводит сеанс гипноза.

В те же времена маги пытались проникнуть и в царский двор Российской Империи. В 1780 г. под именем графа Феникса приехал в Петербург знаменитый маг Калиостро (сицилиец Джузеппе Бальзамо, 1743-1795). Любимец парижских салонов и известный франкмасон, активно практиковавший публичные сеансы гипноза. Некоторые современники Калиостро указывают на его внешние еврейские черты. В России ему покровительствовал лично князь Г. А. Потёмкин и «русское масонство». Калиостро всеми силами пытался заинтересовать собой Екатерину II, но императрица разгадала замысел мага и приказала выслать его из России как шарлатана. Перед тем как покинуть Россию Калиостро оставил свою тень в виде одаренного ученика из российских масонов: «Калиостро оставил в России ученика — Антона Гомулецкого, который служил мелким чиновником в Петербурге; Гомулецкий был непревзойденным конструктором людей-автоматов (сейчас мы их называем роботами), а в некоторых «чудесах» повершил даже своего учителя». (В. Пикуль. Калиостро — друг бедных). Если верить книге Андре Натафа «Мэтры оккультизма», вышедшей на русском языке в 2002 г., то приходится констатировать еще один факт явления «чудотворца» на земле Русской в лице легендарного Папюса (Жерара Анкоса 1865-1895). Натаф утверждает, что, услышав о великом маге Папюсе, русский царь Николай II пригласил его для проведения спиритического сеанса по вызову духа Александра III, что Папюс успешно и сделал, показав сыну призрак отца. Если этот факт имел место, то можно уверенно утверждать о высокой степени гипнабельности последнего царя России. Его супруга Александра Федоровна часто впадала в религиозный мистицизм, увлекалась оккультизмом...

Ошибка с Калиостро впоследствии будет учтена врагами России, и маг будет явлен из местных, даже из мужиков. Это окажется куда действеннее, чем какой-то плюгавенький и косоглазый «граф». Перед гибелью Николая II, появился кудесник из совершенно других слоев — снизу. Вряд ли удалось бы войти в императорский двор другому чудотворцу — не из глубин народа, не православному. Именно служители церкви и ввели Григория Ефимовича Распутина (настоящая фамилия Новых) в светские круги столицы. Распутину покровительствовал инспектор Духовной академии иеромонах Феофан и другие высокопоставленные священники. Но простоватый мужик оказался не столь простым, как казался. У Распутина появилось не мало врагов и конкурентов, но все они, включая и знаменитого Бадмаева, вынуждены были покориться «святому старцу» или, как его называл в своих записках тоже претендующий на «святость» иеромонах Илиодор, «святой черт». Биография Распутина остается запутанной, до сих пор не известна точная дата его рождения: 1864, 1865, 1872? Не говоря уже о том, где он обрел знания в области гипноза (некоторые исследователи биографии Распутина утверждают, что в его роду были сибирские шаманы). Кстати, биографии многих видных «святых», магов и эзотеристов очень часто запутаны и кажутся мифическими. Например, известный мистик, философ и эзотерист Якоб Бёме (1575-1624), оказавший влияние на Гегеля, Лейбница, Бердяева и многие поколения мыслителей и масонства, по официальной биографии был малограмотным сапожником — «сапожник из Гёрлица».

Безусловно, Распутин не мог устраивать официальных публичных сеансов гипноза, как его французские коллеги, т.к. он сразу же был бы обвинен в «дьявольском ремесле». Но ему ничто не мешало устраивать коллективные молитвы, вместе с царской семьей и её окружением, а это лучшая форма гипнотического воздействия, т.к. религиозный человек в молитве и какое-то время после нее, находится в первой фазе гипнотического состояния, а некоторые -и в более глубоком погружении в зависимости от индивидуальных особенностей психики. Вспомним слова вышеупомянутого Саласара об исключительной роли коллективного внушения во время проповедей, после которых люди «впадали в слепую доверчивость». Распутин владел ювелирным мастерством гипнотизера — особым видом суггестии (скрытое словесное воздействие) Русский психиатр Бехтерев, отмечая способности гипнотизера у Распутина, подчеркивал его дар к обладанию т.н. «половым гипнотизмом».

«Старец» вошел в дверь дворца, которая уже была открыта много веков тому назад Христом. Распутин вошел в семью самого могущественного Царя мира; и дело далеко не в том, как это представляют большинство исследователей, что он мог останавливать кровотечение у больного гемофилией царевича Алексея. Отношение к роли Распутина в его влиянии на судьбу России у исследователей остается разным. Но чего никак нельзя отрицать, так это феноменальность события — «малограмотный мужик» влияет на императора и императрицу на уровне принятия государственных решений и кадровой политики. Что дает повод оппозиции заполучить сильнейший аргумент о разложении царизма. Распутина, как Калиостро и Месмера, тоже изгоняли из столицы, но «старец» возвращался с еще большим влиянием, т.к. «папа и мама (император и императрица) просят вернуться». Не малую роль в судьбе алчного к деньгам Распутина сыграли дружеские, а точнее взаимовыгодные отношения Распутина и российского еврейства (Симанович, сионисты), которое активно использовало влияние «святого старца», на царя и царицу.

Историки склонны утверждать, что появление различных магов и экзотических личностей возле правящих династий «является признаком разложения и слабости режима». Отчасти с этим можно согласиться, но почему бы не предположить, что появление магов, духовников и иных экзотических личностей является первым серьезным признаком атаки на правящий режим со стороны мощных структур, заинтересованных в смене власти. Ведь чтобы маг мог влиять на сильных мира, он должен иметь авторитет. Вспомним Шарко: «уберите авторитет и воображение, и у вас ничего не получится». А кто создает авторитет?! Или, как говорят сегодня, «имидж», «пиар». Никакому одиночке, даже гениальному, это не под силу.

Глава IV. Шкаф «Ч».

Пришедшим к власти большевикам в 1917 г. необходимо было только заменить одного гипнотизера на другого. Не важно, что он был маленьким, лысым и картавым — это только подтверждает высокую степень погружения большой части народа в гипнотическое состояние и готового к восприятию в качестве «Мессии» и «Спасителя» даже столь тщедушного существа, но изливающегося «словесами многими...». Большевики шли под лозунгами христианства, проповедуя равенство и братство, обещая рай и бессмертие. Все тоже, только бог и божки другие и веяло от них таким древним Израилем, еще теми временами, когда он был погружен в бездну черных месс и умопомрачительной магии.

Проведший 17 лет в лагерях Колымы писатель Варлам Шаламов (1907-1982) в своем рассказе «Букинист» размышляя о роли медицины и гипноза в следственных приемах большевиков, пишет:

«— Кто знает? На луне, вероятно...

Следственный арсенал — это последнее слово науки, последнее слово фармакологии.

Это был не шкаф «А» — Женена — яды, и не шкаф «Б» — Хероица – «сильнодействующие»... Оказывается, латинское слово «герой» на русский язык переводится как «сильно действующий». А где хранились медикаменты капитана Флеминга? В шкафу «П» — в шкафу преступлений — или в шкафу «Ч» — чудес.

...Тайна пряталась в лабораториях, подземных кабинетах, вонючих вивариях, где звери пахли точно так же, как арестанты грязной магаданской транзитки в тридцать восьмом году. Бутырская тюрьма по сравнению с этой транзиткой блистала чистотой хирургической, пахла операционной, а не виварием.

Все открытия науки и техники проверяются в первую очередь в их военном значении — военном — даже в будущем, в возможности догадки. И только то, что отсеяно генералами, что не нужно войне, отдается на общее пользование.

Медицина и химия, фармакология давно на военном учете. В институтах мозга во всем мире всегда копился опыт эксперимента, наблюдения. Яды Борджиа всегда были оружием практической политики. Двадцатый век принес необычайный расцвет фармакологических, химических средств, управляющих психикой.

Но если можно уничтожить лекарством страх, то тысячу раз возможно сделать обратное — подавить человеческую волю уколами, чистой фармакологией, химией без всякой «физики» вроде сокрушения ребер и топтания каблуками, зубодробительства и тушения папирос о тело подследственного.

Химики и физики — так назывались эти две школы следствия. Физики — это те, что во главу угла полагали чисто физическое действие, — видя в побоях средство обнажения нравственного начала мира...

Много пользы давал и знаменитый повсеместный «конвейер», когда следователи менялись, а арестанту не давали спать. Семнадцать суток без сна — и человек сходит с ума, — не из следственных ли кабинетов почерпнуто это научное наблюдение.

Но и химическая школа не сдавалась.

Физики могли обеспечить материалом «особые совещания», всяческие «тройки», но для открытых процессов школа физического действия не годилась. Школа физического действия (так, кажется, у Станиславского) не смогла бы поставить открытый кровавый театральный спектакль, не могла бы подготовить «открытые процессы», которые привели в трепет все человечество. Химикам подготовка таких зрелищ была по силам.

Через двадцать лет после того разговора я вписываю в рассказ строки газетной статьи:

«Применяя некоторые психофармакологические агенты, можно на определенное время полностью устранить, например, чувство страха у человека. При этом, что особенно важно, нисколько не нарушается ясность его сознания...

Затем вскрылись еще более неожиданные факты. У людей, у которых «Б-фазы» сна подавлялись длительно, в данном случае на протяжении до семнадцати ночей подряд, начинали возникать различные расстройства психического состояния и поведения». Что это? Обрывки показаний какого-нибудь бывшего начальника управления НКВД на процессе суда над судьями?. Предсмертное письмо Вышинского или Рюмина? Нет, это абзацы научной статьи действительного члена Академии наук СССР. Но ведь все это — и в сто раз больше!».

Фармакология была не единственным оружием следственного арсенала этих лет. Флеминг назвал фамилию, которая была мне хорошо известна.

Орнапьдо!

Еще бы: Орнальдо был известный гипнотизер, много выступавший в двадцатые годы в московских цирках, да и не только московских. Массовый гипноз — специальность Орнальдо. Есть фотографии его знаменитых гастролей. Иллюстрации в книжках по гипнозу. Орнальдо — это псевдоним, конечно. Настоящее имя его Смирнов Н. А. Это — московский врач. (Дочь Смирнова была женой главы Министерства государственной безопасности Виктора Абакумова — Р.П.). Афиши вокруг всей вертушки — тогда афиши расклеивались на круглых тумбах. ...В витрине висела огромная фотография человеческих глаз и подпись «Глаза Орнальдо». Я помню эти глаза до сих пор, помню то душевное смятение, в которое приходил я, когда слышал или видел цирковые выступления Орнальдо. Гипнотизер выступал до конца двадцатых годов. Есть бакинские фотографии выступлений Орнальдо 1929 года. Потом он перестал выступать.

(В те же годы и позже с публичными сеансам гипноза выступал Вольф Григорьевич Мессинг. Выходец из еврейской семьи имел неограниченные возможности в демонстрации своих способностей в том числе и телепатии, которая не совсем вписывалась в материалистическое мировоззрение большевиков, но его опытам они не мешали. Необходимо заметить, что большинство фантастических способностей Мессинга чистая мистификация. Об этом пойдет речь ниже. — Р.П.)

С начала тридцатых годов Орнальдо — на секретной работе в НКВД.

Холодок разгаданной тайны пробежал у меня по спине» (Шаламов В. Т. Левый берег. Рассказы. М., «Терра», 1989).

О загадочном Орнальдо пишет в своей книге «Петербургские мистики» (1996) Михаил Шахнович:

«А. В. Дубровскому удалось получить адреса бывших петербургских гадалок у известного гипнотизера Орнальдо (Н. А. Смирнов, профессиональный гипнотизер, не пренебрегал общением с гадалками и знахарками — Р.П.), часто гастролировавшего по стране с публичными сеансами гипноза. В Ленинграде он на эстраде Таврического сада сразу погружал в сон 30-50 зрителей.

Мне очень хотелось познакомиться с Орнальдо, но Дубровский отклонял мою просьбу об этом, а однажды резко сказал, что искать встречи с Орнальдо не следует, а если он сам пожелает ее, то это сулит большие неприятности».

Не будем забывать, что гипнозом и телепатией интересы большевиков в эзотерическом и оккультном не ограничивались. Рекомендую читателю, интересующемуся и другими неординарными направлениями будущих жертв «сталинских репрессий» книгу В.Б. Авдеева «Метафизическая антропология» (2002) в которой раскрываются интереснейшие аспекты увлечений оккультизмом и магией «истинных материалистов — ленинцев». Автор так объясняет тягу вождей к оккультному:

«С древнейших времен известно, что никто не изучает друг друга с такой дотошностью, как маги и оккультисты, стоящие за плечами вождей противоборствующих армий. Так и в случае развития биологических концепций, служащих обоснованию гегемонистских политических притязаний, идеологи одного лагеря внимательно следили за деятельностью соперников из другого. С той лишь разницей, что в среде правых расологов, стоящих на позициях моргано-вейсманизма, были крупные ученые, а в среде левых ламаркистов находились преимущественно оккультисты...».

О серьезности подхода большевиков к воздействию на мозг человека нетрадиционными средствами нам еще предстоит убедиться.

Владимир Истархов в своей книге «Удар Русских Богов» пишет:

«Мозг человека это биокомпьютер. Когда мысли человека двигаются (текут) в одном направлении, это движение импульсов по сети нервных волокон в мозгу. При многократной обработке «протаптываются» определённые «дорожки» или «колеи»; устанавливаются и тренируются конкретные связи между нейронами головного мозга. Тем самым формируются устойчивые стереотипы мышления. «Накатанные», т.е. часто используемые структуры мышления (фреймы и стереотипы), опускаются в фундамент памяти и задают менталитет. Человек смотрит на мир через призму своего менталитета. Видит не столько глаз, сколько разум».

«Протаптывание дорожек» в мозгу скоро может упроститься до кодирования, без привлечения художественных приемов и эмоционально-образного воздействия. Во всех научно развитых странах сейчас идет активная, хорошо финансируемая работа по созданию «квантовых компьютеров». Какие задачи должно решать это чудо XXII века: 1. Расшифровать все ныне существующие секретные коды, т.е. головоломки шифровальщиков, криптографов и специалистов в области информатики и связи. 2. Квантовый компьютер позволит расшифровать коды работы мозга человека, что позволит создать математическую модель сознания, и миф о биороботе станет реальностью. 3. Страна, создавшая такой компьютер, сделает настолько мощный научный и технический скачок, что вряд ли удержится от идеи мирового господства. Те страны, которые не смогут создать подобного компьютера, будут более безоружны, чем при отсутствии ядерного оружия.

В любом случае человечество создает очередной протез, подражая природе. Да и удастся ли его создать, еще вопрос. Пока будем исследовать то, что уже есть и вполне успешно работает.

Сейчас большой интерес проявлен к опытам российского биолога Бурлакова, который доказал влияние одной биосистемы на другую. Наглядность и результативность опытов потрясающая. Оказывается, что даже на уровне пометов икры рыбки вьюн можно фиксировать мощное влияние находящихся на расстоянии друг от друга, но на разных фазах развития эмбрионов рыбы. Более взрослые эмбрионы подавляют молодых. Последние дают большое количество уродцев. Это: многоголовость, нарушение строения внутренних органов или их частичное отсутствие. Мутации совершенно потрясающие, которых не бывает в обычных условиях. Что и как влияет, ученые объяснить не могут. Пока приходится пользоваться прежними терминами — «биофон», «биоизлучение». Если такое влияние зафиксировано на столь примитивном уровне, то что тогда говорить о более сложных биосистемах. В июле 2002 г. было сообщено об изобретении питерскими учеными прибора для измерения биополя человека.

Исследования в области «экстрасенсорных» и «аномальных» способностей человека в настоящее время продолжаются. Современная техника позволяет точно фиксировать дистанционное влияние людей, обладающих способностями за пределами «нормы».

Из тридцати обследованных из этой категории два дают ярко выраженный результат. Для такого феномена это достаточно высокий процент. В советское время в подобных опытах участвовала Джуна (Давиташвили Евгения Ювашевна) — «официальный экстрасенс» Кремля. Ее пациентами по данным газеты «Известия» (от 22.09.1995) были: Генеральный Секретарь ЦК КПСС Леонид Брежнев, Папа Римский Иоанн Павел II, художник Илья Глазунов и др. известные личности. Биография мадам Джуны странная, подробностей найти невозможно даже на ее официальном сайте в Интернете. Родилась на Кубани 22 июля 1949 г., трудовую деятельность начала с 13 лет в колхозе. Получила медицинское образование. Дальше самое интересное: «После этого Давиташвили продолжила учебу в Колумбийском медицинском университете на Цейлоне». Неплохая карьера для девочки из краснодарского колхоза. В 1990 г. организовала Международную академию альтернативных наук. В июне 1994 г. избрана вице-канцлером открытого интернационального университета в Коломбо на 5 лет. В загадочном Колумбийском университете, в филиале которого училась Джуна, «по первой программе студенческого обмена между СССР и США» учились многие будущие перестройщики от предателя из КГБ Олега Калугина до «архитектора перестройки» А. Н. Яковлева. В построении выводов можете поупражняться сами...

Глава V. Феномен Кашпировского.

Перед очередным глобальным потрясением в России «перестроечной», появляется целая армия разнообразных экстрасенсов, шаманов, йогов. Но ярче всех была звезда психотерапевта Анатолия Кашпировского, появившегося на телеэкране Центрального телевидения 1989-1990 гг. с сеансами гипноза. Вряд ли Анатолий Михайлович подозревал, что его используют для «разогрева» населения, как это делается на эстраде: прежде чем появится именитый артист или известная музыкальная группа публику «разогревают» начинающие и малоизвестные. Н.П. Бехтерева в своей книге «Магия мозга и лабиринты жизни» (1999), вспоминая свою первую встречу с А. Кашпировским, пишет, что основной мечтой Кашпировского было лечить энурез (ночное недержание мочи у детей) с помощью психотерапевтических сеансов по телевидению. У него уже была удачная практика в этом направлении на Украине. Из рассказанного в книге видно, что Наталья Петровна, будучи специалистом в области работы мозга и психики, почему-то с мистическим ужасом относится к Кашпировскому. Загадочный Кашпировский получил эфир Центрального телевидения СССР и многомиллионную армию пациентов-телезрителей, но те, кто давал добро на массовые сеансы гипноза, думали, конечно, не об описавшихся детях и облысевших дядях. «Кудеснику» с дипломом врача суждено будет поднять гипнабельность населения до максимально высокого уровня перед появлением мастеров политического гипноза. С Анатолием Михайловичем я встретился в ноябре 1998 г., когда он гастролировал в Санкт-Петербурге. С высот многомиллионной телепублики и многотысячных стадионов Анатолий Михайлович был сброшен вниз до выступлений в Домах культуры с аудиторией в пару сотен человек. Перед этим «парашютированием» появился ряд статей и телепередач с критикой Кашпировского, не брезговали фальсификацией и подлогом. Что ж, «Мавр сделал свое дело, Мавр может уходить».

Вообще, Кашпировский производит приятное впечатление, хорошо ориентируется в политической ситуации и знает, кто сейчас заказывает музыку в России и мире. Он сожалеет, что начатое им Дело — телевизионные сеансы гипноза — были профанированы специально всякими чумаками-экстросенсами. Из интервью 1998 г. газете «За Русское Дело»:

«Остается добавить одно: на мой взгляд, одним из самых страшных преступлений, допущенных в нашей стране, явилось бесконтрольное и безответственное отношение к повальному оглуплению нашей нации бесконечным отрядом новоявленных целителей и экстрасенсов, которые, в силу скудости своего мышления, не в состоянии понять главного принципа, лежащего в основе психологического воздействия, которые всячески, любыми путями возвеличивают себя, приписывают себе несуществующие способности, одурманивают народ мистическими россказнями, отрывая его от истинного самопонимания.

Приходится констатировать, что среди этого сонма целителей немало душевнобольных с бредовыми идеями величия и воздействия. Это они слышат голоса из Космоса, наделены великими миссиями, это они мнят себя пророками. И как обидно и горько за поверхностность многих журналистов, принимающих всерьез подобные заявления. Считаю преступным терпеть это дальше в нашей стране, стране, где уже забыли Толстого, его замечательное произведение «Плоды просвещения» , в котором по-толстовски были развенчаны подобные явления еще в его времена. Забыт не только Толстой, забыты все те истины, которые были добыты тяжким трудом наших многих выдающихся ученых и мыслителей. Страну охватило безумие. Не оно ли дало почву для того, что некогда могучее государство, неизвестно кем объявленное «империей зла», позволило расчленить себя на агонирующие и кровоточащие части. Проснись Россия! И доверься своему здравому смыслу, который таится у тебя на самом дне твоей истерзанной души!» (цит. по: «ЗРД» №2, 1998 г. спецвыпуск).

Кашпировский хотел применить свои знания совершенно в конкретных областях на благо государства, о чем свидетельствует его «Докладная записка». Есть смысл воспроизвести эту записку полностью, т.к. она даст дополнительные знания о гипнозе, необходимые для усвоения последующего материала и обозначит эпоху начала «великих потрясений».

«ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТУ АН СССР АКАДЕМИКУ ФРОЛОВУ К. В.

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА врача-психотерапевта А. М. Кашпировского (г. Винница, ул. Артоболевского...)

В этой записке изложены некоторые, могущие представлять практический интерес соображения и наблюдения, возникшие в процессе более чем двадцатилетней практики применения гипноза и внушения, охватившей около 800 тыс. человек и испытанной как в условиях клиники при лечении, так и при проведении на сцене психологических опытов (более 1500 выступлений). Эти разные практические направления, преследующие разные цели, постепенно слились в единое и неразрывное поле изучения важных психических проблем, связанных с внушением. Предопределились некоторые выводы и догадки, с которыми вначале интуитивно, а затем через много лет осознанно пришлось сверять наблюдаемые проявления.

Такие выводы касаются: 1. Способов и методик психологического воздействия в направлении их совершенствования. 2. Сравнительной оценки личности в плане определения заложенной от природы и выраженной в разной степени способности к саморегуляции, и, следовательно, реагированию на внушение. 3. Представления о происходящих в результате внушения явлениях как о материальных процессах.

Более подробный разбор этих пунктов покажет их неразрывную взаимосвязь и даст основание для суждения о новых перспективах изучения природы внушения и его применения не только в медицинской практике, но и других отраслях человеческой деятельности, в частности, в военной сфере — в направлениях, ранее нигде не практикуемых.

О способах и методах

Методы гипноза и внушения подробно описаны в руководствах по психотерапии. Общим недостатком этих методик является однобокость в выборе средств воздействия, выражающаяся в традиционной переоценке слова как приоритетного и почти единственного фактора в структуре внушения (это современный взгляд на гипноз, ранее меньше уделялось внимания слову — вербальному воздействию и больше особым способностям гипнотизера или «медиума» — Р.П.). Такой подход уменьшает возможности психологического влияния, ограничивая его зоной слухового анализатора и создавая возможность критики словесной информации, заложенной во внушении. Именно это чрезвычайно уязвимый момент лежит в основе постоянных поисков психотерапевтами всего мира методов воздействия, исключающих затруднения в регулировании психической деятельности. Этот же момент служит поводом к созданию новых модификаций уже существующих методик и рождению новых направлений в психотерапии и психологии — как у нас в стране, так и за рубежом. Однако, и старые, и новые методы продолжают основываться преимущественно на длительных словесных воздействиях (иногда даже в комбинации со специальными препаратами), и обычно рассчитаны на продолжительный курс. Наибольшую распространенность словесных методов можно объяснить более легкой доступностью в овладении ими, что гораздо труднее в отношении других, более совершенных методов, основанных на создании программирующей ситуации, требующей от врача тонкой интуиции, большого опыта, определенных, порой редких качеств. Учитывая, что человек реагирует на окружающий мир не только органами слуха, психологическое влияние в таком случае может осуществиться и без слов, адресуясь к другим органам чувств при помощи разных средств (взгляд, жесты, движение, несущие информацию, прикосновения или пассы, как будто преисполненные какого-то смысла и даже «красноречивое молчание»). Умело осуществленные такие методы способны быстро вызвать желаемый эффект, как, например, такие феномены, как обезболивание, погружение в сон, галлюцинации, кожные и сосудистые реакции.

Пример ситуационного обезболивания

Испытуемому с целью прокола кисти протирают ватой, увлажненной в спирте, тыл кисти и ладонь. Излишне объяснять испытуемому, что его ждет. Об этом уже «сказала» вата со спиртом и жизненный опыт. Уверенное профессиональное поведение врача также лучше любых слов «говорит» ему, что боли не будет и внушает уверенность в обезболивании. Такими методами удавалось осуществлять глубокое обезболивание при проведении операций в стоматологической и онкологической практике. При этом никогда не проводились попытки традиционного «усыпления» или гипнотизирования больных, как правило, ненужные и отягчающие путь к обезболиванию. Сказанное, отнюдь, не отвергает роли слова как одного из ведущих факторов психологического воздействия, а только лишь обращает внимание и на другие средства воздействия, которые с позиций лженаучных теорий рассматриваются как проявление «биополя» у так называемых «экстрасенсов». Пробел в недооценке и непонимании несловесных методов обернулся своеобразной «экстрасенсорной» эпидемией XX века, охватившей многие страны. О целебных возможностях «биополя» и особых качествах «экстрасенсов» много раз были сообщения на страницах отечественных и зарубежных изданий, велись дискуссии в прессе. О существовании экстрасенсов как особой категории людей, наделенных необычными физиологическими свойствами, утвердительно высказывались в печати ученые очень высоких рангов, что вызывало широкое распространение среди населения ложного, мистического представления, существующего до сих пор. Вред этого заблуждения очевиден в медицинском, моральном и духовном плане. Пользуясь жестами как методами воздействия мнимые экстрасенсы часто, действительно, вызывали лечебный эффект у определенной категории больных. Есть немало и других примеров, когда воздействие не на слуховой анализатор, а на другие органы чувств приводило к проявлению разных феноменов порой у лиц, на которых словесное внушение врачей не оказывало никакого воздействия. Поэтому психотерапия должна располагать такой системой, которая была бы способна воздействовать на любой орган чувств, но не одним каким-нибудь методом, потому что нет особых методов, а есть особое, умелое применение и комбинирование их с целью наибольшего воздействия на саморегуляцию человека.

ВЫВОДЫ:

1. Влияние словом как доминирующим средством в психотерапии не является единственным и главным фактором психологического воздействия.

2. Словесное внушение в виде энергично и уверенно поставленного условия (например, «как только я прикоснусь...», «как только сосчитано до трех...», «как только зазвучит музыка...») в сочетании с последующими «говорящими» жестами, определёнными ключевыми словами, фразами, музыкой или какими-либо другими обусловленными и «говорящими» вплетениями — всегда предпочтительнее и эффективнее только лишь одних слов.

3. Внушение и психологическое воздействие должны осуществляться при помощи любых средств, способных через органы чувств воздействовать на воображение и скрытую способность к саморегуляции.

4. Выбор средств воздействия, их умелая маскировка завис

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов