Буду признателен, если поделитесь информацией в социальных сетях

 

ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

Скачать книгу   Велесова книга (пер Кресеня)
ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ САЙТА
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

 

 

 

Велесова книга (пер Кресеня)

скачать  51.zip

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

Выдержки из произведения

В полном объеме вы можете скачать текст в архиве ZIP по ссылке расположенной выше

Велесова книга

Перевод Б. Кресеня


 

 

 


 

 

II 11а


 

«И вот начните, во-первых

— главу пред Триглавом склоните!»

— так мы начинали,

великую славу Ему воспевали,

Сварога — Деда богов восхваляли,

что ожидает нас.

Сварог — старший бог Рода божьего

и Роду всему — вечно бьющий родник,

что летом протек от кроны,

зимою не замерзал,

живил той водою пьющих!

Живились и мы, срок пока не истёк,

пока не отправились сами к Нему

ко райским блаженным лугам!

И Громовержцу — богу Перуну,

Богу битв и борьбы

говорили:

«Ты, оживляющий явленное,

не прекращай колеса вращать!

Ты, кто вёл нас стезёю правой

к битве и тризне великой!»

О те, что пали в бою,

те, которые шли, вечно живите вы

в войске Перуновом!

И Свентовиту мы славу рекли,

он ведь восстал богом Прави и Яви!

Песни поём мы Ему,

ведь Свентовит — это Свет.

Видели мы чрез Нем Белый Свет.

Вы посмотрите — Явь существует!

Нас Он от Нави уберегает —

Мы восхваляем Его!

Пляшущего мы воспевали,

к нашему Богу взывали мы,

ибо тот Бог — Землю нашу носил,

звёзды держал,

Свет укреплял.

 

Славу творите во всем Свентовиту:

«Слава Богу нашему!»

Скорбите же сердцем нашим —

этим вы смели отречься

от злого деяния нашего,

и так притекли к добру.

Пусть обнимаются дети!

И творите:

«Всё сотворённое

не может войти в расторгнутый ум!»

Чувствуйте это, ибо лишь это умеете,

ибо тайна та велика есть:

как Сварог и Перун —

— есть в то же время и Свентовит.

 

Эти двое охватывают небо,

сражаются тут Чернобог с Белобогом

и Сваргу поддерживают,

чтоб не был повержен тот бог Свентовит.

За теми двумя — Велес, Хорс и Стрибог.

Затем — Вышень, Леля, Летеница.

II 11б

Затем Радогощ, Крышень и Коляда,

за ними — Удрзец, Сивый Яр и Дажьбог.

А вот Белояр, Ладо, также Купала,

и Сенич, и Житнич, и Венич,

и Зернич, Овсенич, и Просич,

и Студич, и Ледич, и Лютич.

За ними вслед Птичич, Зверинич, и Милич,

и Дождич, и Плодич, и Ягодинич,

и Пчелич, Ирестич, и Кленич,

Озернич, и Ветрич, Соломич,

и Грибич, и Лович, Бесидич,

и Снежич, и Странич, и Свендич,

и Радич, Свиетич, Корович,

и Красич, и Травич, и Стеблич.

За ними суть —

Родич, Масленич, и Живич,

и Ведич, и Листвич, и Цветич,

и Водич, и Звездич, и Громич,

и Семич, и Липич, и Рыбич,

Березич, Зеленич, и Горич,

и Страдич, и Спасич, Листвеврич,

и Мыслич, и Гостич, и Ратич,

и Стринич, и Чурич — Родич,

и тут Семаргл-Огнебог —

он чистый и яростный, быстро рождённый.

То суть — Триглавы всеобщие.

Сюда ты придёшь,

и тут же служитель ворота откроет,

и пустит сюда —

в прекрасный сей Ирий.

Течёт Ра-река там,

та, что разделяет небесную Сваргу и Явь.

И Числобог наши дни здесь считает.

Он творит свои числа богам,

быть дню Сварожьему, быть ли ночи.

И дни отсекает,

поскольку он — явский,

он сам в божьем дне.

В ночи ж никого нет,

лишь бог Дид-Дуб-Сноп наш.

 

Славься Перун — бог Огнекудрый!

Он посылает стрелы в врагов,

верных ведёт по стезе.

Он же воинам — честь и суд,

праведен Он — златорун, милосерд!

II 7е

Как умрёшь,

ко Сварожьим лугам отойдёшь,

и слово Перуницы там обретёшь:

«То никто иной — русский воин,

вовсе он не варяг, не грек,

он славянского славного рода,

он пришёл сюда, воспевая

Матерь вашу,

Сва Матерь нашу, —

на твои луга,

о великий Сварог!»

И Сварог небесный промолвит:

«Ты ступай-ка, сын мой,

до красы той вечной!

Там увидишь ты деда и бабу.

О, как будет им радостно, весело

вдруг увидеть тебя!

До сего дня лили слезы они,

а теперь они могут возрадоваться

о твоей вечной жизни

до конца веков!

Той красе ты ещё не внимал,

ибо вои (вы?) Ясуни не знали(?).

Вы же все не такие, как греки,

вы имели славу иную

и дошли до нашего Ирия,

здесь цветы увидели чудные,

и деревья, а также луга.

Вы должны тут свивать снопы,

на полях сих трудиться в жатву,

и ячмень полоть,

и пшено собирать

в закрома Сварога небесного.

Ибо то богатство иное!

На земле вы были во прахе,

и в болезнях все, и в страданиях,

ныне ж будут мирные дни».

Мы стояли на месте своём,

и с врагами бились сурово,

и когда мы пали со славою,

то пошли сюда, как и те.

 

И вот Матерь Сва бьёт крылами

по бокам своим с двух сторон,

как в огне вся сияя светом.

И все перья Её — иные:

красные, синие, рыже-бурые,

жёлтые, и серебряные,

золотые, и белые.

И так же сияет, как Солнце-царь,

и идёт Она близ ясуни,

и так же сияет седьмой красой,

завещанной от богов.

И Перун, увидев Её, возгремит

громами в том небе ясном.

И вот это — наше счастье,

и мы должны

прилолжть все силы,

чтоб видеть,

как отсекают

жизнь старую нашу от новой,

так точно, как рассекают

дрова в домах огнищанских.

 

И Матерь Слава

крылами бьёт.

Идём мы под наши стяги,

и это — стяги ясуни!


 

Глава 1. Исход из Семиречья

8/2 1. Прилёт птицы, поющей о битвах и междоусобицах.

 

Вот прилетела к нам птица, и села на древо, и стала петь, и всякое перо её иное, и сияет цветами разными. И стало в ночи, как днём, и поёт она песни о битвах и междоусобицах.

Вспомним о том, как сражались с врагами отцы наши, которые ныне с неба синего смотрят на нас и хорошо улыбаются нам. И так мы не одни, а с отцами нашими.

И мыслили мы о помощи Перуновой, и увидели, как скачет по небу всадник на белом коне. И поднимает Он меч до небес, и рассекает облака, и гром гремит, и течёт вода живая на нас.

И мы пьём её, ибо всё то, что от Сварога, — то к нам жизнью течёт.

И это мы будем пить, ибо это — источник жизни божьей на земле. И тут корова Земун пошла в поля синие и начала есть траву ту и давать молоко. И потекло то молоко по хлябям небесным, и звёздами засветилось над нами в ночи.

И мы видим, как то молоко сияет нам, и это путь правый, и по иному пути мы идти не должны.

И было так — потомок, чувствуя славу свою, держал в сердце своём Русь, которая есть и пребудет землей нашей. И мы её обороняли от врагов, и умирали за неё, как день умирает без Солнца и как Солнце гаснет.

И тогда становилось темно, и приходил вечер, и вечер умирал, и наступала ночь. А в ночи Велес шёл в Сварге по молоку небесному, и шёл в чертоги свои, и к заре приводил нас до врат (Ирия).

И там мы ожидали, чтобы начинать петь песни и славить Велеса от века до века, и храм Его, который блестит огнями многими, и стояли мы (пред Богом), как агнцы чистые.

Велес учил праотцов наших землю пахать, и злаки сеять, и жать солому на полях страдных, и ставить сноп в жилище, и чтить Его как Отца божьего.

Отцам нашим и матерям — слава! Так как они учили нас чтить богов наших и водили за руку стезёй правой. Так мы шли и не были нахлебниками, а были русскими — славянами, которые богам славу поют и потому — суть славяне.

9а 2. Легенда о происхождении древлян, кривичей, полян, северян и русов.

В те времена был Богумир — муж Славы, и имел он троих дочерей и двух сыновей. Они привели скот в степи и там жили среди трав, как и во времена отцов. И были они послушны богам, и имели разум, все схватывающий.

И там мать их, которую звали Славуня, им приготавливала всё необходимое. И сказала она Богумиру на седьмой день: «Мы должны выдать своих дочерей замуж, чтобы увидеть внуков». Так сказала она, и запряг Богумир повозку и поехал куда глаза глядят.

И доехал до дуба, стоящего в поле, и остался ночевать у костра. И увидел он в вечерних сумерках, что к нему подъезжают три мужа на конях. И сказали они: — Здрав будь! Что ищешь ты?

И поведал им Богумир о печали своей. А они ему ответили, что сами — в походе, дабы найти себе жён. И вернулся Богумир в степи свои и привёл трёх мужей дочерям. Отсюда начало трём родам.

И соединились они, и славны были. Отсюда идут древляне, кривичи и поляне, ибо первая дочь Богумира имела имя — Древа, а другая — Скрева, а третья — Полева.

Сыновья же Богумира имели имена — Сева, и младший — Рус. От них идут северяне и русы. Три же мужа были, все три — Утренник, Полуденник и Вечерник.

Создались роды те в Семиречье, где мы обитали за морем в крае зелёном, когда были скотоводами. И было это за тысячу триста лет до Германареха.

И в те времена была борьба великая за берега моря Готского, и там праотцы наши возводили курганы из белых камней, под коими погребли мы бояр и вождей своих, павших в сече.

9б 3. А до этого были отцы
наши на берегах моря у Ра-реки.

Мы пришли из края зелёного к Готскому морю, и тут растоптали готов, которые были преткновением на нашем пути. И так мы бились за эти земли и за жизнь нашу. И так мы бились за эти земли и за жизнь нашу.

А до этого были отцы наши на берегах моря у Ра — реки (Волги). И с великими трудностями для нас мы переправили своих людей и скот на сей берег, и пошли к Дону, и там готов увидели на юге и Готское море.

И увидели мы против себя вооруженных готов и так были принуждены биться за жизнь и проживание своё, когда гунны шли по стопам отцов наших и, нападая на них, людей били и забирали скот.

И так род славен ушел в земли, где солнце спит в ночи, и где много травы и тучных лугов, и где реки от рыб полны, и где никто не умирает. Готы же были тогда в крае зелёном и немного опередили отцов наших, идущих от Ра-реки.

Ра — река — великая, она отделяет нас от иных людей и течёт в море Фасисте (Каспийское). Тут муж рода Белояру перешёл на ту сторону Ра — реки и упредил там синьских купцов, идущих к фряженцам, поскольку гунны на острове своём поджидали гостей — купцов и обирали их.

И было это за полстолетия до Алдореха. А ещё раньше, в древности, род Белояров был сильным.

И от гуннов торговцы прятались за мужами Белояровыми и говорили, что дают серебро и два коня золота, чтобы пройти и избежать угрозы гуннской, и так пройти мимо готов, также суровых в битве, и дойти до Днепра.

И кони у них бесчисленны, и дважды берут они дань. Из-за того купцы, стекавшиеся к нам, вернулись в Китай и не приходили уж никогда более.

3 22 4. Легенда о даровании
Квасуре и Богумиру сурицы.

Также расскажем о том, как Квасура получил от богов тайну — как приготавливать сурину. И мы должны на Радогоще около богов радоваться, и плясать, и венки подбрасывать к небу, и петь, славу богам творя.

Квасура был мужем сильным и от богов вразумляемым. И тут Ладо, придя к нему, повелела вылить мёд в воду и осуривать его на солнце. И вот Солнце — Сурья сотворило то, что он забродил и превратился в сурицу.

И мы пьем её во славу божью. И было это в века докиевские, и муж тот был во сто крат весьма выделен (богами), и передал он (тайну) отцу Богумиру (Благомиру), и тот получил поучение от Сварожича, как творить квасуру, называемую сурыней.

И это (мы вспоминаем) на нашем Радогоще. И вот когда наступают дни Овсеня, мы оканчиваем жатву и радуемся этому.

И если иной не удержит своего естества в этот раз и скажет безумное — то это от Чернобога. А другой получит радость — и это от Белобога. И так мы должны искать друзей и врагов...

Куя мечи наши на силу вражью, мы получаем силу божескую, чтобы поразить врагов наших с обеих сторон. И этот Богумир сурью сотворил, когда те предрекли ему славу. И были они, и она (сурья) была, когда боги рекли хвалу...

И вот установили они роды для себя, и потому боги — причина родов, и так стали иметь они родные те роды. И так Сварог — Отец, а прочие — суть сыны Его.

И мы должны были покоряться Ему, так же как покорялись Родителю, потому что Он — Отец нашего рода. И этот род — воины от Кия до князей киевских.

5а 5. Видели Орея, по облакам ходящего.

Вот жертва наша — это мёд Сурья о девяти силищ, людьми на Солнце — Сурье оставленный на три дня, затем сквозь шерсть процеженный. И это — есть и будет нашей жертвой богам истинной, какую суть наши праотцы (давали).

Ибо мы происходим от Даждьбога, и стали славны, славя богов наших, и никогда не просили и не молили их о благе своём. И вот боги говорят нам: «Ходите по Руси и никогда к врагам!»

Матерь Сва славу поёт нам, чтобы мы воспевали походы на врагов, и мы верили ей, так как эта слава (исходит) от птицы вышней, по небу России летящей от нас.

И вот князя нашего избрали, чтобы он заботился о нас. Так как перейдёт враг за границу нашу, если он её не будет оберегать, созывая рать. А какие мы сами — то Сноп знает, так как мы молили, славу вознося, но никогда не просили Его, и никогда не требовали с Него то, что необходимо нам для жизни.

И вот смотрите на отца нашего Орея, по облакам ходящего, восхищающегося силою кованья Перунова. И видел там Орей, как Перун ковал мечи на врагов.

И Он говорил ему во время кованья: «Вот мы имеем стрелы и мечи на воинов тех. И не смейте их бояться, так как повергнут они очи долу, и (число) воинов у них будет уменьшено до количества пальцев на руках, так как к земле они согнутся, и станут зверями, как поросята измазанные грязью, и смрад свой понесут по следам своим. И будут говорить о них, что они — смрадные поросята и свиньи!»

Так говоря, Перунько ковал мечи. И Орей об этом говорил, и то Орей поведал отцам нашим. И такова была наша борьба за жизнь и бои витязей много веков назад. А ныне поверили, будто всё было не так.

3а 6. Воспоём славу Сурье!

Мы молили Велеса, Отца нашего, чтобы Он пустил в небо коней Сурьи, чтобы Сурья взошла над нами вращать вечные золотые колёса. Ибо она и есть наше Солнце, освещающее дома наши, и пред ним бледен лик очагов в наших домах.

И сему богу Огнику Семарглу говорим мы: «Покажись и восстань на небесах и свети аж до мерцающего рассвета!» Мы называем его именем Огнебоже и идём трудиться.

И так всякий день, сотворивши молитву и удовлетворивши тело едой, идём в поля наши трудиться, как боги велят всякому мужу, которому предназначено работать ради хлеба своего.

Даждьбоговы внуки — любимцы божеские, и, божий плуг в деснице держа, воспеваем мы славу Сурье, и думаем об этом до вечера. И пять раз в день прославляем мы богов, и выпиваем сурицу в знак благости и общности с богами, которые во Сварге также пьют за наше счастье.

Как воспоём славу Сурье, так золотой конь Сурьи вскочит на небеса. А когда мы приходим домой, потрудившись, там огонь зажигаем и идём ужинать.

Говорим, что есть любовь божеская к нам, и затем мы отходим ко сну, ибо день прошёл и настала тьма. Так отдавали мы десятую часть отцам нашим и сотую — властям.

И так мы пребываем славными, ибо славим богов наших, и молимся с телами, омытыми чистой водой.

2 10 7. После Богумира
был Орей с сынами.

Богумиру же боги давали земные блага, и их мы не имели. И было у нас по-иному. Старшего в роде мы избирали в князья, который в старое время становился нашим вождём, нанятым в тот раз всеми.

Те же князья были долгое время, пока греки не пришли и не настал этому конец, и (ныне) мы должны обеспечивать из (княжьего) рода потомков, чтобы они правили нами.

А после Богумира был Орей с сынами. А когда гунны затеяли великую войну за образование своей великой земли, мы ушли оттуда на Русь. Ныне пришли иные времена, и мы должны браться за гужи и тянуть вперёд.

И не будет о нас сказано, что мы оставили наши земли и взяли иные, но скажут о нас, что мы сильно бились за себя. Борусичи не оставили грекам земли свои и бились за них.

В те времена Ра — река (Волга) была границей с иными землями, и тогда возжаждали враги наши идти на нас, и должны мы были бороться за внучат наших, чтобы удержать степи наши и не отдать землю иным.

Так же и мы должны были делать. Чтобы не сжигать дубы и поля свои, а сеять на них и жать жниву в полях, ибо имели мы степи травные и должны были водить скот, оберегая его от врагов.

26 8. Орей приказал
сыновьям своим быть впереди родов.

И был в те времена осевший огнищанин. И был он благ, и боги дали ему много овец и скота, пасущегося в степях. И было (в степях) много травы, и боги давали его скоту приплод и умножали его.

И вот предстал пред его очами странник и сказал ему, чтобы его сыны пошли в землю иную в край чудесный — туда, где заходит Солнце, туда, где оно спит на золотом одре.

И когда прискачет туда всадник, он скажет Солнцу: «Иди, Солнце, в свои синие луга. Ты должно подняться в колесницу свою и взойти с Зарёй на Востоке».

И так сказав, скачет он в иные края. И вечер прискакивает вслед за ним. И этот всадник говорит: «Солнце зашло за горы свои и покинуло свою золотую колесницу. И её ворожеи желают утаить».

И тут приближается всадник, скачущий в иные края. И так Заря идёт, и несёт искры свои, и одежды Даждьбоговы трясёт, и искры разлетаются до края небесного. Так он сказал.

И тогда двое сыновей пошли туда, куда заходит солнце, и видели они там много чудес и злачные травы. И возвратились к отцу и сказали ему, как прекрасен тот край.

И многие племена и роды изъявили желание следовать по тропе той, и пришли они все к тому осевшему (огнищанину). И тут приказал отец Орей сыновьям своим — быть впереди всех родов.

И не захотели они делиться на этих и тех. И тогда князь единый повёл своих людей на полдень — отец Орей повёл их в край морской. И была там сушь великая и пустыня. И пошли они в горы, и там поселились на полвека, и собрали большую конницу, прежде чем идти в края чужие.

И в тех краях воины встали на их тропе, и они принудили их сражаться и были разбиты. И тогда они пошли дальше, и увидели тёплые земли, и пренебрегли ими, так как многие чужие племена там сидели. И шли они дальше.

И так боги вели их как своих людей. И добрались они до горы великой. И, повоевав там с врагами, двинулись далее.

И с тех пор мы должны были помнить об этом и тянулись за своими, и так же как отцы наши очищались мольбой, омываясь, и, умываясь, мольбы творили о чистоте души своей и тела, поскольку это умывание установил для нас Сварог, и Купалец указывал нам на это.

И мы не смели этим пренебрегать, и мыли свои тела, и умывали дух свой в чистой воде живой. И шли мы трудиться, и всякий день мольбы творили, и сурью пили, которую прежде брали.

И её пили пять раз в день и хвалили богов наших радостно, потому что сурья — молоко наше и пропитание наше, и корм, который идёт от коровы к нам, и тем мы живём, и травы злачные варим в молоке, и принимаем каждый свою часть.

И тогда приходили мы к синей реке, стремительной, как время, а время не вечно для нас, и там видели пращуров своих и матерей, которые пашут в Сварге, и там стада свои пасут, и снопы свивают, и жизнь имеют такую же как наша, только нет там гуннов, ни эллинов, и княжит там Правь.

И Правь эта истинная, так как Навь совлечена ниже Яви. И это дано Свентовитом, и пребудет так во веки веков.

И это Заребог шёл в этот край и говорил нашим пращурам, которые жили на этой земле и страдали повсюду, где приходилось быть и где пережили много зла.

И здесь они не имеют зла, они видят зелёные травы. И внимают шелестам на воле божьей, и это счастье для тех людей. И так мы должны будем увидеть степи райские в небе синем. И эта синь идёт от бога Сварога.

И Велес идёт там править стадами, и ступает по золоту и живой воде, и никому там не надо платить дань, и нет там рабов, и жертву приносят, которую неверные не знают, — дают для моленья виноград, и мёд, и зерно.

И так провозглашали мы славу богам, которые суть — отцы наши, а мы — сыны их. И будем достойны их чистотой телес и душ наших, которые никогда не умрут. И не умирают они в час смерти наших тел.

И падшему в поле Перуница давала выпить воду живую. И выпивший её отправлялся к Сварге на белом коне. И там Перунько его встречал и вёл в благие свои чертоги.

И там он будет пребывать в это время, и достанет себе новое тело, и так станет жить, радуясь и творя молитвы за нас ныне, и присно, и от века до века.

Когда Сурья сияет, мы поём хвалу богам, а также огненному Перуну, которого называем губителем — потятичем на врагов. И провозглашаем великую славу отцам нашим и дедам, которые сейчас во Сварге.

Скажем так трижды и поведём стада свои на разнотравье. А если надо вести скот в иные степи, идём, другую хвалу богам вознося. Славу поём до полудня и возглашаем великую славу Хорсу златорунному, коловращающему Сурью.

Пьем её до вечера, а вечером, если костры сложены — зажигаем их, и славу вечернюю поём Даждьбогу нашему, которого называем прадедом нашим, и идём мыться, чтобы быть чистыми, и, совершив омовение, отойдём ко сну — и так мы будем объяты великим ничто.

1а 9. Орей и Кисек.
Заселение Голуни. Борьба с язами.

Это беспокойная совесть наша причиной тому, что мы своими словами обличаем деяния. И так говорим во истину благое о роде нашем и не лжём! И ту истину рассказываем о первом господине нашем — с него пошли князи избираемые и сменяемые.

Киська же тот шёл, и вёл родичей по степям со скотом своим на полдень, и туда, где солнце сияет, прибыл.

И придя к нему, отец Орей сказал: «Мы оба имели детей, и мужей и жен. А старшие имели войны с врагами. И так решали, чтобы племена соединяли овец своих и скот и становились племенем единым. И это боги предлагают нам. Мы же видели доблесть их с тех пор и во веки вечные».

А когда подсчитывать стали (голоса), одни — рекли иначе. И тогда отец Орей отвёл стада свои и людей от них. И увёл их далеко и там сказал: «Здесь мы воздвигнем град. Отныне здесь Голунь будет, которая прежде была голой степью и лесом».

И Киська ушёл прочь. И также увёл людей своих в иные места, чтобы не смешались они с людьми отца Орея.

И те предки наши, так сотворив, на землях тех осели. И так Киська отошел со своими людьми и создал землю иную.

И там поселились они, и таким образом отделились и отмежевались, и решили быть чуждыми один другому. Все они хлеб и соль имели и не перечили друг другу.

И был Киська так славен, и люди Орея славны, так как в ту пору слава текла к ним и поля знали их мечи и стрелы.

1 16

И пришли язи в его край, и начали забирать скотину. И тогда Кисек напал на них. Бился с ними сначала день, потом второй, и люди его бились.

И грех пришёл в те места, и многие ели останки, и людей убивали. И так сказал отец Орей: «Грешим мы с родичами своими, и потому от мёртвых чёрно и мертвечину едят, что мы сдерживаем себя». (?)

И стало мерзко на сердце Ориевом, и возопил он родичам: «Поддержите Кисека и людей его! Седлайте все коней!»

И тогда бросились все на язов и бились с ними до тех пор, пока не разбили их. И тут начали ведать истину, что мы имели силу лишь когда были вместе — тогда никто не мог одолеть нас.

То же истинно, что нас не одолели обоих, ибо мы — русские и себе славу получили от врагов, проклинающих нас. Они же, видя житьё наше, искушались взять братьев наших, и серебро с наших мечей, и гончарные горшки, из которых их сыны ели бы.

Но житьё наше в степях до конца нашего! Нам предрекали они иную жизнь, а сами — нужды в Свете не имеют. И эти слова наши — суть истина, а их слова ложны, ибо они ложь говорят и не внимают (истине).

Кисек (обращался) к людям своим перед нападением, и они возненавидели врагов, и пошли на них, и победили. И это мы имели знак того могущества, которого не могла дать Явь врагам.

Сами мы были слабыми — и так получили большую силу, а враги не такую большую, ибо мы — русские, а враги — нет. И там, где пролита кровь наша, — там и земля наша. И это враги знают.

И так они стремятся (захватить землю). Но их старания к смерти приведут, как это было в старину во времена отцов наших.

Говорили мы эти слова наизусть, и ни одно слово из тех слов не было утрачено. И говорили мы братьям нашим, что сила божеская будет на вас, и вы окончательно победите врагов ваших, которые хотят ваших земель.

И тогда они уста свои наполнят, полакав жидкой грязи, и не будут браниться. Будьте сынами своих богов, и сила их пребудет на вас до конца!

Не имели мы хлеба, чтобы насытить наше чрево, ибо он сожжен огнём. И коровы наши страдали, так же как и мы, пока быстро мы не охватили юг сталью и не стали сильнее врагов наших.

4г 10. Кий, Пащек и Горовато отправляются в земли, где течёт мёд и молоко.

И тот Орей старый отец сказал: «Идёт из земли той, где наших братьев убивают. А то они и старого отца забьют, как забивают коров и зверей. Они и скотину нашу крадут, и детей убивают».

Как только старый отец это изрёк, мы ушли в иные земли, в которых течёт мёд и молоко. И эти земли искали все три сына Орея. И были это — Кий, Пащек и Горовато, от коих истекли три славных племени.

(...) сыновья были храбрыми, водили дружины, садились на коней и ехали... И за ними шли дружины юношей, скот, коровы, повозки с запряжёнными в них быками... овцы... дети, охраняемые старцами, а также больные люди.

Так шли на юг к морю и мечами разили врагов, шли до горы великой, до долины с травами, где много злаков. И там освоился Кий, который начал обустраивать Киев, ставший русским... вести... пренебрегли злом, и пошли туда, куда Орей говорил... коровы есть... и кровь ваша просто...

Русичи, не слушайте врагов, которые говорят недоброе... отец Орей, идём...

7а 11. Кий уселся в Киеве.

Так говорим мы, что имеем прекрасный венец нашей веры и не должны мы принимать чужую. И тут князь наш говорил, что мы должны идти к ясуни боярской, чтобы мы предохранили её от вражеской победы.

Рано или поздно наступит время последнего, и пусть мы будем иметь силу нашу во степи Матери Солнца. Она стережёт (охраняет) нас и крылья распускает во все стороны, а тела (наши) в середине, и голова ясуни на плечах в венце славном, она не может её лишиться в сече.

Голова (Матери) Сва — ясунь, и уберегали её до этого дня. И когда чехи (пошли) к закату солнца с воинами своими и хорваты забрали своих воинов, тогда некоторая часть чехов поселилась с русскими, а также их земля не отделилась, и с ними образовалась Русколань.

Кий же уселся в Киеве. И мы ему подчинились, а с ним Русь собралась воедино, а если будет с нами иная сила (?), то не пойдём на неё, потому что она с Русью.

15б 12. Вначале были там, где заходит Солнце. Отход к Днепру. Кий берёт Киев. Борьба с язами.

Вначале мы были там, где заходит Солнце, а оттуда пошли к Солнцу до Непры — реки (к Днепру), и взял там Кий укреплённый град, в котором пребывали иные славянские роды.

И там мы поселились, огни зажигая Дубу и Снопу, которые и есть Сварог — пращур наш. И в тот раз напал на нас новый, который в этой сечи кровь пращуров наших пил.

И рати свои устремил на них Кий, увидя вражеских воинов. И воины Перуна бросились на них, и тратили силу до тех пор, пока те не побежали, показывая свои зады.

И вот племя язов напало на нас, и сеча была великая, и похищено было всё до последнего. И видя это, наши воины говорили: «Боги наши прогонят врагов наших, ибо Вышень грядёт на смертных!»

И говорил он нам: «Дети, огораживайте свои города от нападений, чтобы были они суровыми и крепкими!

И это Сварог посылает меня к вам... чтобы сила небесная была с вами... также говорил вам... бережёт...»

2б 13. Орей шёл перед нами...
Кий умер, тридцать лет владев нами.

И вот отец Орей шёл перед нами, а Кий вёл русов, и Щек вёл свои племена, а Хорев своих хорват, и шли они из земель тех.

И так было внушено богами, когда отошли Хорев и Щек отсюда, чтобы мы сели в Карпатских горах. И там были другие города, построенные иными, и нажили иные соплеменники богатство великое.

И вот враги напали на нас, и мы побежали к Киеву-граду и до Голуни, и там поселились, огни свои возжигая до Сварги и жертвы творя в благодарность богам и также себе.

И тут Кий умер, тридцать лет владев нами. А после него был Лебедян, его же называли Славер, и тот жил двадцать лет. Потом был Верен из Великограда — также двадцать. Затем Сержень — десять.

С теми львами побеждали витязи врагов, нёсшихся лихими тысячами — тьмами на сынов наших и грядущих на нас и на вас. И тут готы пришли в степи, зло творя нам.

И тогда доблесть получили праотцы наши, борясь за жизнь. И стали славянами, ибо славили богов. И так мы — от богов внуки Сварога нашего и Даждьбога.

И тогда мы терпели зло, а прежде силу имели великую и защищались от нашествия готов — врагов почти шесть лет.

И тут ильмеры нас поддержали, и мы побили вражеских витязей. И так десять царей взяли — тех, что были как волки, принявшие львиную храбрость. Когда мы на них напали, те стали менять овец и овощи, и клялись самим небом.

2а 14. Предрешено было в старые
времена, чтобы мы сплотились

Предрешено было в старые времена, чтобы мы сплотились с иными и создали Русколань великую. Рождена была Русколань наша близ Голуни, где стало у нас триста городов и сёл — дубовых домов с очагами.

Там и Перун наш, и земля наша. И вот птица Матерь Сва поёт о дне том. И мы со всеми ждали время оное, когда завращаются Сварожьи колёса у нас.

Это время после (песни)? Матери Сва наступит. Говорили мы Матери Сва, когда терпели беды: «Хорошо обороняй землю нашу!»

Вендов, которые ушли на запад Солнца, и там перед врагами землю пашут и шаткую веру имеют, всегда побеждают из-за иной веры. Боровин же говорил, что он силён, и люди его верят словам тем.

А иные глупцы изумлённые и не верили в это до тех пор, пока не прозрели. Венды! Вернитесь на земли наши в степи древние!

И поглядите на вспаханные поля, которые были бедными до прихода нашего из Семиречья, пока от врагов — дасу нами не были очищены.

И птица Сва говорит, когда огонь и смерть несётся к нам, превращая Голунь в погорелище: «Боги, поливайте и дождём дождите! Ибо та земля бедная, и разорённая, и конями затоптанная, так как язи забирают сыновей её, протекая на конях по земле».

Это боги посылают в степи демонов — дасу, из-за того что мы пренебрегаем богами. И мы должны были их слушаться не так, как во времена антов. Те анты многих побеждали мечом, а ныне погребены и лежат в домах ваших, которые чужды нам и которые строят по-иному.


 

 
15а 1. Переселение в Сирию и
Двуречье и отход к Карпатским
горам. Наречены скифами.

Принеся в жертву белых коней, ушли мы из Семиречья с гор Ирийских из Загорья и шли век. И так как пришли в Двуречье, мы разбили там всех своей конницей, и (затем) пошли в землю Сирии.

И там остановились, а после шли горами великими, и снегами, и притекли в степи со своими стадами. И там скифами перво-наперво были наречены наши пращуры.

Правь их охраняла от Нави, ибо в великой борьбе она силы даёт отражать врагов. И вот после этих битв мы пришли к Карпатским горам, и там поставили над собой пять князей, и города и сёла (строили), и были теснимы многими врагами.

2 бв 2. Русичи из-за войн уходят из Сурожа. Русичи в Сирии под Навуходоносором-Набсуром. Поход в Египет.

Эта земля за Явью. Мы решили строить сто городов: Хорсунь и иные, затем возведённые. Но Русколань раздирали смуты, творившиеся на юге, а борусы на севере много претерпели.

Потому что (враги) не хотели нашего породнения, чтобы русские роды соединились. А в Русколани те же два рода оборонялись на Суроже, и звали суренжане русов и борусов на битву и борьбу.

И была эта... (суровой)? Битва и борьба. И долгая вражда между родами раздирала Русь... И вот праотцы наши были словно медведи с мечами.

И так им в старые времена говорили: делайте железо и берите коней, которые текут от богов к нам. И так была Русколань сильной и твёрдой. И было это из-за Перуна, поддерживавшего нас.

Сколько раз мы извлекали меч и отражали врагов от себя, ибо вожди Ориевых родов были сильны, как после питья солнечной сурьи. Было это в старину.

В это же время мы не имели единства. И были мы как овца без Велеса... А он говорил нам, что мы должны ходить прямо, и никогда — криво, но мы его не послушали.

И напрасно мы не остерегались, и потому (нас) праотцов забрали — и были угнаны русы Набсуром. И случилось это из-за вражеских (нашествий), и напали на нас отсюда и до светлого моря, и пошли мы клонить головы свои под вражеские бичи.

И те сильные (враги) на Русь напали с трёх сторон. И наши люди пошли под Набсура — царя. А затем ушли в солнечный Египет. И долго в те годы давали мы дань. Но прошли дни, и русы убежали от Набсура!

Ибо (мы) праотцы... ... не потекли за ним, а пошли к краям нашим. И там мы сложили песни наши об Индре и Валу. И бились мы, как львы... бились вместе с богами, и к своим богам наших отцов не принуждал никто.

Единственно к смеху то, что мы должны были платить подать — мыто, и никогда не смели... если дань терпели.

А князем был тогда Набсур, который нас под себя взял. И мы отдавали ему своих юношей для войны, и тогда мы претерпевали побои палками по половым органам, и чреслам, и щекам, и не могли это стерпеть. Мы не могли так.

И говорили, что это нам не по сердцу. И было это в тот день, когда случилось великое землетрясение, и земля вертелась, и многие возносились к Сварге.

И тогда кони и волы метались и ревели. И забрали мы свои стада, и бросились к северу, и спасли наши души.

И так, если мы будем хранимы богами, не утратим мы своих сынов, дочерей, а также жён, и будем мы просто передавать им наследство.

И не будем мы сметены, потому что не пойдём впереди рати (Набсура). И дань будет наша. Мы ходили, словно потомки псов, и могли быть горды, что не берегли себя.

И вот Магура поёт песни свои о сече. И эта птица от Индры изошла, ибо Индра был и пребудет навеки тем самым Индрой, который вместе с Перуном все брани (начинает).

И было так, и вещала она правду ярую до полуночи. И лучше нам погибнуть, нежели быть под и жертвы приносить их богам!

25 3. Рассказ о борьбе
с эллинами у Карани.

Были они у Карани, и это был маленький город на берегах морских русских. И там был князь, который повелел бить эллинов и отогнать их от Руси. И он снарядил рать и конницу, и пошёл на них, и боролся с ними.

А эллины плакали о печали своей и просили, чтобы им платить дань. И собирали с них дань — овец на заклание и вино. И тогда эллины, видя, что русичи много пьют, решили на них наброситься и побороть их.

И пришёл волхв на заклание и брат его Соловей. И они сказали русичам: «Не напивайтесь этими дарами!» Но русичи их не послушали. И вот напились.

И в тот день эллины набросились на них и разбили их. И, погибель свою видя, русичи отошли в степи.

И там осели, и силы свои собрали, и пошли обратно на врагов, и победили их, ибо боги нас поддержали, и руки наши укрепили, и мы одержали победу. И вот бьются враги и так говорят, что они расстригут овец и сами будут тем краем владеть, так как он прекрасный и они его не отдали.

И вот мы Триглаву молились великому и малому. И тот Триглав предостерегал нас, и быстро он скакал на коне, врагов поражая. И мы увидели то, что боги берут верх над врагами. И увидели, что убитые 

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов