Буду признателен, если поделитесь информацией в социальных сетях

 

ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

Яндекс.Метрика Скачать бесплатно книгу Ход Медведя 07
  ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ САЙТА
Аномальное  Глобализация Он и она 2   Секс
Астрал ВТО ОС ДЭИР Ошо и компания Секс 2
Астрал ВТО ОС 2 Здоровье Пси Сознание
Астрология Здоровье 2 Пси 2 Таро и хиромантия
Аюрведа Йога Психология Успех
Бизнес Йога 2 Психология 2 Фен-шуй
Боевое  Магия Развитие Философия
Боевое 2 Магия 2 Развитие 2 Эзотерика
Вегетарианство Масоны Рейки  Эзотерика 2
Восток НЛП Религия

900 идей своего бизнеса

Гипноз Он и она Русь

 

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

 

Если в течении 10 сек. не открылось окно загрузки , нажмите ссылку  

Ход Медведя 07   

скачать   240.zip 

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

Ход Медведя (продолжение)

Глава 4. Бить по-русски

Конечно же, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Никакой рисунок, никакая кинограмма, никакое описание не заменят собой живой показ и собственную практику. Но, человек наделён даром воображения. Попробуем себе представить.

Как это, бить по-русски? Образ какого движения обычно может прийти в голову при этом словосочетании? Приплюнув в широко раскрытую ладонь, сжимаем покрепче кулак, и с маху, со всего плеча этим кулаком ... и-и-йэх!!!

... А теперь с другой руки: в ладонь - тьфу, кулак покрепче и со всего плеча ... и-и-йэх!!! А потом не останавливаясь, попеременно правой-левой, правой-левой (в ладонь можно не плевать), плечи ходуном, корпус ходуном, таз ходуном, ноги на месте не стоят, колени пружинят, при каждом ударе слегка притопываем. Притопываем как раз на фазе предполагаемой встречи кулака и цели. Рука "падает" по диагонали внутрь, сверху вниз. Никаких фиксаций и концентраций. Вот если работать по "мешку", то кулак фиксирует встреча с целью. Возврат удара строится по кругу. То есть, идёт рука вниз, вот через низ, по инерции, подтягиванием кулака через солнечное сплетение к плечу, удар и возвращается, снова выходя на замах. Этакое колесо. Как будто ведро из колодца вынимаем, только под углом. Как весь корпус удар выводит, так же весь корпус удар и возвращает. Но помним, что вокруг осевой позвоночника работаем. И на ударе, и на возврате на ось опираемся, поэтому и не падаем от размашки, и постороннему нас уронить нелегко. Почти расслабленно, но в тонусе.

Если кулак при этом ударе не сжимать, а бить раскрытой ладонью, то получится "оплеуха", а если локтем колесо больше крутить (как бы в пупок локтем целить), то "пощёчина". Чем больше руку расслаблять, тем шибче удар будет. Но ведь, чем больше расслаблять, тем больше у локтя возможности вывихнуться. Вот если мы удар к себе подворачиваем (и кисть, и локоть, и плечо), то локоть из сустава не "вылетит". А вот если руку от себя расслабленно "кидать", то локоть можно и повредить. А если хочется удара похлеще, то в момент контакта, подхлёстываем рукой, как будто крючком рыбёшку подсекаем. Это движение уже ближе к "щелчку" будет. Только локоть при этом не колесом ходит, а как маятник качается. Кисть в таких ударах за локтем опаздывает: сначала локоть, потом кисть. Очерёдность движения "звеньев" следующая. На замахе: таз, позвоночник, лопатка прижимается к позвоночнику, плечо, локоть, кисть. Скрутились. "Взлетели". Удар: таз (обратно идёт), позвоночник, лопатка закручивает плечо вперёд, локоть, кисть. "Влепили". "Упали". Возврат инерционный, корпус тянет руку, рука прижимается (движение не останавливается) к осевой до "взлёта". И так далее. Море волнуется. Такой способ движения принято называть "волной". В чистом виде, это ступенчатое колебание шарниров на оси. Туда-сюда. Вариант "маятника". Опять же, понятие "маятника" здесь условно, потому что речь идёт только о схожести. Но сама биомеханическая конструкция движения гораздо сложнее. Важно уловить работу противовесов: плечевого пояса и таза. И их взаимодействие с позвоночником.

Бить подобным образом можно и в обратном порядке: снизу вверх. Можно менять углы атаки, можно бить и изнутри наружу - "отмашка". Можно менять амплитуду удара. Расширять, или сужать. Широкая амплитуда больше присуща "ломанию" и "игровому", обрядовому бою. Непосредственно в драке, как правило, всё сужается.

Удары в русском бое можно поделить на две группы. К первой относятся удары хлестообразные, типа "пощёчины", "отмашки" или "оплеухи". Они называются "хлёсты". Ко второй группе относятся удары таранного типа: "тычки" или "стыки". Они отличаются от "хлёстов" тем, что чётко укладываются в определённую плоскость. Если у "хлёстов" смысл удара в объёме и траектории движения, "тычок" имеет свой "коридор". К "тычкам" можно отнести не только прямолинейные удары. Скажем, удар в вертикальной плоскости основанием кулака сверху вниз без "подсекания". Сравните удар палкой и удар плетью. Палка - плоскость, плеть - объём. Хотя "подбирают" удар к оси и на "тычке". Но, обычно принято считать "тычками" именно прямые удары.

Как от вышеописанной манеры движения удара "с маху" перейти на "тычок"? Кисть и предплечье фиксируются в одну линию, как палка. Локоть и остальные "звенья" выполняют ту же работу, только наша "палка" при этом втыкается как штык. Локоть уже не "бежит" впереди кисти, а "подталкивает" её. "Тыкать" можно как кулаком, так и основанием ладони. "Тычок" ещё в этом случае может быть похож на заколачивание молотком гвоздя, только вместо молотка работает кулак. Такой хлёсткий "тычок" получается. Если "хлёст" "разрывает", то "тычок" "прилипает" или "влипает", таранит. Кулак сжимается в момент "прилипания", до этого кисть может "лететь" расслабленной. А.К.Белов назвал этот принцип "клинообразной концентрацией". Я перевожу для себя, как "эффект обратного взрыва", когда все осколки бьют в одну точку. Поскольку пластика бойца состоит из череды сжатий и раскрытий, то вышеназванный принцип вполне естественно вписывается в конструкцию боя. От восточного аналога его отличает отсутствие фиксации руки при поражении цели. Кулак сжимается, что называется, походя, не прерывая общего рисунка движения.

И при "тычках" и при "хлёстах" работа корпуса, читай, работа "противовесов", остаётся неизменной. Бьют и кулаком, и ладонью, и запястьем, и предплечьем ("крылом"), и плечом, и локтем.

Формы ударов в русском бое самые разнообразные: и сверху, и снизу, и сбоку, и за спину, и через голову, и "винтом", и "плетью", и "обухом", и "крюком", и "с маху", и "отмашкой"... Особенностью ударной техники русского боя является "обращаемость" ударов, то есть, любую траекторию можно развернуть в обратном направлении.

Удары ногами - особая тема. Вы посмотрите, что вытворяет ногами, какие "кренделя выписывает" русский танцор-профессионал. А гопак? Это ж целая наука по "выкоблучиванию". И белорусская лявониха по "завёрнутости" и лихости "кренделей" ни гопаку, ни камаринскому не уступает. И так, и сяк, и наперекосяк. Мне как-то один хореограф так сказал про русский танец: "Ну, хоровод я ещё понимаю - плавность, чувственность, величавость. Ну, кадриль понимаю. А, камаринский или барыня? Это ж не танец, это гимнастика какая-то. Акробатика!"

Да, действительно. Внимательно присмотревшись ко всем этим "ползункам", "козам", "разножкам", "коленцам", "голубцам", начинаешь понимать, что это не совсем танец. Вернее, танец, но уж какой-то больно атлетический. Скорее, танцевально-физкультурное развлечение. Ведь даже если просто сравнить количество "мудрёных" элементов, основанных на работе ног и акробатике, русской плясовой и брейка с хип-хопом, то сравнение будет явно не в пользу последних.

Наука по применению ног в драке, находится в русском бое на должной высоте. Удары ногами можно так же разделить на две основные группы, что и удары руками - "тычки" и "хлёсты". При ударах руками ходуном ходят плечи, а при ударах ногами - таз. Принцип опоры на осевую при возврате ("потяге") сохраняется. Сохраняется также и принцип обращаемости ударов. Бьёт и носок ("пыром"), и пятка ("каблук"), и подошва ("следок"), и ребро стопы, и подъем, и голень, и колено, и бедро, и даже таз. Многие удары ногами аналогичны движениям ног в плясовой. Техника ударов ногами в славянской традиции напрямую связана с ношением тяжёлой обуви - сапог.

Удары тазом - это отдельная история, так как удары тазом в сторону и назад, очень серьёзное боевое средство поражения противника на ближней дистанции, а также при атаках спиной. Попробуйте ударить, а не толкнуть, тазом, а хотя бы и толкнуть товарища по тренировке, в верхнюю треть бедра. Не сильно, так... для ощущений, тогда всё поймёте. Правильным ударом таза в живот можно отправить противника в гарантированный нокаут, а то и в больницу. Развивая амплитудность, "ударность" и свободный ход работы таза, вы при этом улучшаете качество (скорость и силу) ударов руками и ногами.

Опять же, как на бумаге объяснить координацию взаимодействия рук и ног? Понять можно только на практике. Для начала лучше всего подходит "ломание" или для тех, кто танцевать умеет - танец, только не бальный, а народный танец.

Особенностью ударов ногами в отечественной традиции является основание их на шаге, на ходу. Три фазы шага: подъём, пронос, наступание - используются и для ударной техники. Обычно это "тычки", потому что у "хлёстов" несколько иная конфигурация: близкая к "заплетухе" или "винту", только очень резким.

Так вот, подъём ноги - "тычки" снизу вверх; пронос - "тычки" вперёд; наступание - "тычки" сверху вниз, так называемые, затаптывающие удары. Также идентифицируется и ходьба спиной вперёд. Удары ногами действуют на любом уровне. То есть, бить противника ногами можно от стопы, до макушки, и по рукам. При этом решающую роль играет не "растяжка", она-то как раз и не строго обязательна, а подвижность суставов. А "растяжка" и подвижность, не идентичные понятия.

Ногами и бьют, и хлещут, и толкают, и затаптывают (стоящего в том числе), и оплетают, и цепляют, и подсекают, и подбивают, и перебивают, и прикрывают, и обвивают, и подсаживают, и ввинчивают, и подножки ставят... И вперёд, и назад, и под себя, и за спину, и с вывертом, и с подскока, и приземляясь, и с приседа, и лёжа, и кувыркаясь, и выкувыркиваясь... В общем, всё, что душе угодно. Главное, чтобы просто и надёжно, то есть, вам хорошо, а противнику плохо. Но не наоборот.

Как тренировать всё это дело: удары руками и ногами? Что для рук, например, хорошо? Волейбол хорошо, гандбол хорошо, плавание хорошо, гребля, кидание камней разным манером. Кувалдой помахать, дубиной, ломиком, гирьками поразмахивать, штангу потолкать волнообразно. Только по началу с весом не переусердствуйте, а то рискуете позвоночник повредить. Вообще, лучше всего начать с "ломания". Оно и разомнёт, и разогреет, и укрепит по началу. Или начните просто палку крутить. А вес постепенно наращивайте. Да он большой-то и не нужен. Вращая ту же дубинку весом, хотя бы в 2-3 кг какое-то продолжительное время, вы так "нагрузите" свои мышцы, что вам уже будет не до наращивания веса. При условии, конечно, что вы будете включать во вращение все "звенья". А уж как почувствовали, что 3 кг уже явно маловато, то можно и наращивать. По желанию, конечно. Нельзя забывать и удары по "мешку" и "лапам". Работа руками в бою, как правило, "серийна" (типа "хлопушек-раскладов" при "ломании"), а "серии" лучше отрабатывать на "лапах". Хороша для рук и тренировка с оружием: саблями, кистенями, мечами, топорами. Особенно с двух рук разом. Да только, где меч или саблю взять? Разве что, самому выковать.

Что для ног хорошо? Бег хорошо, особенно с препятствиями; танец хорошо, "ломание"; минифутбол; модная нынче игра "сокс", вообще любые игры, где ногами нужно действовать по преимуществу. Кстати, у игры "сокс" есть отечественный аналог - "пинком". Скакалка хорошо, прыжки всякие. Попытаться залезть на дерево только с помощью ног, или завязать верёвку узлом только ногами. Любые виды лазания, что для рук, что для ног, хороши. Опять же гирьки можно ногами подкидывать, камни. Гирька, естественно, должна соответствовать вашим возможностям. Можно со штангой "в присядку" поиграть. Можно на бочке кататься и на ходулях ходить. Ходить на лыжах. Ну, и, конечно же, "мешок" и "лапы" околачивать желательно.

Хорошо всё то, что позволяет расширить наши представления о диапазоне действия и развивает нестандартное (игровое) мышление.

Рассказывать о нюансах ударной техники можно ещё много и долго. Главное, чтобы вы приобрели своё собственное представление, чтобы у вас начал формироваться свой собственный взгляд. Собственный подход. Ну, и для начала, информации более, чем достаточно. И вот ещё что: необходимо стремиться к одинаковому развитию и правых, и левых конечностей. Обоюдосторонность, "оберучность" - важная сторона подготовки. Потому что, русский бой рассчитан прежде всего на бой одного против нескольких, поэтому отдавание предпочтения какой-то одной позиции - левосторонней или правосторонней - ограничивает возможности бойца.

Как говорится, "какая ж песня без баяна"? Действия руками и ногами, только внешняя сторона русской драки. А что составляет её внутреннее содержание, её суть? Что ж за "баян" такой у бойца?

 

Д.Кишко
"Ход Медведя"
 

 

 

 
 

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов