Буду признателен, если поделитесь информацией в социальных сетях

 

ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

Яндекс.Метрика Скачать бесплатно книгу Тайная история креста
  ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ САЙТА
Аномальное  Глобализация Он и она 2   Секс
Астрал ВТО ОС ДЭИР Ошо и компания Секс 2
Астрал ВТО ОС 2 Здоровье Пси Сознание
Астрология Здоровье 2 Пси 2 Таро и хиромантия
Аюрведа Йога Психология Успех
Бизнес Йога 2 Психология 2 Фен-шуй
Боевое  Магия Развитие Философия
Боевое 2 Магия 2 Развитие 2 Эзотерика
Вегетарианство Масоны Рейки  Эзотерика 2
Восток НЛП Религия

900 идей своего бизнеса

Гипноз Он и она Русь

 

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

 

Если в течении 10 сек. не открылось окно загрузки , нажмите ссылку  

Тайная история креста   

скачать   224.zip 

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные
отрывок, полностью в архиве

Часть 1. КРЕСТ В КУЛЬТУРЕ
Рассмотрите все вещи в мире, устрояется ли что без этой формы и может ли быть без нее взаимная связь вещей.
Св. Иустин Мученик.
Апология. М., 1892. Стр. 86
Нет однозначного ответа на вопрос о происхождении креста. Почему этот мистический знак, минуя тысячелетия, пришел в наш век и занял лидирующее положение в иерархии символов? Исследователи не могут даже сказать, возник ли этот символ в каком-то определенном месте и позже был заимствован другими религиями
или появился самостоятельно и независимо у разных народов, не контактировавших между собой. По своему специфическому изображению этот знак настолько прост – многочисленные сложные модификации появились позже, – что начертать его без труда может практически каждый. При некотором воображении его неруко-
творный образ можно увидеть вокруг себя: в перекрещении двух веток, в форме человеческого тела и линиях на ладони, в форме цветов, в расположении звезд...
Крест – один из наиболее распространенных религиозных
символов, нередко олицетворяющий высшие сакральные ценности.
Он известен в Европе, Азии, Австралии, Океании, доколумбовой
Америке. Крест – символ универсальный. По-видимому, таковым
его сделала простота начертания, дающая простор игре воображе-
ния и фантазии. Но не исключено, что он затрагивает и какие-то
внутренние, потаенные струны человеческой души, его разума.
Этот знак нельзя отнести к нейтральным. С крестом и во имя
креста шли на подвиг, и вместе с тем смерть на кресте считалась
позорной. Это – воинствующий знак, он словно бросает вызов ми-
ру. Это – противоречивый знак, аккумулирующий в себе полярные
понятия: добро и зло. Это – очень странный знак. Уже одно то, что
крест входит в атрибутику совершенно разных, непохожих, даже
враждующих между собой религий, наводит на мысль, что в основе
его культа – законы человеческой психики, свойственные всем на-
родам, и какие-то реалии окружающего мира, подтолкнувшие древ-
них людей к поклонению кресту.
Крест – символ сложный, многогранный. Для объяснения это-
го феномена необходимо привлечь знания самых разных наук: ис-
тории, психологии, философии, биологии, архитектуры, математи-
ки, физики... По сути, крест как бы сосредотачивает в себе все че-
ловеческие знания, и в этом еще одно проявление
его универсальности. Нельзя с достоверностью объяснить
многое, связанное с крестом. Но существуют гипотезы...
7
Символ солнца и огня
О Агни! Священный Огонь! Огонь очищающий! Ты, который
спишь в дереве и поднимаешься в блистающем пламени с алтаря,
ты – сердце жертвоприношения, смелое парение молитвы, божест-
венная искра, скрытая во всем, и ты же – преславная душа Солнца.
Ведический гимн
Первым культом людей был, несомненно, культ Солнца, ибо
его регулярное появление и исчезновение приносили последова-
тельно то свет, то мрак. Солнце было возведено в ранг божества, и
ему поклонялись практически все древние народы. В свою очередь,
Огонь, как и Солнце, тоже нес с собой свет и тепло. Необходимость
постоянно поддерживать огонь привела к его почитанию. Люди
стали огнепоклонниками. Обожествление огня встречается почти
во всех религиях древности: в Индии – бог Агни, сын Солнца, в
Персии – Атар, сын Ормузда, в Греции – Прометей, в Риме – Вул-
кан.
Когда же люди научились добывать огонь, это открытие яви-
лось событием величайшего значения, стало спасением для челове-
чества; оно произвело на древних людей неизгладимое впечатле-
ние, а несложный инструмент, с помощью которого разжигался
огонь, стал считаться священным.
Древнейшим способом добывания огня являлось трение двух
деревянных брусков, расположенных крест-накрест. Еще до недав-
него времени канаки из Новой Каледонии, чтобы получить огонь,
терли друг о друга два куска сухого дерева (меньший – из мягкого
дерева, больший – из твердого). И две перекрещивающиеся черты
стали таинственным и божественным символом огня-спасителя.
Это изображение, высеченное на мегалитических памятниках и на
гробницах, встречается уже в доисторические времена. И позже у
многих народов священным считался только огонь, полученный
трением.
Научившись зажигать огонь, люди стали совершенствовать
8
технологию. Инструментом по-прежнему служили крестообразно
сложенные куски дерева, в точке пересечения которых было углуб-
ление. В него вставлялась круглая палочка, а вокруг верхнего конца
обматывался ремешок. При помощи ремешка палочку быстро вра-
щали в углублении. В результате трения вспыхивал огонь. Чтобы
крестообразно сложенные куски дерева лежали более устойчиво, их
наружные концы стали загибать под прямым углом, а весь инстру-
мент приобрел форму крючкообразного креста – свастики. Подоб-
ный способ добывания огня существует и в наши дни у некоторых
австралийских племен.
У персов свастика входила в число средств, необходимых для
зажигания огня на алтаре. То же было в Древней Греции при культе
Гестии, богини домашнего очага. В конце XVI века этот древний
способ был распространен в Германии. Есть данные, что еще в 1826
году в Шотландии священный огонь зажигался именно так.
В России это наблюдали у чувашей в 1907 году. В назначен-
ный день тушатся все огни. Вкапываются в землю два столба и ме-
жду ними вставляют горизонтальный ивовый стержень, обмотан-
ный веревкой, конец которой начинают дергать взад и вперед. Все
надевают чистое холщовое белье. Когда появляется огонь, знахарь
зажигает два костра, около которых стоят две кадки с водой, и чи-
тает над кадками молитву. Просит оградить людей и животных от
болезней. Затем через устроенные ворота проводится скот и люди,
которых знахарь окропляет водой со словами: «Будь здоров». Рас-
ходясь, все берут в глиняную посуду раскаленные угли «нового ог-
ня».
Примитивный способ добывания огня трением дал повод для
появления многих мифов и легенд, видоизменяющихся в зависимо-
сти от фантазии сочинивших их народов. Известен, например, миф
о Прометее, похитившем с неба огонь и приговоренный за это к
распятию на кресте в горах Кавказа.
Любопытная связь между Солнцем, Огнем и Свастикой про-
слеживается в книгах Веды. В них таинство Троицы представлено
9
как аллегории. Агни (Огонь) – воплотившийся сын Savistri небесно-
го огня (Солнца). Он зачат и рожден девой Maya, а его земным от-
цом был Twasti, плотник (создатель Свастики). Он был зачат в уг-
лублении двух палочек свастики, называемой матерью, где пребы-
вает божественная Майя – олицетворение производительной силы,
под влиянием Vayu (дух, дуновение ветра, без которого не может
быть зажжен огонь). Не прослеживается ли здесь поразительное
сходство с историей Христа?
Кстати, день, посвященный Солнцу, считался праздничным.
Обычай воскресного отдыха имеет языческое происхождение и свя-
зан с поклонением Солнцу. В 321 году н. э. император Константин
Великий издал закон, по которому «судьи, плебеи и ремесленники
должны посвящать отдыху почитаемый день Солнца».
Поскольку Солнце, Огонь и инструмент для получения огня в
представлении древних были тесно связаны друг с другом, знак
креста стали связывать с символическим изображением Солнца в
виде круга. Так, на Кавказе, близ города Ессентуки, при раскопках
были обнаружены пуговицы – бляхи, сделанные в виде креста, впи-
санного в круг. Этот знак обнаружен и в других местах.
Таким образом, крест, схематично обозначающий инструмент
для добывания огня, стал символом Огня. Теснейшей связью креста
с культом Огня объясняется «широкая распространенность креста,
который имел религиозное значение у народов древности не только
в Европе, но и в Азии, у индусов и китайцев, в Америке, у мекси-
канцев и инков задолго еще до появления европейцев. Становится
ясной также и связь этого символа со жреческим или царским зва-
нием и достоинством, а также с культом богов плодородия и расти-
тельности. Ибо все эти боги являлись олицетворением животворя-
щего тепла, все они родственны по своему происхождению, если не
прямо происходят от него, того первичного божества, наиболее
старинная модификация которого нам известна под именем ведий-
ского Агни» (А. Древе. Миф о Христе. М, 1923 г., т. 2, стр. 89).
Зная, что огонь может оградить и защитить от хищников, хо-
10
лода и ненастья, люди стали считать, что знак, изображающий
огонь, обладает сверхъестественной силой. И начали помещать знак
креста на утвари, одежде, украшениях, оружии, домах, культовых
сооружениях и т. д.
Крест в нехристианском мире
Использование креста как рели-
гиозного символа в дохристианские
времена и среди нехристианских на-
родов может, вероятно, рассматри-
ваться как почти универсальное, и во
многих случаях оно было связано с
определенной формой поклонения
природе.
Томас Макалл.
Крест и распятие.
Энциклопедия Британика
Мистическое и религиозное значение креста уходит корнями
в глубокую древность. Крест имеет несомненно дохристианское
происхождение. Как показали найденные изображения, язычники
использовали этот символ за много тысячелетий до гибели Иисуса
Христа. Примечательно, что крест играл двойную роль: он являлся
либо украшением какой-нибудь выдающейся личности, либо рели-
гиозным атрибутом в руках божества. Последнее наводит на мысль,
что языческий крест символизирует собой нечто совершенно от-
личное от того, что знаменует собой крест христианский. И тем не
менее есть основания считать языческий крест предшественником
христианского. Но, с другой стороны, языческий крест вполне мог
использоваться как простое украшение, а на интерпретацию его
значения современными авторами могли оказать влияние их хри-
стианские верования и традиции, в результате чего они наделили
его несвойственными ему значением и символизмом.
11
Где и когда человек впервые начертал этот знак, неизвестно.
Изображение креста встречается на памятниках каменного ве-
ка. Он известен из раскопок свайных построек озера Бурже. В од-
ном из музеев города Пармы хранится ваза бронзового века, най-
денная близ Кастиони, на которой крест изображен в таком же ви-
де, как на христианских монетах Раймунда Тиренского (1385 г.). В
свайных постройках Эмилии, относящихся к той же эпохе, часто
встречается знак креста на домашней глиняной посуде. Когда за
бронзовым веком в Эмилии последовал железный век, задолго до
вторжения этрусков, крест считался религиозным символом, что
доказывают памятники кладбища Виллановы. В музее Безансона
находится урна той эпохи с изображением нескольких крестов. В
Каллернише, на одном из Гебридских островов – Левисе, был най-
ден большой крест доисторической эпохи, составленный из камней.
На острове Крит найден сосуд с росписью, центральной ча-
стью которой является равносторонний, так называемый грече-
ский/крест. Сосуду около 5000 лет.
Кресты 4,5, 6, 7 имеют в центре солнечный диск.
Крест почитался в Древнем Египте. Его изображение видно на
большинстве памятников, на сосудах, на одеждах жрецов, на шее
воинов, на богах и богинях. Особенно часто с крестом в руке изо-
бражались Исида и Гор (одна из таких фигурок хранится в Лувре).
Крест был символом бессмертия. И солнечным символом. Бог
Солнца нередко изображался в виде диска с бесчисленным количе-
ством лучей-рук, в каждой из которых находится крест. Эта эмбле-
12
ма видна на одном из пилонов храма Гора в Карнаке, она изобража-
лась на груди египетских мумий. Музей в Каире содержит впечат-
ляющую коллекцию крестов многих форм, размеров и рисунков.
Многие предметы, с которых в качестве примера воспроизводятся
кресты, датируются периодом XIX династии (1350 – 1200 гг. до н.
э.). Ко II тысячелетию до н. э. относятся также кресты, описанные
исследователем Габриэлем де Мортилье в его книге «Le Signe de la
Croix» (1866 г.).
Когда римский император Феодосии I Великий приказал в 389
году н. э. уничтожить колоссальную фигуру бога Сераписа в Алек-
сандрии, жрец протестовал против этого на том основании, что ста-
туя имеет символ креста – «знак вечной жизни». Характерно, что
Серапис, распростерший руки как бы в стремлении объять всю все-
ленную, сам имел вид креста.
Этот символ встречается на коптских монументах, где извес-
тен под странным названием «Ключ Нила».
Как знак тайных учений крест был известен в Халдее, Асси-
рии, Вавилоне. Исследователи нашли много документов эпохи царя
Хаммурапи (1792– 1750 гг. до н. э.), заканчивающихся знаком в
форме креста. Ставился он для того, чтобы дело, о котором шла
речь, было удачным. (Любопытно, что неграмотные крестьяне в
России тоже вместо подписи ставили крест.)
Другие формы касситского креста.
Равноконечный крест можно видеть на хранящейся в Британ-
ском музее цилиндрической печати касситского периода. Кассит-
ская династия началась с Гандала (1746 г. до н. э.) и закончилась
появлением Эллиянидин-аххе (конец правления в 1157 г. до н. э.).

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов