Буду признателен, если поделитесь информацией в социальных сетях

 

ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

Яндекс.Метрика Скачать бесплатно книгу Ход Медведя 04
  ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ САЙТА
Аномальное  Глобализация Он и она 2   Секс
Астрал ВТО ОС ДЭИР Ошо и компания Секс 2
Астрал ВТО ОС 2 Здоровье Пси Сознание
Астрология Здоровье 2 Пси 2 Таро и хиромантия
Аюрведа Йога Психология Успех
Бизнес Йога 2 Психология 2 Фен-шуй
Боевое  Магия Развитие Философия
Боевое 2 Магия 2 Развитие 2 Эзотерика
Вегетарианство Масоны Рейки  Эзотерика 2
Восток НЛП Религия

900 идей своего бизнеса

Гипноз Он и она Русь

 

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Если в течении 10 сек. не открылось окно загрузки , нажмите ссылку  

Ход Медведя 04   

скачать   237.zip 

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

Ход Медведя (продолжение)

Часть 2. Русский бой
Глава 1. Начнём с "ломания"

Прежде чем перейти непосредственно к "ломанию", мне бы хотелось обратить ваше внимание на некоторые моменты.

Всё начинается с пластики. Если говорить о боевых искусствах, то под пластикой следует понимать манеру движения. Конечно же, пластика у каждого человека своя. Индивидуальная. Но есть и, так сказать, общестилевая пластика, присущая целому направлению боевых искусств. Например, пластику бокса сложно спутать с пластикой каратэ, а пластику кунг-фу не спутаешь с пластикой сумо, пластику айкидо с пластикой тайцзи-цуань... Также и русбою присуща своя пластика, своя манера движения. Попробую применить сравнительную характеристику. Для восточной пластики характерно перетекание из одной формы в другую. То есть, непрерывное движение форм. Если говорить проще, то это выглядит как резкая или плавная смена одной стойки на другую. Далее, вся боевая техника либо исходит из этих форм, либо создёт их. Западноевропейская боевая пластика иного свойства. Здесь всё решает позиция. То есть, некое исходное положение тела, которое берётся за основу, а далее вся работа зиждется на этой позиции. Например, классическая позиция бокса диктует и манеру движения. Всё вокруг стойки вращается и к ней же возвращается. Наиболее ярким примером традиционной европейской боевой пластики является фехтование на рапирах.

Что касается пластической особенности русбоя, то это движение в чистом виде. Постоянное и непрерывное. Управление этим движением основано на чувстве "рычагов" движения (позвоночник, конечности, суставы...) и на особой ритмической организации движения. Никакой основной позиции не требуется, никакого перетекания из одной формы в другую. Этой формой и является само движение. Почти все мастера русбоя сходятся на том, что лучшей пластической подготовкой бойца является танец (речь идёт не о том стилизованном современном варианте, а о фольклорном). В принципе оно так и есть, но при одной оговорке: бой - это всё таки бой, а не танец. Танец хорош тем, что позволяет прочувствовать движение, развить творческий потенциал, настроить на импровизационный лад, развить пластический объём, помогает понять суть традиционной пластики. Вообще, пластическая подготовка бойца рассматривается несколько шире чем просто манера движения. Это и работа с различным оружием, и подвижные игры, и поединки, и акробатика, и "ломание"...

Основой пластики русбоя является позвоночник. Позвоночник - это корень движения, его основная ось. Начнём с трёх типов движения позвоночника: колебание (принято называть "волной"), скручивание (повороты) и сжимание-разжимание (пружина). Освоение этих типов движения удобнее всего начинать с центральной точки позвоночника, которая находится на уровне солнечного сплетения. Попробуйте покачать эту точку вперёд-назад, вправо-влево, повращать и т.д. Важно почувствовать позвоночник, понять, что он есть и работает. Совершенно необязательно вставать на "мостик" или ещё как-то над собой изгаляться. У позвоночника так же есть шейный и поясничный отделы, которые тоже требуют внимания. Оживите свой позвоночник, заставьте его двигаться. Движение на первых порах не обязательно должно быть слишком объёмным, не обязательно должно быть резким. Скорее плавно-тягучим, как будто вы потягиваетесь. Главное, чтобы вы этот небольшой объём движения прочувствовали, полюбили. Живой, подвижный, отзывчивый позвоночник не только основа пластики, но и основа быстрой реакции бойца, основа его устойчивости, силы и скорости, вёрткости и т.д. Постарайтесь для начала двигать только позвоночником, а конечности и лишние мышцы, по возможности, не задействовать.

Вот вы качнули центральную точку вперёд, она дошла до какого-то предела. Замрите на секунду и потянитесь чуть дальше этого предела, но без насилия, плавно, чтобы мышцы не сводило. Потом также качните в обратную сторону. Далее можно и ускоряться, по желанию, и импровизировать. Главное, чтобы движение приносило вам удовольствие.

Изучая работу собственного позвоночника, мы замечаем, что в действие приводятся прикреплённые к нему "рычаги" и "шарниры". Давайте посмотрим какие же есть у нас "рычаги"? Вот рычаг от шеи до макушки, рычаг от основания черепа до подбородка, рычаг от шеи до плечевого сустава (ключица), рычаг от плечегого сустава до локтя (плечо), от локтя до запястья (предплечье), от запястья до кончиков пальцев (кисть), сами пальцы и их фаланги тоже рычаги, позвоночник, от тазобедренного сустава до колена (бедро), от колена до стопы (голень), плечевой пояс тоже рычаг, таз тоже рычаг, стопа - рычаг и т.д. Соединены "рычаги" "шарнирами", то есть суставами. Движения в суставах и определяют типы движения "рычагов". Их три. Колебание (маятниковое движение); вращение (круги и восьмёрки); поступательное (когда один "рычаг" задаёт движение другому "рычагу" (например, вращением) через "шарнир"). Теперь возьмите любой "рычаг" и опробуйте его в движении, посмотрите как движутся два "рычага" соединённые одним "шарниром" и т.д. Интересно, что не только позвоночник может "заводить" конечности, но и конечности могут "заводить" позвоночник. Получается этакий взаимообмен движением. Например, качнули мы центральную точку позвоночника вперёд, позвоночник упёрся в плечевой пояс и подтолкнул его, а плечевой пояс подкинул локти, локти качнули предплечья и т.д., а предплечья, на возврате, через все "шарниры" качнули позвоночник в обратном направлении. Действия позвоночника и "рычагов" сложились. В результате получился короткий рубящий удар сверху-вниз с предварительным выходом на замах. Но этот выход на замах вполне спокойно может быть и ударом. Под дых, например. Вот получается комбинация на одном движении позвоночника. Бьём под дых туда, а на возврате рубим сверху той же рукой. Или одной рукой, скажем левой, бьём под дых, а правой на возврате рубим.

Не пытайтесь схватить всё разом, "разбирайте", то есть изучайте себя по частям. Не спешите. Не бойтесь "разбить" движение, не бойтесь, что на первых порах будете чувствовать себя раскоординированно. У вас есть общий знаменатель, ось движения - позвоночник. Он постепенно расставит всё по своим местам. Начните с того "рычага", который вам наиболее послушен. Он-то и потянет своим положительным примером за собой все остальные.

Теперь, когда мы немного с собой познакомились, можно перейти непосредственно к "ломанию". "Ломание" - это пляс. Но не простой пляс, а боевой. Вернее, он может быть не только боевым, но здесь мы рассмотрим "ломание" именно с прикладной точки зрения. "Ломание" - это, своего рода, разминка, подготовка психики и тела к действию. С другой стороны "ломание" можно дополнить такими определениями как выламываться, выкоблучиваться, колобродить, яриться и т.п. "Ломаться" можно по разному: не торопясь, с оттяжкой, аккумулируя свою энергию внутри, до поры до времени; или с выплеском, с вывертом, захватывая максимально возможное пространство вокруг себя. Как правило, эти два способа слиты в одном "ломании" и чередуются. Собрал, накопил, подошла некая крайняя точка, и выдал, выплеснул как смог. Потом опять, то что выплеснул, собрал. По ниточке, по паутинке. И с ещё большей силой выдал. И так до тех пор, пока мир с тобой единым дыханием не сошёлся. Пока не наступит состояние отрешённости, рассредоточенности. У опытного бойца это состояние возникает практически сразу, как только поступает сигнал об опасности, или боец может вызвать состояние транса произвольно, по желанию. Но об этом позже, а сейчас вернёмся к "ломанию".

Особенность "ломания" заключается в ритмической организации движения. Существует даже такой специальный ритмический наигрышь, который так и называется: "под драку". Можно "ломаться" и под собственный ритм.

Не зря "ломание" ещё и "топотухой" называют. Так как притопы, топания одни из основных элементов "ломания". Какого-то определённого рисунка, как у ката в каратэ, у "ломания" нет. Всё зависит от бойца, от того как он сам себя поведёт, какой ход изберёт. "Ломание" - это пластическая импровизация. Понимание пластической сути "ломания", способность к импровизации приходят не сразу. К кому-то раньше, к кому-то позже. Как правило, два-три месяца проходит, прежде чем человек почувствует, что это такое. А у некоторых и сразу идёт.

Очень важно понять ритмическую структуру "ломания": чередование накопления и выплесков. Тогда, как говорится, дело пойдёт. Притопы условно можно разделить на две категории: акцентированные и неакцентированные. Акцентированные - это выплеск, неакцентированные - накопление. Ритмическое чередование их может быть сколь угодно разнообразным. Один из вариантов мы сейчас и рассмотрим.

Возьмём за основу вальсовый ритм: раз-два-три, раз-два-три... Очень подходит песня "Разлука, ты, разлука...". Напомню, что мы разбираем только лишь вариант. Ритмические рисунки, а также мелодии к ним, могут быть самые различные, в зависимости от индивидуальности. Классической мелодией, или ритмом для "ломания" является, например, "комаринский", или белорусская "лявониха", или украинский "гопак", или частушки "под драку". Просто "разлуку..." произвести на память легче.

Итак. Мы берём только ритм: раз-два-три. Вальс мы танцевать вовсе не собираемся, мы собираемся именно "ломаться". Пока работают только ноги. Всё остальное подключится потом. Сразу начнём с выплеска, несильно, но твёрдо, всей стопой, пускай правой ноги (кто хочет, с левой) заявляем о себе акцентированным притопом: РАЗ. Далее следуют: два-три, притопы неакцентированные. Мы как бы переминаемся с ноги на ногу, мягко притопываем. Получается: РАЗ-два-три. Когда мы эту фазу прошли до конца, то, зависает, становится готовой к акцентированному притопу левая нога (для тех, кто начал с левой - правая). Вот она сейчас и бьёт в пол с акцентом: РАЗ. А далее по той же схеме. Получается простой ритмический рисунок, акцентированный на РАЗ: РАЗ-два-три, РАЗ-два-три, РАЗ-два-три... и т.д. Попробуйте закрепить его, поуправлять им. Постепенно наращивая силу акцентированного удара, затем постепенно ослабляя. Двигаясь вперёд, назад, в сторону, по кругу, одним плечём вперёд, потом другим. Притопывая всей стопой в пол, с оттягом, на каблук, на носок, с разворота. Во время притопа не обязательно задирать ногу, притоп может быть очень коротким, почти без подъёма, но очень сильным. Одновременно вы тренеруете и различные способы передвижения и закладываете основу для затаптывающих ударов ногами. Ещё важно почувствовать, что в таком чередовании (в ритме "ломания") заложена возможность очень долгого пребывания в состоянии безостановочного движения.

Я уже говорил о том, что ритмический рисунок может быть совершенно разным. Акцентированных притопов может быть сразу целых четыре, а неакцентированных только два: РАЗ-ДВА-ТРИ-ЧЕТЫРЕ-пять-шесть, РАЗ-ДВА-ТРИ-ЧЕТЫРЕ-пять-шесть... Чувствуете, как сразу подскакивает градус? Или разница между накоплением и выплеском может быть совершенно незаметна внешне. Можно акцентировать и ударом в пол двух ног разом. Можно в одно "ломание" включить сразу несколько ритмических рисунков, тем самым создавая ломаный, рваный ритм.

Притопами дело не заканчивается. Пока мы занимались притопами, руки наши висели вдоль тела, расслабленные. Но теперь и им пора делом заняться. У рук есть движения, аналогичные притопам - прихлопы или "хлопушки". Это хлопки в ладони, похлопывание себя по конечностям и корпусу, а также "хлопушки" по земле и окружающим предметам. "Ломаясь", боец не только занят собой, но и включает максимально возможное пространство в своё поле деятельности. Итогом такого "включения" становится бой с противником или с группой противников.

Для начала стоит попробовать "хлопушки" отдельно от притопов. Бьются "хлопушки" в разнобой и россыпью. В разнобой, это когда боец, опять же соблюдая некий ритм, прохлопывает себя произвольно по разным частям тела. А россыпью, это когда боец также прохлопывает, только через хлопок в ладони. Чтобы понять, как работают в "ломании" "хлопушки", нужно для начала попытаться их чередовать с притопами, и чрезмерно прихлопами не увлекаться, чтобы себя не запутать. Можно начать с простых "аплодисментов". Ноги: РАЗ-два-три, руки "аплодируют": РАЗ-два-три, или руки хлопают поочерёдно: ГРУДЬ-живот-ПЯТКА. А уж как ухватили принцип, то фантазируйте наздоровье.

Может показаться, что мы здесь танцами какими-то занимаемся, а не дракой. У "

 

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов